Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 17:23
Всем спасибо за советы, свою проблему решил. Причина была в обгоревшем контакте высоковольтного провода свечи второго цилиндра. заменил провода на новые - едет шикарно!
#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 18:09
APXOH писал(а):

Причина была в обгоревшем контакте высоковольтного провода свечи второго цилиндра.


Значит пункт 2.
Цитата:

2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).


#78:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 19:33
т808
Да я как раз по этим пунктам поочередно все просматривал))
Начал со 100% рабочего коммутатора (скрутил у друга)
и на втором пункте со свечами меня ждал успех)))))
Кстати, вопрос по коммутаторам, от продавцов я так и не добился, чем отличаются коммутаторы с разным количеством контактов (кажется 6 и 7 шт)? и можно ли их ставить на одну и туже машину?

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:46
APXOH писал(а):

можно ли их ставить на одну и туже машину?


Сейчас огромное количество разных моделей коммутаторов.
На твою можно ставить ПОЧТИ любой коммутатор.

Не пойдет только двухканальный,который предназначен исключительно для Микропроцессорной Системы Зажигания.
Например эти (они ОБЯЗАТЕЛЬНО 7-ми контактные)
http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171

Эти для твоего авто стандартные (могут быть как 6-ти,так и 7-ми контактные,но 7-ой контакт в них не задействован).
http://www.ate2.ru/?id=43
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049053124.html
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=174

А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя.Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
http://www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html

А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь
http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html

Этот даже с датчиком детонации
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292

И еще много других,вплоть до импортных.

APXOH писал(а):

чем отличаются коммутаторы с разным количеством контактов (кажется 6 и 7 шт)


Все зависит от модели коммутатора.
При покупке проще всего смотреть в паспорте аналог ли он модели 3620.Тогда смело бери независимо от количества контактов.

#80:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:28
предыдущий пост надо в FAQ
#81:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:05
BorisN писал(а):

предыдущий пост надо в FAQ


Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...
Щас голова не варит шо-то... Да и не будет она сёдня варить, не всё вчера выпито... Pardon

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:05
kazak1102 писал(а):

Забрал... Обработаю, размещу в ФАКе...


Тогда еще один интересный коммутатор в подарок,тем более он с твоей родины. Smile

Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

#83:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:12
т808 писал(а):

Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html


Тож забрал... gpn Drinks or Beer

#84:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 14:36
т808
Огромное спасибо))) распечатаю твой пост и буду возить с собой в бардачке)))

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 15:01
APXOH писал(а):

распечатаю твой пост и буду возить с собой в бардачке)


Пост ничем в дороге не поможет.
Купи надежный коммутатор,например МЗАТЭ или Калужский,сразу поставь его на авто,а вот свой проверенный вози в бардачке.

#86:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 11:26
т808
Стоит такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
[/quote],отлично работает
Good gpn

#87:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:14
Здесь не нашёл регулировку...
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
Здесь есть вроде...
Написано-настройка под двиг УЗАМ-как расшифровывается?
На моей такая стоит?

Кстати ругулировка уровня просто со слов не актуальна!
Я например просто с букв 25мм штанц со дна уровень сделал hehe
В картинках надо...
В картинках-откуда мерять 25мм ROFL

#88:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:54
Sergej1852 писал(а):

Всем привет.Подскажите,плиз,как настроить карб на 1,5 двигле,если там стоит 49 распред вал и увеличенные клапана?Или проще родной вал воткнуть?

Тут надо карб ставить с увеличенным диффузором 2й камеры,да и первой то же. Поставь родной и не мучайся. Все эти спортивные распредвалы сдвигают оптимальный рабочий диапазон в высокую область. Что мало приемлемо для обычной повседневной езды . Недостаток в том что тяга на низах неизбежно ухудшиться . Что бы компенсировать потерю на низах придёться менять длинну впускного, выпускного тракта. Это проблемматично и не всегда выполнимо. На простой стоковой девятке редко приходиться использовать максимальные обороты ,так зачем их повышать ещё в обычной эксплуатации. Более целесообразно добавить тяги во всём рабочем диапазоне за счёт увеличения рабочего обьёма и установить гл.пару с меньшим передаточным числом.

#89:  Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 22:43
http://stierlitz.narod.ru/carb.html
#90:  Автор: AL_I_VEОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 08:01
купил 9ку, а тут проблема с карбером, понять не могу че за дела. короч в следующем, холодной машина заводиться норм, прогревается все в порядке, а вот если погазовать от души, то она глохнет, заводишь и на холостом ходу не держится, вытаскиваешь подсос работает, но на плавующих оборотах. т.к. эта ситуация случилась за 500 метров до моего дома, в пути машина вела себя плохо даже с подсосом. чтоб она ехала приходилось чуть ли не в пол газ жать и рвет прям рывком. два дня с бубном хожу понять не могу че за фигня.
#91:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 11:14
alex2109 писал(а):

http://stierlitz.narod.ru/carb.html


Что касается данной статьи,то Pardon можно по жизни самому на себе же и поэкспериментировать .Набить себе брюхо кашей и попробовать,как ты рванешь с места,а потом как ты будешь на месте стоять(на ХХ).Потом не дать тебе жрать ,потом дать маленькую чайную ложку,затем большую,потом удлинить горло,потом его укоротить,потом его перевязать веревкой и попробовать снова каши проглотить да побыстрее,заткнуть ватой ноздри,потом их открыть.Потом надеть ботинки на пять размеров больше,а противогаз на 2 размера меньше и пробовать ,пробовать и пробовать до умопомрачения 63 facepalm

#92:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 11:19
novchik74 писал(а):

В картинках-откуда мерять 25мм


От бензина до плоскости разъема средней части и верхней крышки

#93:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 14:40
AL_I_VE
Давай как-то по-членораздельней...Например
- Заводится нормально
- ХХ устойчивый (или нет)
- Перегазавка на месте ???
- Как едет или не едет...
Не сваливай всё в кучу, а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем...

#94:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 16:24
kazak1102 писал(а):

а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем..


Две проблемы точно вижу-давит сильно на педаль и бегает с бубном.Остальное -нечленораздельно Pardon

#95:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:25
Sergej1852 писал(а):

49 распред вал и увеличенные клапана?


чей вал то?производитель окб двигатель?Если хочешь прихода то мне кажется надо поставить карб 21053. я на таком катался-зачётная весчЪ! Да и пАцАны вроде рекомендуют...

#96:  Автор: AL_I_VEОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 18:13
kazak1102 писал(а):

AL_I_VE
Давай как-то по-членораздельней...Например
- Заводится нормально
- ХХ устойчивый (или нет)
- Перегазавка на месте ???
- Как едет или не едет...
Не сваливай всё в кучу, а то щас у тебя просматривается сразу 2 или больше проблем...


заводиться нормально. холостой устойчив. перегазовка на месте. она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.

#97:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 18:23
AL_I_VE писал(а):

она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.


kazak1102 писал(а):

Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Твой случай, не...???

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 20:13
Ну пусть так... Убили трёх зайцев... Старая не умрёт, потому как закрыта, ФАК не будет загажен, и позвездеть есть где тем, у кого проблемы с карбюратором...
Ток пожелание... Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде... Drinks or Beer

#99:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 20:14
Добрый вечер господа автолюбители! Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. этот вопрос думаю увидят все постоянные посетители. Машина моего хорошего знакомого, ВАЗ-21093 карбовая. Происходит с ней следующее: холостые регулируются плохо, при закручивании и выкручивании винта качества практически никак не реагирует, промытие и продувка ничего не решили. разгоняется туповато, свечи поменяли, провода прозвонили, трамблёр перетряхнули, поехала порезвее. На ходу пи переключении есть мягкое подёргивание в основном на 2-ой и 3-ей передачах. Иногда может стоять на холостых и через5-10 минут неожиданно начать троить, теряет обороты и глохнет, заводишь и она также работает дальше подтряхивая двигателем. При нажатии на педаль тормоза обороты немного повышаются, насколько не могу сказать нет тахометра, стоит низкая панель. На улице вскрывали кастрюлю, внутри конденсат, раньше такого на других машинах не замечалось, подогрева карба нет, видимо предыдущий хозяин решил облегчить вес машины и выкинул его))), Блока ЭПХХ тоже нет на своём месте, дальше я ещё не смотрел, может его под сиденье запрятали))). Машинку буду смотреть завтра, договорились на послеобеда, у кого есть интересные мысли излагайте рад буду любой помощи.
#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 21:05
dzelik писал(а):

вскрывали кастрюлю, внутри конденсат


Об этом позже.
dzelik писал(а):

подогрева карба нет,


Нужно сделать.
dzelik писал(а):

Блока ЭПХХ тоже нет на своём месте,


Его видимо совсем нет - просто выкинули,а клапан ЭМК запитали например с катушки зажигания клеммы Б,или попросту откусили иглу в ЭМК.
dzelik писал(а):

Иногда может стоять на холостых и через5-10 минут неожиданно начать троить, теряет обороты и глохнет


А это видимо не герметичен игольчатый клапан карбюратора.
Чтобы убедиться в этом,нужно сразу после того как заглохла,посветить фонариком в диффузор 1-й камеры карбюратора.
Если увидишь капающее на дроссельную заслонку топливо,то клапан заменить.
Начать с этого.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU