Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 459, 460, 461 ... 474, 475, 476  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6154
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 01:57
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
посоветуйте высоковольтные провода, которые не выскакивают из крышки трамблера. Ну задолбало это уже!!

Подожми наконечники пластиковыми стяжками. Только до одури утягивать не надо, поджатый наконечник должен нормально сниматься-ставиться.
Озвученный "барбухас" скоро год как наблюдаю в эксплуатации, минусов не замечено. Ну кроме эстетического, т.к. под чёрные наконечники желательно чёрные стяжки, но они хреновые, поэтому использовались белые Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9842
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 02:14
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
под чёрные наконечники желательно чёрные стяжки, но они хреновые

они разные бывают! на работе взял у ремонтников пучок-лапаются даже в тепле, а заказанные у калужских 12В живут отлично даже на морозе!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6154
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 02:39
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
они разные бывают

Бывают, только по 80-150 р. штучка, что неоправданно дорого за такую ерунду.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kislji



На форуме 2 года
Сообщения: 265
Авто: Ваз 21093 1999г.в.В.П.Кап.Ремонт ДВС 30тык.Shell 5w40.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 05:46
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
С приходом тепла заметил что повысились обороты, решил убавить, вот только винт количества откручиваю а обороты не падают, тесть винт не касается лапки Заслонки ПК, при регулировки качества все хорошо, при откручивании или закручивании глохнет. От куда взялись такие высокие обороты?

Всем спасибо за советы. Все некогда было отписаться, причина оказалась просто и банально. (мог сам догадаться, как обычно проще ведь на форуме потупить, нежели пойти и занять делом lol1 ) А причина вот в чем, растянулась пружина которая привод ДС оттягивает (уффф Smile вроде понятно объяснил) Чуть позже фото скину.
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9842
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 09:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Бывают, только по 80-150 р. штучка, что неоправданно дорого за такую ерунду

Около 30р за 100шт 100-120мм и около 80р за 100шт 250-300мм Pardon

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 09:33
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Тесла синие и красные

Какая между ними разница? У меня синие были.
Сейчас СЛОН, они черные, без вариантов supercool

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9842
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 09:47
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Какая между ними разница?

В сопротивлении жилы. У красных меньше и ровнее по разным проводам.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22370
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 09:51
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
В сопротивлении жилы.

Во... Меньше сопротивление, меньше сползают...
Гарик, бери красные... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5499
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 11:54
Ответить с цитатой

quote="Garik36"]Граждане карболюбители, посоветуйте высоковольтные провода, которые не выскакивают из крышки трамблера. Ну задолбало это уже!!!

Только побольше газу дашь - наконечник ВВ-провода 1 цилиндра выскакивает из гнезда крышки[/quote]
Расколбас двигателя. Возникает ударная волна. Навроде той когда пастух бичём бьёт. Провода здесь вобще не при чём. Pardon Дополнительно провод закрепи,чтоб без длинных пролётов.
kazak1102 писал(а):
Дак никакие не выскакивают...

+1
Garik36 писал(а):
Хочешь сказать, что он прОклятый?

nea Скорее из за того что он втыковый.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 12:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Скорее из за того что он втыковый.

В каком месте?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5499
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 12:04
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
В каком месте?

Ты меня спрашиваешь? Сам же собирал. Уже не помнишь какие железки ставил.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 12:09
Ответить с цитатой

торантино
Прекрасно помню. Ничего никуда не втыкалось. Все как надо сделано.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9842
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 13:20
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Дополнительно провод закрепи,чтоб без длинных пролётов.

У меня 4 точки крепления..одна на 4 провода, почти сразу после выхода из трамблера, вторая штатная гребенка на пластине, далее еще два пластиковых соединителя. И не болтается и не трется.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 2 года
Сообщения: 109
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 15:24
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Граждане карболюбители, посоветуйте высоковольтные провода, которые не выскакивают из крышки трамблера. Ну задолбало это уже!!!

Стоят "PVL",за 100000 км ни один не выскочил
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3828
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 20:40
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
т808 писал(а):
Они только на твоем моторе из крышки вылазят.

Во-во... Very Happy


Garik36 Блин. Не слушай. Они реально разные. И провода и крышки. В первую очередь крышки. На родной крышке с.оскол провода держатся только за счет резинки, разгиб не помогает, сваливаются. На родной московской такого нет, защелкиваются. Не поленись, доедешь до магазина, сними и возьми с собой центральный провод. Понадевай на крышку, у нормальной крышки провод втыкается с легким щелчком, его слышно.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2017 10:17
Ответить с цитатой

Кажется понял, почему провод выпадает. Когда даешь газ до открытия заслонки второй камеры, то при ее открытии происходит небольшой рывок, и видимо из-за него провод выскакивает. К тому же, наконечник именно этого провода 1 цилиндра надевается на гнездо крышки без "щелчка". Все остальные плотнее фиксируются.
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2747
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 16:10
Ответить с цитатой

Мистика с мотором продолжается.
Короче говоря после того как дал дуба редуктор гбо я решил покататься на бензине.
Оказалось что за несколько лет ьензиновое оборудование пришло в негодность.
Ваще.
Переборка карба не помогла.
В общем нахаляву от избавившегося от самары товарища надыбал целое ведро запчастей.

Симптомы:
С трудом заводится, тупит,адские рывки при разгоне, может заглохнуть при разгоне. Обороты плавают на холостом ходу. Ну полное ощущение что машине 3.14здец полный.
Свечи белые. Но глушак чОрный и конец в чОрном масле. Даже пара капель масла. При запуске машина дымит секунд пять. Потом нормально.

Для начала оторвал шланг ГБО от коллектора и заглушил штуцер.
Заиенил тонкий шланг от клапанной крышки к подошве карба.
Оторвал шланг вакуумника и вставил свечку в него. Никаких изменений нет. Глохнет и работает также.

В итоге сначала махнул в сборе карб. Достался ДААЗ новый.
Конечно завелось с полпинка. Холостой ход держит.
Изначально винт качества на заводе выкрутили аж на 16 оборотов. Вкрутил до упора, выкрутил на шесть оборотов. При вкручивании макс.приёмистость на 4 оборотах .
Кинул 12в на ЭМК.
При попытке езды рвет с места и тупо глохнет при переходе на нейтраль. Это блин при новом карбе. Sad

Если дообогатить смесь чтоб не глох при сбрасывании газа и переходе на нейтраль то практически нереально тронуться изза провала.
Если примерно на 1/6 открутить ЭМК то можно стабилизировать работу, при отрывании проводка от ЭМК все глохнет. Но как то это неправильно.
Кое как тронулся...пипец. Рывки и толчки. Больше 60 не разогнаться. На 4-й совсем не едет.
Покопался в ведре. Поставил новые свеси. К сожалению резисторные но для карба. Махнул на новые вв провода tesla притом даже сделанные в сша.
Сопротивление проводов замерил. 4.6 ком.
Свеча около 6 ком. Свечи Brisk.
Как итог перестало дергвться при разгоне. Но стало вдруг глохнуть. Стал шевелить провода. При шевелении разьема коммутатоора глохнет. Зачистил и поджал клеммник, все ок.

Показалось что может прлблема в бензонасосе. Слернул, мембраны целы. Поставил новую проставку,новый шток и прокладку потоньше. Поменял сеточку фильтра (деформировалась от нагрева при езде на газу.
Поехаль....разницы никакой Sad
Разгоняется без рывков, если проехать на больших оборотах метров триста, воткнуть нейтраль, через некоторое время мотор глохнет.
Чтоб все было нормально, надо соблюсти такие условия:
1) настроить винтом качества чтоб не тупило
2)добавить немного подсосом.
3)обороты сделать по ощущениям около 1000.
Тогда работает стабильно.
Но непонятно какого хрена надо вытягивать подсос?
Где получается обеднение смеси? Уже поллмашины нового. Хорошо хоть бесплатно.
У нас карбюраторщиков уже нет. Какие есть соображения?

Да. В новом карбе на эмк жиклер 42

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5499
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 17:12
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Какие есть соображения?
УОЗ добавь.
Трамблёр подкинь другой. Думаю твой уже старее Моисея.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2747
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 19:11
Ответить с цитатой

Трамблер новый. УОЗ выкрутил вперед на последнюю метку. Стало стабильнее.
Но не совсем как должно быть.
Если ездить без фанатизма, вовремя тормозя двигателем то не глохнет.
Если же резко рвать то глохнет.


Нашел в питере наверно последний автосервис по карбам.
Записался. 2000 руб
Сказали что готовьтесь к проводам,свечам и трамблеру.
Я скащал что полдвижка нового.
Мастер говорит "очень хорошо, а то все думают что настройка карба это просто ковыряние карба а не комплекс работ по всемсистемам". Спросил про гбо. Тот говорит что будем гбо подтыкать только когда бензиновая система заработает.
Поеду сдаваться. Чето сам уже иссяк в идеях. Пусть сделают.

Ps главное чтоб клапана не прогорели. А то ремонтировать физически бессмысленно станет.
Если клапана гавкнулись, по сути гбо не окупилось. Точнее вышло ноль в ноль.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34553
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 19:16
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
УОЗ выкрутил вперед на последнюю метку.

wwow Просто нет слов! wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2747
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 19:23
Ответить с цитатой

Что интересно. Машина постоит пять мин. Завожу опять. Первоначально обороты резко вырастают. Потом плавно снижаются. Картина одинакова что на газе была что теперь на новом карбе. Как будто бензина куда то наливается после глушения мотора или еще как. И потом стартует на переобогащенной смеси

Добавлено спустя 52 секунды:

т808 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
УОЗ выкрутил вперед на последнюю метку.

wwow Просто нет слов! wwow

У меня тоже нет слов.
Но хз че делать. Прикинь. Детонации нет вообще!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

То есть обороты ощутимо меняются по мере увеличения УОЗ (растут) но добииться детонации на ходу не могу.
Раньше УОЗ настраивал на слух. Теперь просто не понимаю что происходит

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34553
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 19:39
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
обороты ощутимо меняются по мере увеличения УОЗ (растут)

Естественно.
Сан-Саныч писал(а):
Раньше УОЗ настраивал на слух.

Напрасно!
Сан-Саныч писал(а):
хз че делать.

По уму такие работы начинаются с регулировки клапанов а затем замера компрессии.
Потом ТЩАТЕЛЬНО проверяется ГРМ на совпадение меток РВ и риски на МАХОВИКЕ.
После этого,при отсоединенной с трамблера вакуумной трубке,регулируют по стробоскопу УОЗ и
только потом уже занимаются карбюратором.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2747
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 20:36
Ответить с цитатой

Да уж. Работ масса.
Надеюсь это все проверят в сервисе. Ну ремень конечно. Про клапана речи нет. Ковырять голову имхо уже запредельно для машины которой надо максимум до осени доездить.

Блин..я то уоз стробоскопом выставлял при присоединенной трубке lol1
И понять не мог как его выставить то. Он постоянно плавал.

В общем надеюсь что как то удастся выправить ситуацию "на соплях".
Пробег машины приближается к 400 тыс км. Наверно она устала. Дырки везде.

Данные работы с карбом наверно последние. Далее в планах поменять две тормозные магистрали и все. Ждать кончины или покупки б.у. логана.
Чето я с самарой задолбался.
Может потом проставку под газ куплю и если будет желание редуктор переберу сам.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 40382
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 20:47
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Ковырять голову имхо уже запредельно для машины которой надо максимум до осени доездить.

На моей памяти, ты уже третий год ездишь " до осени" hehe
Сан-Саныч писал(а):
Ждать кончины или покупки б.у. логана.
Чето я с самарой задолбался.

Это тебе кажется, что задолбался. Мне иногда тоже кажется, я уже шесть лет с ней, но на самом деле - не задолбался gpn
Я 29го числа приезжаю в Петербург на 4 дня, могу помочь тебе с твоим тазом, если что Wink

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2747
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 22:54
Ответить с цитатой

Гарик, не третий а четвертый.
Но теперь жена молодая,надо и махнуть ведро Smile

Но в этом году столько вложено в нее что с другой стороны тупо жалко.
Сцепление,трамблер,карбюратор,рулевая рейка, тормозные цилиндры,устранены все течи.
Ездил бы да радовался. Но подстава за подставой.

Давай встретимся. Чинить машину-то хрен с ней, нвдеюсь в сервисе карб сделают к тому моменту, но хоть пива выпить Drinks or Beer
Я тебе телефон кину в личку и ты мне свой!
За предложение помощи огромное спасибо!

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 459, 460, 461 ... 474, 475, 476  След.
Страница 460 из 476

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы