#4951: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2014 16:05 |
И с родным нормально поедет.
#4952: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Марта 2014 16:17 |
меняем РВ
#4953: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2014 16:31 |
Думаю сначало надо попробовать с 10м валом. Сменить всегда успеешь.
нужно голову 16кл.ставить и вал 08й
#4954: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Марта 2014 16:33 |
И с родным нормально поедет.
Думаю сначало надо попробовать с 10м валом
Ну, а, что бы ещё на верхах резво ехала,нужно голову 16кл.ставить и вал 08й .
#4955: Автор: V010,
Добавлено: 31 Марта 2014 11:05 |
Карб. думаю оптимальный будет 24х24
#4956: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2014 11:07 |
Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?
Или так не получится?
#4957: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Марта 2014 11:30 |
Получится, но ехать будет вяло.
#4958: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2014 11:34 |
#4959: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Марта 2014 11:35 |
сток-карба маловато для объема 1,6
#4960: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Марта 2014 17:20 |
Это как? Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется.
только к ней еще и поршня менять придется.
На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.
А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?
Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.
08ой вал с 083ей ГБЦ.
Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?
Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?
#4961: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 17:47 |
Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?
#4962: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2014 19:07 |
а трамблер с 11 валом не встанет...
Третий положить вал как у тебя
#4963: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Марта 2014 19:33 |
Как у меня - уникальный.
#4964: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 22:24 |
Привод трамблера там вроде есть. А вот эксцентрика под БН - точно нет.
#4965: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2014 22:26 |
#4966: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 22:36 |
С инжекторами дела не имел, как и с их валами.
#4967: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Марта 2014 22:43 |
вот штифт мешает.
#4968: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 22:51 |
Спиливается ножовкой по металлу влегкую...
#4969: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Марта 2014 22:55 |
у 11 валика еще и фазы смещены... НУОЗ подбирать вспотеешь.
#4970: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 22:59 |
А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..
#4971: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2014 23:00 |
вот штифт мешает.
#4972: Автор: V010,
Добавлено: 31 Марта 2014 23:06 |
А как на 10ках карбовых выставляют?С 10ым РВ, разумеется..
#4973: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Марта 2014 23:09 |
Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile
#4974: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 31 Марта 2014 23:10 |
элегантное решение
#4975: Автор: V010,
Добавлено: 31 Марта 2014 23:15 |
Круть, а мне на моей десятке здесь советовали +4 Smile