Страница 2 из 3
Богамол
Я на 16кл юзал на Дэу нексии, приход есть против 8кл.
Надо свою задвинуть, и потом исскать нормальный экземпляр.
А что бысстрей продать на авторынке 15ху или 11ю?
alev-tlt
автору: если будешь выезжать на трассу одназначно 16вульв, походи послушай как работает 8v и 16v - меня лично цокот 8v выводит из себя - сам обладатель 8v

По ржавчине десяток отписывался ранее.

По минимуму на предмет ржавчины смотреть:
задние стаканы из салона
нижнюю вальцовку дверей
поддамкратники
снять накладку порога из салона со стороны пассажира и водителя (по 5 саморезов) поднять ковер, шумку посмотреть насчет сквозной коррозии по стыку днища и соединителя порога - делов минут на 5

заехать на развал посмотреть на диапазон регулировок, особенно кастор.

зазоры - сравнить с другими десятками, особенно обратить внимание на зазор между капотом и фарами- решоткой радиатора, бампер перед-крылья

если есть возможность осмотреть панели кузова со стороны салона/внутренней стороны на предмет ремонта
Богамол
alev-tlt
А что в кассторе нетак может быть?
А самое больное место у 11й модели какое, я имею ввиду кузов?
Я что думаю мож взять когонибудь из форумчан ссобой на авторынок, кто в Воронеже живёт, или в Липецке?
alev-tlt
Богамол писал(а):

А что в кассторе нетак может быть?



хлипковатые лонжероны, или уже ремонтированные "по дешевле" можно сталкнуться с ситуацией что на одном из колес при новой балке (место крабов у зубил)-растяжке кастор далеко от нуля не уведешь. А езда на машине с кастором 0 и 2 градуса - это довольно разные вещи, особенно на скорости. Мож конечно "проточить сабли" но если на это готов то хотяб денег скинуть можно. По развалу: смещение крпления рычага к кузову. Возможна задняя балка кривая - гнется легко hehe проверено dns4 - опять таки лучше эти моменты знать и если готов к ним скинуть денег при покупке.

Самое слабое место 11 кузова - ХЗ по коррозии десяток написал, у самого седан, то что встречал - тоже что и у седанов, ну задняя дверь (багажника) аналогично дверям вступает в период полураспада.

Ах да рекомендую обратить внимание на усилитель порога, видно его к сожалению только в заглушки из передней/ задней арки. Ставится начал где-то с 2005 года, но не вакт что всем ROFL .
У десяток до 2005 года порог состоит из двух частей -наружней части боковины и внутреннего соединителя, "усилители" только у средней стойки и заднего места под дамкрат - пороги слабые. Могут очень сильно подвести при лобовом/ боковом ударе. Считаю это важным моментом.

И обрати внимание на петли - на сколько люфтят - идеал не найдешь, но это предмет торга в случае чего. Ну и смазывай их в паз оси а не обливая маслом.

Здесь есть фото пороги
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256084&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%EE%E3%E0

Стакан, Писал по ржавчине матрех:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301455&highlight=
alev-tlt
В догонку:

видео ремонте трещины в правом лонжероне о котрой говорили

http://youtu.be/6BlwZ30lJ_o

виде о ремонте трещина разраслась, брызговику хана, трабла с номерным стаканом (кстати при покупке уделить этому внимание), гнилые порги без нормальных уилителей

http://youtu.be/ObLCAScVeNU
Andrew White
Больное место кузова это резинка над лобовым стеклом! У себя успел перейти на приоровские уплотнители! Ржы нет!

У себя больше ржи не находил! Только по мелочи и от сколов!
На машинах с 16 вэ идут 14е колеса и тормоза!
Переходили на 2109 с 13 на 14! Разница есть большая и в тормозах и в управлении! На 15 колесах это просто кайфово входить в повороты!
Богамол
alev-tlt
У того малого на фото вообще тачка в хлам гнилая, даже двери неизвестно на что похожи, жесть короче.
Я на такую и смотреть небуду.
alev-tlt
Богамол писал(а):

Я на такую и смотреть небуду.


Ну ну на авторынках часто бываешь? Волосянка, подкрасить полирнуть, антигравий - вобщем накрасить губы и привет покупашка.

А стакан на машине 2005 года. Чирик до нормальной ржи можно за год ушатать
alev-tlt
Andrew White писал(а):

У себя больше ржи не находил! Только по мелочи и от сколов!



Вполне допустимо, примеров куча, но повторюсь чирик до сварки ржи за год можно ушатать, подкрасить губы и привет покупашка
NAUexx
Имхо, 8 дыр, 16 дыр в стоке разница не велика... Вот если захотца собрать "нескучную" тележку, то у 16-ти дыр потенциал больше и бюджетней окажется.... А так, в городе "тошнить" 8 дыр лучше..., и проще... Smile
Богамол
Надо на рынок сходить, посмотреть што продают, а то поменяю шило на мыло hehe
alev-tlt
Богамол писал(а):

Надо на рынок сходить, посмотреть што продают, а то поменяю шило на мыло



Отличные машины там продают не бит не крашен, денег не просит, менял тока расходники, все детали в идеале пробег 40тык за 7 лет, продаю т.к.:нужны деньги, заставляют купить новую, а такбы оставил, не ну есть конечно косячки поэтому и скидываю немного.
Богамол
Вы тут таких кошмаров поописали, поповоду кузовщины, аж страшно покупать, да ещё+ втык и невтык hehe
Gennnadii
По поводу покупки авто сам метался 2.5 года назад. Ходил на рынок все выходные или хлам или цены ломят. Финансовое положение слабое а машинку хотелось и именно 2111 . А на рынке одни перекупщики . На Липецком рынке приглядел но перекупщик цену такую заломил че аж вглазах потемнело 2004г 175т . Через две недели поехал в Воронеж И купил эту же машину у того же перекупщика но за 153т . ВАЗ 21113 с двиглом 2112 1.5 16V 90 лошадей .Это просто сказка . Больное место у 11 5я дверь низ гниёт , Пороги под пластиком надо сразом обработать а то я сунулся через 2 года после покупки а там ржа. Бери 11 не пожелееш Good
Богамол
А правда что в 11ю холодильник можно запехнуть gpn ванну точно можно я видел как пихали facepalm
Gennnadii
Ха смотря какой холодильник hehe
red_rata
Чайник55
Богамол
Это правда, если холодильник не больно широкий. Но в длинной Ниве удобнее, на мой взгляд, холодильники возить.
Runik
Богамол, бери, но.. помолившись. А то на рынкестоят - 50 т.км, не битая, не крашенная facepalm
coup16v
ИМХО, если и брать, то 1.6 16V, Европанель, ГУР. Остальное - это обмен шила на мыло supercool
Богамол
coup16v писал(а):

ИМХО, если и брать, то 1.6 16V, Европанель, ГУР. Остальное - это обмен шила на мыло supercool


Я тоже так думаю.
Runik
coup16v писал(а):

ИМХО, если и брать, то 1.6 16V, Европанель, ГУР. Остальное - это обмен шила на мыло supercool


Или можно сказать так: обмен зубилы на сарай. А лучше обмен таза на супервместимый таз. 63
Archangel
coup16v писал(а):

брать, то 1.6 16V, Европанель


Ага, и именно сарай! Но ГУР - нафиг, имхо.
coup16v
Archangel писал(а):

coup16v писал(а):

брать, то 1.6 16V, Европанель


Ага, и именно сарай! Но ГУР - нафиг, имхо.

Если в деревне живёшь, то можно и нафиг. В Москве без ГУРа ж#@а. Пока в жару припаркуешься где-нить или развернёшься в ограниченном пространстве пять потов сойдёт lol1 Так что без ГУР или ЭУР ну нафиг...21-ый век уже на дворе.

Последний раз редактировалось: coup16v (10 Марта 2012 19:58), всего редактировалось 1 раз
Павел_2114
Archangel писал(а):

Но ГУР - нафиг, имхо.


Как я и писал-каждому своё! Wink

Но для меня наличие ГУР-а имело немаловажное значение,когда так же менял зубило на матреху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы