Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4201:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 15:57
Константин_EX писал(а):

За день до засора - регулировали клапана. Уверен в этом причина.


Не факт... supercool

#4202:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 17:30
kazak1102 писал(а):

Константин_EX писал(а):

За день до засора - регулировали клапана. Уверен в этом причина.


Не факт... supercool

+1

#4203:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:55
Вчера 2 января поехал к родителям на ДР - первые 50 км. машина шла идеально, после начала тупить и ехала только на второй камере, ХХ почти не было. только и успевай подгазовывать. в 3 метрах от родительской калитки встала и больше не завелась. посидели с родителями. после с отцом вышли к машине. свечи ЧЁРНЫЕ, на двух только чуть пробивает белые свет. свечи новые и бака не отъездили. NGK №2. на таких же год отходил, сменил из-за плохого запуска утром(после замены все стало идеально). ну достал набор свечей А17дмрв, два года назад выкрутил и в багажник бросил. машина заурчала. сегодня обратно едем - первые километров 30 машина шепчет. после все повторяется. на посту с их стоп-контролем (аукается Волгоград) вообще атас, еле проехал. только пересек надпись "Краснодар" - машина изменилась. все замечательно не троит, тяга как и прежде. ка я понимаю воздушный жиклер забит и смесь переобогащена.
п.с.: по трассе старался двиг крутить до красной зоны. ничего не помогало. ну что только перебрать карб или свечи заменить.

#4204:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:07
MALbISH
На средних и высоких оборотах нормально, а ХХ нет? Если подсос вытянуть - появлялся?
Ревизировать карб начиная с жиклера ХХ. Возможно, придется половинить, выкручивать эмульсионые трубки.
ЗЫ. Свечи НЖК очень часто подделывают. Лично я беру Бриск в проверенном магазе и горя не знаю. НЖК для меня - дорого и глупо Pardon

#4205:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:29
тяга была после 3500 об. если подсос тянуть - вообще пропадала. хх на подсосе начинал держаться с 1500 примерно, но тронуться было практически невозможно.
за 150 км машина сожрала литров 25.

#4206:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 11:57
MALbISH писал(а):

первые 50 км. машина шла идеально, после начала тупить и ехала только на второй камере


Подогрев воздуха в кастрюлю не удален?

#4207:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 12:39
т808 писал(а):

Подогрев воздуха в кастрюлю не удален?


Саш 4-ю зиму без этого подогрева, и подобной проблемы не было...
Это льёт где-то... Скорей всего, как он сам говорит, ВЖ-1 забит...
Было давненько подобное, в городе никаких проблем, а на трассе именно так и было... Свечи (чёрные) заменил, 100 км нормально, потом всё хуже...
На трассе режим около 3000, в городе переменный, потому в городе и нормально всё (вроде)... Получается, шо на 3000 богатило, свечи покрывались слоем нагара, и не поджигали смесь... Даже чистка свечей помогала, но не надолго... У меня, как оказалось, на сток карбе ТЖ-2 стоял большой, ДЗ-2 приоткрыта лишнего, оттуда и лило...
Давно было, был чайником, деталей не помню...

#4208:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 12:55
может вж засориться на хх.там есть хитрая дырочка.и будет жрать.так же будет жрать если ХХ жик или забит или очень маленький 39. надо проверть на газоанализаторе переходный режим а так гаднием сложно.
#4209:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:18
kazak1102 писал(а):

4-ю зиму без этого подогрева, и подобной проблемы не было..


Это не говорит о том,что у других такой проблемы быть не может.
Если не рассматривать подогрев,то по этим признакам может быть несколько неисправностей.
Маловероятно что соринка попала в ВЖ главной системы или в такой же ХХ.
Скорее всего соринка плавает в канале и подсасывается к ГТЖ-1.
А начал бы я с подмены коммутатора и бегунка,перед этим прозвонив все 5 ВВ проводов.
Датчик Холла с его цепью можно на закуску оставить. Smile

#4210:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 14:38
по поводу подогрева от коллектора - подключен, но у нас плюсовая температура счас. но почему тогда в городе все нормально и проблем нет. коммутатор, коса зажигания - относительно новое. ДХ у меня не так выделывался - не от оборотов, а от открытия второй камеры. на первой авто не дергается, как при нехватке топлива, а тупо не набирает обороты.
в общем вчера перед отъездом купил себе карбклинер))) значит пригодился. до этого купил провода с крокодилами - теперь прикуриваю и до сих пор без троса от греха подальше)))

#4211:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:16
Всем здравия, мужики..
Вчера неожиданно пропал ХХ, пришлось загонять машину во двор на подсосе..., потом ХХ так же неожиданно появляется, но обороты всего лишь 500-600(были 1000), а из выхлопной дым черный, снег закоптил...
Поверил ЭМКХХ, работает, жик чистый...
Перенастроил карб по новой(по ФАКу), отстроил 1000 об., вроде все опять нормально, выхлоп чистый..., через некоторое время мотор начал как бы троить и выхлоп с чихом, потом ровный , но с копотью, обороты опять упали до 500-600, потом опять все возвращается в штатный режим само по себе..., забил и поехал по делам км 70, при короткой остановке провал в ХХ повторился..
После возникла мысль , когда поставил на стоянку, что в одном горшке свеча не дает искру, проверил свечи - чистые, но на 3-ем цилиндре показалось , что ВВ провод одет был на свечу не плотно...
Сегодня завел при -23 с ветром с первого раза, проездил день, все нормально, ХХ стабильный, выхлоп чистый...
Что это было?
Или действительно не полное сгорание бензина из-за одного горшка, которое повлияло на ХХ и выхлоп?
Или проблема еще вернется? facepalm

#4212:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:23
парильщик
Не исключен засор.

#4213:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:27
Garik36 писал(а):

Не исключен засор.


Где?

#4214:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:29
парильщик
На этой же странице читай, у MALbISH похожая проблема, и что ему посоветовали.

#4215:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:31
парильщик писал(а):

Что это было?


Пропуски зажигания...
парильщик писал(а):

что ВВ провод одет был на свечу не плотно...


Скорей всего...
Но и грязь, которая ушла (прососало), не исключаю...

#4216:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:33
парильщик писал(а):

ВВ провод одет был на свечу не плотно...


У меня с проводами Tesla такая фигня частенько. Провод плохо садится на контактную гайку свечи, и со временем от вибраций слазит, соответственно контакт теряется... И из трамблера провода иногда выскакивают. Задрала меня эта Тесла в корень facepalm

#4217:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:36
MALbISH писал(а):

Вчера 2 января поехал к родителям на ДР - первые 50 км. машина шла идеально, после начала тупить и ехала только на второй камере, ХХ почти не было. только и успевай подгазовывать. в 3 метрах от родительской калитки встала и больше не завелась.



Garik36 писал(а):

MALbISH похожая проблема


Нет не похожая
Не тупила, свечи чистые, по трассе шла отлично, заводилась на подгазовке, а потом на подсосе держала нужные обороты, , узнал, что нет ХХ только перед воротами, когда остановился, чтобы их открыть

#4218:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:38
парильщик писал(а):

Не тупила, свечи чистые, по трассе шла отлично, заводилась на подгазовке, а потом на подсосе держала нужные обороты, , узнал, что нет ХХ только перед воротами, когда остановился, чтобы их открыть


Точно то же у меня было летом. По трассе все отлично, как газ отпускаю и выжимаю сцепление - сразу глохнет. Включаю передачу - заводится и едет. Замена жиклера ХХ на чистый и прогазовка с отверстием ЭМК, закрытым пальцем, решили проблему supercool

#4219:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:39
kazak1102 писал(а):

Пропуски зажигания...

что ВВ провод одет был на свечу не плотно...

Скорей всего...


Если так, это было бы Good
Значит мыслю в нужном направлении Drinks or Beer

#4220:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:40
парильщик писал(а):

а потом на подсосе держала нужные обороты,


Странно...
парильщик писал(а):

узнал, что нет ХХ только перед воротами, когда остановился, чтобы их открыть


А нафига на подсосе ездил...???

#4221:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:41
Garik36 писал(а):

Замена жиклера ХХ на чистый


Зачем?
парильщик писал(а):

Поверил ЭМКХХ, работает, жик чистый...


#4222:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:42
парильщик
Не знаю, зачем, мне внутренний голос так подсказал Pardon После этого мотор стал работать ровнее, кстати supercool

#4223:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:43
kazak1102 писал(а):

А нафига на подсосе ездил...???


Не ездил
Перед воротами заглохла, завел на подгазовке и чтобы заехать во двор и удержать обороты, слегка вытянул подсос

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Garik36 писал(а):

Не знаю, зачем, мне внутренний голос так подсказал


Мне внутренний голос(форум) подсказывает, что родной жик лучше Wink

#4224:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:47
парильщик писал(а):

Мне внутренний голос(форум) подсказывает, что родной жик лучше


Тебе может и да, а у меня 41ый жиклер оказался лучше чем родной 39ый.

#4225:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 15:57
парильщик писал(а):

Перед воротами заглохла, завел на подгазовке и чтобы заехать во двор и удержать обороты, слегка вытянул подсос


Так бы сразу и сказал... Very Happy
Garik36 писал(а):

а у меня 41ый жиклер оказался лучше чем родной 39ый.


Так то уже другая история... facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 169 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU