Страница 1 из 2
Игорь11
Доброго времени суток уважаемые! Хочу спросить у Вас про извечную проблему падения оборотов ХХ,вплоть до заглухания двигателя.Все способы которые советовали на форуме поперепробовал,но результата 0.Я замечал,когда даю резко газ , стрелка тахометра резко идет вверх.Резко отпускаю педаль и стрелка тахометра падает не плавно,а скачками -то вверх.то вниз,потом встает на ХХ-800-840.Чуть ударишь по педали,обороты чуть поднимуться и резко падают до300- 400 и двигатель дергает,чуть ли не глохнет,потом еле еле восстанавливает800-840.Есть ли какая нибудь связь с поведением стрелки тахометра?У друга стрелка плавно спускается на ХХ,а у меня прыгает как сумасшедшая.В чем причина,может у кого нибудь также было?Спасибо заранее за советы.
kotmu
По прибору не скажу. Не знаю. Может прибор такой. Попробуй с другом поменяться приборами. За холостой хо отвечает РХХ и чистый ДУ. Это начало так сказать.
Двемер
РХХ подклинивает замени и все пройдет.
Seagate
Двемер писал(а):

РХХ подклинивает замени и все пройдет.


ТС с РХХ и начал наверное Wink
Faker
Игорь11 скажи, что уже делалось и от этого будем плясать, а так да , рхх главный подозреваемый
sveinung
у меня то же самое было зимой facepalm
пропало само собой. facepalm
бк при этом не показывает ошибок.

дмрв в норме 1,01
рхх заменил без результата .
мыть ду - пустая трата времени.
менять наугад дмрв - слишком жирно.

плюс к этому появился тяжелый первый пуск двиги. facepalm
Игорь11
Машинка Ваз 21103(2000г.в.)-1,5-16клап.,без ДК и Адсорбера,Эбу Январь 5.1.2-71,железо сток,имею USB Ромокабель.Начал с замера компрессии-12-12-11,5-12.Определял подсосы-затыкал вход ДМРВ-гофра сжималась и долгое время не разжималась(подсоса нет).Снял ДУ почистил все каналы,а также вентиляцию картерных газов-все продувается,все ОК,поперепробовал РХХ разных производителей-остановился на Калуге,ДПДЗ-Арзамас,также брал на подмену у друга (с хорошо работающей машины)все эти датчики и ДМРВ,модуль зажигания.Проверил ВВ провода на сопротивление(ОК).на напряжение ДМРВ-0,996,менял датчик фаз,ДТОЖ,свечи,проверял метки ГРМ,задающий диск поставил цельный(на моем видны были отслоения демпфера),менял сетку БН.мерял давление-3атм.,при снятом шланге с регулятора-3,7-3,8,потом принялся за форсунки -отнес на стенд,мне их там прогнали и сказали,что все ОК,поменял все уплотнения,собрал-результата 0.Ну вот примерно то ,что я делал.
Игорь11
Seagate писал(а):

ТС с РХХ и начал наверное


Я читал на форуме,что у тебя была такая же проблема?Реально помогла замена ДПКВ?Как машинка заводилась на старом ДПКВ и были ли подергивания при сбросе газа при переходе с рабочего режима в ХХ например на первой скорости? Smile
Seagate
Игорь11 писал(а):

Seagate писал(а):

ТС с РХХ и начал наверное


Я читал на форуме,что у тебя была такая же проблема?Реально помогла замена ДПКВ?Как машинка заводилась на старом ДПКВ и были ли подергивания при сбросе газа при переходе с рабочего режима в ХХ например на первой скорости? Smile


Я все датчики поменяла кроме Датчика Детонации и Датчика Скорости, чистила ДУ, давление в рампе меряла. Топливный фильтр и сетку меняла. Машина все равно глохла.
Поменяла датчик скорости - и вуаля - не глохнет! Езжу вторую неделю.
Меняй датчик скорости
Игорь11
Какая может быть связь датчика скорости и провал оборотов на ХХ?Не понятно.
Seagate
Игорь11 писал(а):

Какая может быть связь датчика скорости и провал оборотов на ХХ?Не понятно.


при неисправности датчика скорости, при движении накатом двигатель глохнет, т.к. эбу получает не правильные данные с ДС.
если не веришь, возьми датчик с аналогичной машины и проверь)
Алексей063rus
Seagate
ездил без датчика скорости 2 месяца,все ок!
Seagate
Алексей063rus писал(а):

Seagate
ездил без датчика скорости 2 месяца,все ок!


при чем тут отсутствие ДС? facepalm Можешь вообще все датчики кроме датчика положения коленвала выкрутить и отключить, машина поедет.
Сдохший ДС, если подключить к машине комп и мониторить на ходу показания скорости, показывает рандомно совершенно феерические цифры Smile
10 - 180 - 274 - 650 - 25 - 96 км/ч gpn
Игорь11
Seagate писал(а):

при неисправности датчика скорости, при движении накатом двигатель глохнет


у меня глохнет когда стою на месте,на ХХ.Чуть нажму на газ,потом резко отпущу и обороты проваливаются до 300-500,а бывает и глохнет.
Валерий 21124
неплохо бы обобщить все что касается этой проблемы и засунуть в фак,т.к.подобные темы появляются регулярно.были способы лечения-1]замена мозгов-типа неправильные команды дает рхх.помогло.в связи с этим было предложено еще решение: 2]фильтры из сопротивлений или конденсаторов перед рхх-помогло. 3]увеличение перепуска путем подкладывания жестянки в упор заслонки или- радикально-сверление дырки в ней.помогло. 4]замена датчика-кому какого.кто-то менял дмрв кто то дс кто еще чего.помогало.
ИТАК-ПРОБЛЕМА ПРОВАЛА НЕ РЕШЕНА НИКЕМ,ИЛИ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ.
как у меня-имеет место быть иногда но только в сырую погоду.еще заметил-стоит перейти на пониженную передачу и проехаться при высоких оборотах двигателя-проблема исчезает надолго.
Zlyden`
Игорь11 готовься к замене ДМРВ , у мя также было (провалы на хх под сброс газа и пару раз заглох при переключении) - все проверил и все-таки поменял его..
померяй на ДМРВ напряжение..
Игорь11
Zlyden` писал(а):

Игорь11 готовься к замене ДМРВ , у мя также было (провалы на хх под сброс газа и пару раз заглох при переключении) - все проверил и все-таки поменял его..
померяй на ДМРВ напряжение..


ДМРВ новый взял.напряжение мерял(0,996).уже не знаю ,что еще может быть,все в идеале,а результата 0.Хочу еще попробовать поставить сопротивление в виде 2-х резисторов параллельно обмоткам РХХ.Если не поможет ,больше не знаю. facepalm
serg_42
Игорь11, судя по описанию трабла, имеет место явное перерегулирование в контуре регулирования оборотов ХХ.
Общие причины подобного явления:
1) Неверная информация об измеряемых параметрах ДВС (мгновенный расход воздуха с ДМРВ (здесь же подсос), напряжение бортсети, положение ДПДЗ, положение кариеса на шкиву генератора, датчик кислорода и т.п.), либо нестабильны те параметры, которые с точки зрения ЭБУ должны быть стабильными (давление в рампе и т.п.).
2) Неверная отработка управляющих воздействий на ДВС (положение РХХ, фактические длительность и фаза впрыска, состояние дроссельного узла)
3) Неверные параметры регулятора (т.е. "кривая" прошивка).

Что бы я сделал:
- сдёрнул бы и заглушил бы для проверки трубку с регулятора давления топлива;
- проверил бы стабильность напряжения на Гене и за контактами главного реле, либо просто тупо бы заменил регулятор напряжения;
- перепрошил бы ЭБУ (либо взял бы для проверки донора)
- резисторы на РХХ - версия шаманская, то таки иногда срабатывает, поэтому плюсану и её Smile

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Марта 2012 09:15), всего редактировалось 1 раз
Xplane
Нужно проверить все разъмы датчиков - какой толк от исправных датчиков если контакт к ним плохой?! lol1


У меня целых два года проблема была - раз в 1-2 месяца обязательно на каком нибудь перекрестке машина глохла при остановке на ХХ. Пол года назад это уже стало повторяться каждую неделю, дней 5 нормально все, на следующий день глохнет facepalm

Кароче поменял я РХХ - результат 0 цена 700 руб (точно не помню)
Поменял ДПДЗ - результат 0 цена 200 руб
Поменял ДМРВ - результат 0 цена 2000 руб facepalm

Думаю - да мать .....перемать что ж такое то... Так же как у афтара - подсосов нет, шланг вентиляции картера поменял - ну все ОК..?

Да, еще замечано было, что после того как пошевелить разъем ДМРВ то проблема пропадала на некоторое время.

Кароче пошел купил разъем ДМРВ - цена 50 руб ROFL И вуаля - уже пол года полет нормальный rlzz

Так что так вот бывает.


Позже я старый разъем разобрал - и увидел что удивляться там не чему - контакты покрыты налетом белого цвета - окисл какой-то. Причем не разскромсав разъем этого не видно. Ну вот и получалось повышенное сопротивление контактов, либо его отсутствие. Сигнал с ДМРВ приходил кривой от сюда и все проблемы

supercool
Seagate
Игорь11 писал(а):

Seagate писал(а):

при неисправности датчика скорости, при движении накатом двигатель глохнет


у меня глохнет когда стою на месте,на ХХ.Чуть нажму на газ,потом резко отпущу и обороты проваливаются до 300-500,а бывает и глохнет.


тут что-то другое. РХХ новый может быть бракованным, сталкивалась с этим на практике
сержа
На рабочей четырке отказал датчик скорости были провалы холостого и даже глохла.Обычно включу 4 передачу она сама едет с неисправным датчиком дергалась. Заменил все прошло.
Zippo2
У соседа по гаражу такое, только что пришел домой , а тут тема.
Короч, меняли свечи, ДПКВ, РХХ, и что то еще не помню,
Игорь11
Завтра все заново перепроверю.Да-может как то это связано или о чем то говорит:заливаю свою сток прошивку J5V07J28 и по БК показывает расход воздуха на ХХ 50-55,потом заливаю любую прошивку не для моего блока(у меня 71-й),а для 41-го.и расход воздуха 7,5-8(вроде как норма).Откуда тогда такой большой расход воздуха на моей сток прошивке.может это как то связано?
kotmu
Игорь11 писал(а):

заливаю свою сток прошивку


вот боюсь я переливаний при проблеме на моторе
Игорь11 писал(а):

Откуда тогда такой большой расход воздуха на моей сток прошивке.может это как то связано?


а есть возмолжность другой ЭБУ подключить - заведомо исправный?
Игорь11
Приветствую всех.Проблемы с прошивкой решил.у друга взял нормальную стоковую прошивку.залил и стал проверять все параметры.Расход воздуха на ХХ 8,9-9кг/ч,расход топлива на ХХ 0,8л/ч,напряжение наХХ на холодную 14- 14,1 и 13,6 на прогретой,РХХ на ХХ 10шагов,даш газу и резко отпустишь-28-32шага на ХХ,немного поработает на холостых,опять устанавливается 10шагов.Давление в рампе на ХХ -3,снимаю шланг с РДТ-3,7-3,8,по ДМРВ все в норме без изменений,разъемы пересмотрел,массы тоже -все в норме,окислений нет,подсосы-гофра сжалась и держал ее так минуты 3-осталась сжатая,шипений нигде не наблюдалось.На этой прошивке обороты проваливаются,но заглохания нет.Еще такое есть ,когда разгоняешься на первой и резко бросаешь газ-машинка сбавляет обороты и переходит в ХХ и начинает дергаться и рывками едет на ХХ.Подумал и дай ка я отсоединю ДС и покатаюсь.И точно -провалы на ХХ на месте исчезли,в движении переход с рабочего режима в ХХ плавный без дерганий.Вот только я не пойму.Ну ладно на ходу ДС врет,а как он может влиять на месте на холостой ход?И тем более ДС я покупал недели 2 назад и на старом у меня также плохо работала.Какой вывод?Может в прошивке надо что-то подкорректировать по ДС?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы