Злой Владимирыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Старый Оскол
Авто: PRIORA 217030 2010 ГБО
Суть проблемы: с ключа не заводиться, отверткой один раз завел, второй и третий не получилось, втягивающее при этом щелкает однократно (стало быть АКБ в порядке). При перемыкании болтов на втягивающем реле якорь не вращается. Плюс на втягивающем и масса на двигателе протянуты и не окислены (как и клеммы на аккумуляторе). Стартер раскидал, ничего интересного неувидел. Обмотки якоря на вал не коротят. Есть два предположения: щеточный узел - длина щеток 9 мм (что возможно дает недостаточное прижатие) и межвитковое в обмотке якоря. Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
чёт я не понял..Вроде как сам себе противоречишь:
Злой Владимирыч писал(а): Обмотки якоря на вал не коротят.
Злой Владимирыч писал(а):Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Злой Владимирыч писал(а):Есть два предположения: щеточный узел - длина щеток 9 мм (что возможно дает недостаточное прижатие) и межвитковое в обмотке якоря
Злой Владимирыч писал(а):При перемыкании болтов на втягивающем реле
Какие перемыкал?
А износ втулки не рассматривал?
Злой Владимирыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Старый Оскол
Авто: PRIORA 217030 2010 ГБО
Да там всего два болта - их и перемыкал. О какой втулке речь? Да и пробег всего 26 т.км.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
И не сопротивление, а индуктивность - более информативно
Злой Владимирыч писал(а):Да там всего два болта - их и перемыкал. О какой втулке речь? Да и пробег всего 26 т.км.
Нужно перемыкать не болты, а болт и папу на втягивающем... хотя вращаться все равно должен был.
Злой Владимирыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Старый Оскол
Авто: PRIORA 217030 2010 ГБО
Vit59 писал(а):Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
А его-то как измерить? В наличии только мультиметр
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Бытовым мультиметром - никак, активное сопротивление собственных проводов мультика больше сопротивления обмотки якоря. Реактивное же сопротивление измеряют переменным током
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Злой Владимирыч писал(а):Vit59 писал(а):Злой Владимирыч писал(а):Суть проблемы: . Как проверить якорь на межвитковое замыкание?
Надо измерить сопротивление обмоток якоря. Только измерять надо не активное(его, очевидно Вам не измерить)а РЕАКТИВНОЕ.
А его-то как измерить? В наличии только мультиметр
Каждую обмотку надо подключить к ПЕРЕМЕННОМУ току К примеру
12V 50 герц от трансформатора + резистор(для ограничения тока) и замерить ток а цепи.В катушке с замыканием ток будет больше
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Злой Владимирыч,
ППЯ нужен, здесь глянь:
http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm#inter
В своё время тоже эту статью изучал, т.к. было подозрение на КЗ в якоре.
Думал такую байду городить, но потом решил, что проще новый стартер купить. Купил, а оказалось, что дело было не в стартере, а в АКБ (внутренний обрыв на минусовой клемме).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы