Страница 1 из 1
Злой Владимирыч
Суть проблемы: с ключа не заводиться, отверткой один раз завел, второй и третий не получилось, втягивающее при этом щелкает однократно (стало быть АКБ в порядке). При перемыкании болтов на втягивающем реле якорь не вращается. Плюс на втягивающем и масса на двигателе протянуты и не окислены (как и клеммы на аккумуляторе). Стартер раскидал, ничего интересного неувидел. Обмотки якоря на вал не коротят. Есть два предположения: щеточный узел - длина щеток 9 мм (что возможно дает недостаточное прижатие) и межвитковое в обмотке якоря. Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Олег-10
чёт я не понял..Вроде как сам себе противоречишь:
Злой Владимирыч писал(а):

Обмотки якоря на вал не коротят.


Злой Владимирыч писал(а):

Как проверить якорь на межвитковое замыкание?


Злой Владимирыч писал(а):

Есть два предположения: щеточный узел - длина щеток 9 мм (что возможно дает недостаточное прижатие) и межвитковое в обмотке якоря


Злой Владимирыч писал(а):

При перемыкании болтов на втягивающем реле


Какие перемыкал?
А износ втулки не рассматривал?
Злой Владимирыч
Да там всего два болта - их и перемыкал. О какой втулке речь? Да и пробег всего 26 т.км.
Vit59
Злой Владимирыч писал(а):

Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?


Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
Upitep
И не сопротивление, а индуктивность - более информативно Smile

Злой Владимирыч писал(а):

Да там всего два болта - их и перемыкал. О какой втулке речь? Да и пробег всего 26 т.км.


Нужно перемыкать не болты, а болт и папу на втягивающем... хотя вращаться все равно должен был.
Злой Владимирыч
Vit59 писал(а):

Злой Владимирыч писал(а):

Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?


Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.



А его-то как измерить? В наличии только мультиметр
Upitep
Бытовым мультиметром - никак, активное сопротивление собственных проводов мультика больше сопротивления обмотки якоря. Реактивное же сопротивление измеряют переменным током Pardon
Vit59
Злой Владимирыч писал(а):

Vit59 писал(а):

Злой Владимирыч писал(а):

Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?


Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.



А его-то как измерить? В наличии только мультиметр


Каждую обмотку надо подключить к ПЕРЕМЕННОМУ току К примеру
12V 50 герц от трансформатора + резистор(для ограничения тока) и замерить ток а цепи.В катушке с замыканием ток будет больше
serg_42
Злой Владимирыч, ППЯ нужен, здесь глянь: http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm#inter
В своё время тоже эту статью изучал, т.к. было подозрение на КЗ в якоре.
Думал такую байду городить, но потом решил, что проще новый стартер купить. Купил, а оказалось, что дело было не в стартере, а в АКБ (внутренний обрыв на минусовой клемме).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы