Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 447, 448, 449 ... 474, 475, 476  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34551
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2016 15:42
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
не пластик, а резинка.

Пластик.Синенький. Smile
Лысик писал(а):
ставят с завода.

Ставят на Озоны,причем у заглушки этой главное назначение совсем не предохранение винта качества от выкручивания.
На Солексах же подобные заглушки встречаются исключительно редко.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Saint George



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (2101-первая любовь).
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2016 21:43
Ответить с цитатой

Так все заглушки и есть от тех, кто суёт, но это не спасает. facepalm
_________________
Carburetor forever!
Вернуться к началу
Saint George сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2016 23:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а Солексах же подобные заглушки встречаются исключительно редко.

Да потому что каждый кабовод лезет туда обогащать/обеднять шо-то, шоб ехало лучше, выколупывают, а сунуть назад уже не надо, завтра снова туда лезть... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Января 2017 02:25
Ответить с цитатой

С Новым годом, любители карбюраторов Drinks or Beer
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 01 Января 2017 09:23
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
С Новым годом, любители карбюраторов

А кто не любитель - тот просто не умеет их готовить!
С наступившим!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saint George



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (2101-первая любовь).
Сообщение Добавлено: 01 Января 2017 12:01
Ответить с цитатой

Carburetor forever! И во веки веков!
А готовят его по праздникам так:



karburator015.jpg
 Описание:
 Размер файла:  275,54 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

karburator015.jpg



karburator008.jpg
 Описание:
 Размер файла:  369,2 KB
 Просмотрено:  26 раз(а)

karburator008.jpg



_________________
Carburetor forever!
Вернуться к началу
Saint George сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9840
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 15:47
Ответить с цитатой

Saint George писал(а):
с 15-ти литров до 5-ти,

Зимой..с прогревами.. ROFL
Saint George писал(а):
на карбюраторе есть винт, который регулирует расход бензина

pst

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 15:48
Ответить с цитатой

Saint George
Этот винт находится в башке у водителя supercool

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 22:32
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Этот винт находится в башке у водителя

К сожалению, у некоторых он, этот винт, чуть ниже спины... Very Happy
Ничего личного... Просто желание, чтоб крыши были у всех крыты правильным шифером... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bad-ed



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: г.Харьков
Авто: 21083К-1996г. 1,6л. солекс21041
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 01:21
Ответить с цитатой

Всех с Новым Годом и Рождеством!
От скуки в праздники решил провести профилактику своему Солексу
21041(24/26). А именно обточил и шлифанул МД, завтулил оси ДЗ,
поставил винты в потай на оси.Еще перерезал резьбу М5 под крышку ЭМР (родная М4 слизалась) и чуть выровнял подошву(нагрел и простучал через ровную доску ,шлифонул ). Поменял резинки,прокладки и диафрагмы.
Установил карб , начал строить ХХ , а егонет nea ! Нашел его при почти выкрученном винте качества (раньше было ~5об. от полностью закрученного, жик ХХ -43),т.е. переобогащения нет. Начал искать подсос воздуха - пролил ВДшкой на стыках - nea , проверил шланг ВУТ- тоже ОК- обороты не меняются vst .
Ладно! Поставил жик ХХ -50 (есть у меня раз...ный)- получил небольшое переобогащение ,но все равно в самом конце. Ну хоть горка явная появилась. Настроил ХХ 1000 об.,при включении ближнего и печки на 1 обороты проседают ~ до900-920( ну и раньше так было). ХХ ровный , не плавает. Проехался около 3 км -динамика отличная. Есть провальчик при резком ускорении в начале хода педали (поставил кулачек по другому пиленый)- думаю чуток переливает. при пплавном разгоне -все ОК.
Вобщем на данный момент смущает только ХХ с конским жиком.
Куда дальше копать не знаю. Кто из знатоков что подскажет?
p.s. клапан ЭПХХ работает правильно ,ДЗ 2- закрыта.
Вернуться к началу
bad-ed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 2 года
Сообщения: 32
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 14:37
Ответить с цитатой

bad-ed писал(а):
завтулил оси ДЗ,

при установке надо как бы прихлопывать (без винтов )заслонки что бы плотненько к стенкам приставали-если больше нигде подсосов воздуха нет то только здесь или при замене кулачка мог изменить положение заслонки
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad-ed



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: г.Харьков
Авто: 21083К-1996г. 1,6л. солекс21041
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 19:26
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
при замене кулачка мог изменить положение заслонки

Не, винты на осях затягивал после замены кулачка.
Сегодня еще прочистил все каналы ХХ (грешил на мусор)- не помогло.
Вернуться к началу
bad-ed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreyyysa



На форуме 1 год
Сообщения: 58
Авто: Ваз 21099 (1999г.в)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 21:28
Ответить с цитатой

bad-ed писал(а):
Всех с Новым Годом и Рождеством!
От скуки в праздники решил провести профилактику своему Солексу
21041(24/26). А именно обточил и шлифанул МД, завтулил оси ДЗ,
поставил винты в потай на оси.Еще перерезал резьбу М5 под крышку ЭМР (родная М4 слизалась) и чуть выровнял подошву(нагрел и простучал через ровную доску ,шлифонул ). Поменял резинки,прокладки и диафрагмы.
Установил карб , начал строить ХХ , а егонет ! Нашел его при почти выкрученном винте качества (раньше было ~5об. от полностью закрученного, жик ХХ -43),т.е. переобогащения нет. Начал искать подсос воздуха - пролил ВДшкой на стыках - , проверил шланг ВУТ- тоже ОК- обороты не меняются .
Ладно! Поставил жик ХХ -50 (есть у меня раз...ный)- получил небольшое переобогащение ,но все равно в самом конце. Ну хоть горка явная появилась. Настроил ХХ 1000 об.,при включении ближнего и печки на 1 обороты проседают ~ до900-920( ну и раньше так было). ХХ ровный , не плавает. Проехался около 3 км -динамика отличная. Есть провальчик при резком ускорении в начале хода педали (поставил кулачек по другому пиленый)- думаю чуток переливает. при пплавном разгоне -все ОК.
Вобщем на данный момент смущает только ХХ с конским жиком.
Куда дальше копать не знаю. Кто из знатоков что подскажет?
p.s. клапан ЭПХХ работает правильно ,ДЗ 2- закрыта


провал либо от неправильного пристреленного распылителя, либо из за неправильной смеси хх, я долго мучался, только когда настроил смесь на хх пропали провалы
Вернуться к началу
Andreyyysa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3828
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 01:40
Ответить с цитатой

bad-ed писал(а):
А именно обточил и шлифанул МД, завтулил оси ДЗ,
поставил винты в потай на оси.

Параметры настройки меняются, причем не факт что в лучшую сторону, ИМХО.
Andreyyysa писал(а):
Поставил жик ХХ -50

Чет круто.
bad-ed писал(а):
Есть провальчик при резком ускорении в начале хода педали
как вариант пошевели носик УН, как кстати выглядит если на снятом с бензой чуть побрызгать? Ну или все проверять. Уровень, систему ХХ, работоспособность переходной, высоту заслонки.
bad-ed писал(а):
Сегодня еще прочистил все каналы ХХ (грешил на мусор)- не помогло.

Позажигать? Либо совсем заткнется, либо вылетит.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saint George



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (2101-первая любовь).
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 17:08
Ответить с цитатой

bad-ed писал(а):
решил провести профилактику своему Солексу

Это не профилактика, а какая-то необоснованная внутриполостная хирургия. facepalm
Для скучающих, снимать карбюратор со шпилек категорически не рекомендуется, ну конечно. если он не доведен до состояния куска солидола или кокса, так как это приводит к деформации фланца, а все ремонты делаются после снятия крышки, ну конечно, если знать его устройство и принципы работы, а не пытаться "отремонтировать всё" чудодейственным омовением растворителем в тазике.

_________________
Carburetor forever!
Вернуться к началу
Saint George сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9840
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 17:51
Ответить с цитатой

Тут вспомнил..у всех под диафрагму ПУ со стороны тяги грязь по низу набивается?Сейчас не знаю как там,а вот когда 1.5года назад снимал её, была, примерно на 1/4 части снизу. Так понимаю как раз со стороны отверстия под тягу и залетает. Трассы у меня много по расстоянию, подкапотка быстро пачкается сама по себе.
У отца чисто там, но у него и вообще под капотом дольше чистота держится.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:02
Ответить с цитатой

Saint George писал(а):
чудодейственным омовением растворителем в тазике.

Very Happy
Ни разу карб в тазу не мыл, и не собираюсь... Надо не доводить его состояние до такого уровня... supercool
Не, ну если лет несколько в гараже провалялся, то по-любому закис, и без таза тут врятли, а так, нафиг не нать... ppc
А по поводу снять/поставить, так его не надо тянут до опупения (срыва резьб), и прокладки тонкие пользовать при ровных плоскостях, тогда не гнёт подошву... Дооолго... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А по поводу снять/поставить, так его не надо тянут до опупения (срыва резьб), и прокладки тонкие пользовать при ровных плоскостях, тогда не гнёт подошву... Дооолго...

Вот вы меня сейчас ботинками закидаете, но на сайте ДААЗ в вопросах и ответах видел ответ специалиста завода, что при установке карбюратора по контуру прокладок можно чуть герметиком пройтись (и никуда этот герметик разряжением не затянет). Жаль тот ответ найти не могу...
http://www.daaz.ru/faq101.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:25
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Вот вы меня сейчас ботинками закидаете,

Не, не буду... Резина нынче дорогая, а у моих ботинок пробе солидный, поберегу... Razz
All Exx64 писал(а):
можно чуть герметиком пройтись

Можно, но не нужно, если всё ровно... Прокладка там и так неплохо лежит... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5499
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:55
Ответить с цитатой

bad-ed писал(а):
завтулил оси ДЗ,

поставил винты в потай на оси.

Нарушил положение ДЗ на оси..
bad-ed писал(а):
Начал искать подсос воздуха -

У тебя возле переходной щели разряжение изменилось в меньшую сторону..
Rvd8v писал(а):
ри установке надо как бы прихлопывать (без винтов )заслонки что бы плотненько к стенкам приставали-если больше нигде подсосов воздуха нет то только здесь или при замене кулачка мог изменить положение заслонки

Good
bad-ed писал(а):
Не, винты на осях затягивал после замены кулачка.

А винт количества был вывернут полностью?
All Exx64 писал(а):
что при установке карбюратора по контуру прокладок можно чуть герметиком пройтись

Это скорее по периметру и после установки.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 18:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
All Exx64 писал(а):
можно чуть герметиком пройтись

Можно, но не нужно

Нашел: 6321.Вопрос:(21/09/16)

Карбюратор можно собирать, используя герметик или нет и как лучше?
Ответ:
Для устранения подсоса воздуха вследствие коробления фланцев карбюратора можно использовать герметик-прокладку.
http://www.daaz.ru/faq140.htm

1283.Вопрос:(01/03/11)

У меня ВАЗ 21093. Карбюратор замучил. Провал никак не пропадает, к карбюраторщику ездил раз 5,он говорит, что всё хорошо, по настройкам с карбюратором проблем нет. Ещё обороты медленно скидываются, даже если рукой возвращать привод заслонки в обратное положение и когда открывается вторая камера в салоне пахнет гарью. Подскажите, что можно сделать или какой карбюратор купить?
Ответ:
Проверьте отсутствие прогиба присоединительного к двигателю фланца карбюратора (возможен подсос дополнительного воздуха): снимите карбюратор, приложите к каждому краю фланца ровную металлическую линейку. Допустимый зазор около 0,2 мм. Для устранения подсоса аккуратно смажьте край фланца герметиком, установите на двигатель (через прокладку), не допускайте в будущем чрезмерной затяжки.
http://www.daaz.ru/faq74.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad-ed



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Откуда: г.Харьков
Авто: 21083К-1996г. 1,6л. солекс21041
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 20:17
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
А винт количества был вывернут полностью?

Конечно. Вывернул, прихлопнул чтобы не было зазора, затянул.
торантино писал(а):
У тебя возле переходной щели разряжение изменилось в меньшую сторону.

А как это влияет на состав смеси на ХХ?
Saint George писал(а):
а не пытаться "отремонтировать всё" чудодейственным омовением растворителем в тазике.

Невнимательно читаешь.
Карб снимал и перебирал не первый раз( он у меня 10 лет) не для полоскания, а для устранения люфтов на осях ДЗ.
Моаи писал(а):
Параметры настройки меняются, причем не факт что в лучшую сторону, ИМХО.

Вот и я уже сомневаюсь что в лучшую.
bad-ed писал(а):
Поставил жик ХХ -50

С меньшим -нет переобогащения. Все симптомы такие что или много воздуха (подсосов нет) или мало топлива( каналы ХХ чистил).
Моаи писал(а):
как вариант пошевели носик УН, как кстати выглядит если на снятом с бензой чуть побрызгать? Ну или все проверять. Уровень, систему ХХ, работоспособность переходной, высоту заслонки.

Это все в норме.
Вернуться к началу
bad-ed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 21:49
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
не допускайте в будущем чрезмерной затяжки.

А я про что говорил...??? supercool
Герметик - отстой... Когда уже всё, и руки из "не для скуки", то герметик до покупки нового карба... Razz

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1459
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 21:57
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Герметик - отстой... Когда уже всё, и руки из "не для скуки", то герметик до покупки нового карба...

Ээээ, торопиться не надо...есть интересные герметики (цена только конская): https://permatex.com.ua/flantsevyiy-germetik-ustoychivyiy-k-toplivu-permatex-permashield-fuel-resistant-gasket-dressing-flange-sealant/
Ну я человек заинтересованный - снял карб, промыл его, подошву кругом шлифовальным в плоскость вывел и поставил на прокладки - по контуру прокладок герметиком чуть прошелся (правда обычным серым (красным надо было) Felix)...
Будем наблюдать... wwow
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 22:09
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Будем наблюдать...

Да ради бога, наблюдай...
All Exx64 писал(а):
Ээээ, торопиться не надо...

А я и не тороплюсь, но и лёгких путей не ищу... Правда, при этом, не люблю себе готовить проблемы в перспективе... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 447, 448, 449 ... 474, 475, 476  След.
Страница 448 из 476

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы