Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 460, 461, 462 ... 472, 473, 474  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 22:57
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
но хоть пива выпить

Возьмииите меня с собой... cry hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39074
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 23:02
Ответить с цитатой

kazak1102
Ты же не пьешь пиво?

Добавлено спустя 27 секунд:

Опять прикол от Наиля: https://www.youtube.com/watch?v=g16B3VeCoxY
pst

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5454
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 10:52
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Трамблер новый. УОЗ выкрутил вперед на последнюю метку. Стало стабильнее.

Но не совсем как должно быть.

Надо полагать. Чё то есть у меня сомнения в правильной установке меток ГРМ.
Сан-Саныч писал(а):
Ps главное чтоб клапана не прогорели.

Компрессию мерить. Wink
Сан-Саныч писал(а):
У меня тоже нет слов.

Но хз че делать.

Не провода же менять.
Сан-Саныч писал(а):
То есть обороты ощутимо меняются по мере увеличения УОЗ (растут) но добииться детонации на ходу не могу.

Раньше УОЗ настраивал на слух. Теперь просто не понимаю что происходит

Метки ,метки чёрт их побери.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39074
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 11:00
Ответить с цитатой

А могут ли метки уйти сами по себе?
У меня было дело - трамблер по максимуму в +, а детонация едва есть. Метки в идеале были. Тоже все в сервисе чесали репы. Поменял трамблер - все нормально стало. Но у Сан Саныча трамблер же новый, как он говорит.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 15:17
Ответить с цитатой

раньше детонацию вызывало даже движение на одно деление
Теперь увеличиваются только обороты но детонации нет. Попробую попросить мастера проверить метки ремня.
Хотя в таком положении я прокатался уже тысяч 50.

Уж делать так делать.
Если клапана прогорели, то конечно это всё. Надо настроить по минимуму и докататься до полного капута осенью.
Если докатается конечно.
Потеряю максимум пару тыс за попытку диагностики.

Компрессию увы не померять пока самому, попрошу сразу померяь компрессию, УОЗ, метки и т.п.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гиркин



На форуме 2 года
Сообщения: 235
Откуда: Новороссия
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 17:10
Ответить с цитатой

вакуум проверь раз газует при старте. мало ли чего там с клапанами творится. и метки проверь грм САМ. если ремень вытянется то и зажигание укатит в познь. Метку проверь по маховику а то может шпонку разбило на КВ.
Вернуться к началу
Гиркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 19:40
Ответить с цитатой

В общем в субботу отдам в диагностику
Ремень тоже новый, тыщу км проехал.
Короче все новое.
Либо надо просто все проверить и настроить либо накрылись клапана и "сделайте хоть как нибудь чтоб до осени доездить"
А так буду кататься до победного и осенью менять не буду gpn

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9397
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2017 09:23
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Голову можно и с разборки подкинуть, если не охото с клапанами возиться. А так проверяй метки грм сам сначала. Ремень не сам менял ведь?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2017 17:39
Ответить с цитатой

Не сам. Сам не рискнул
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1227
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 17:55
Ответить с цитатой

При замене масла в двигателе залил выше отметки MAX на ~2мм (замер делал на горячем двигателе, через 20 минут после того как заглушил).

Чем грозит?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 18:01
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Чем грозит?

Практически ничем,особенно если не крутишь движок до высоких оборотов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1227
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 18:02
Ответить с цитатой

т808 а если кручу?)

Есть смысл откачивать через щуп?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 18:07
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
а если кручу?

Выше шанс заброса масла в гофру (особенно если движок с приличным пробегом),а из нее отравить ДМРВ.
V010 писал(а):
Есть смысл откачивать через щуп?

Есть,тем более что это довольно просто.
До максимума,тем более летом,да еще и качественное масло,наливать я бы не рекомендовал по вышеназванной причине.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1227
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 18:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
а из нее отравить ДМРВ.

У меня карб)

т808 писал(а):
До максимума,тем более летом,да еще и качественное масло,наливать я бы не рекомендовал по вышеназванной причине.

Ок, спасибо!
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2017 18:42
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
У меня карб

Я это помню,и даже про его "бесподсосность",да и тема соответствующая.
Про лишнее масло и ДМРВ пусть инже/владельцы, нас читающие,задумаются. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 02:29
Ответить с цитатой

Забрал корыто из сервиса.
Мда..
Лиха беда начало.
Для начала сдох ВУТ.
После замены я обнаружил что у меня есть тормоза. Чуть не выбил башкой лобовуху.
Движок конечно молотит ровно.
Однако мастер сказал "на нейтрали должен глохнуть так как зажаты клапана"
Я говорю что так лет семь ездил, нет говорит, надо регулировать так как на первой и второй передачах будет спотыкаться и глохнуть на нейтрали.
Машина конечно рвет с места с пробуксовкой чего раньше не было.
Карб сказал старый в норме, хорошо хоть нлвый не покупал.
Трамблер старый не работал. Нлвый пригодился.
,Демонтировал временно редуктор ГБО, сложил в багажник.
Газ перекрыл.
Жду зарплаты откатить на регулировку клапанов. Пока езжу без фанатизма. На нейтраль стараюсь перед самой остановкой переключаться. Неужели клапана так сильно влияют????.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Интересен момент прогрева холодного мотора.
Завожу. Полминуты молотит,далее обороты падают и глохнет. Завожу. Молотит. Потом резкое увеличение оборотов до 1800-2000. Сбавляю подсосом, далее прогревается нормально.
Мастер когда сказал про клапана,описал именно такую картину если клапана зажаты.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 14:29
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
мастер сказал "на нейтрали должен глохнуть так как зажаты клапана"

Чушь!
Тем более,что этот "мастер" зазоры клапанов не проверял и даже крышку не вскрывал. hehe
Сан-Саныч писал(а):
Интересен момент прогрева холодного мотора.
Завожу. Полминуты молотит,далее обороты падают и глохнет.
Мастер когда сказал про клапана,описал именно такую картину если клапана зажаты.

Интересна квалификация этого "мастера".Наверняка НЕ карбюраторщик. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 17:55
Ответить с цитатой

Крышку вскрывал некий моторист когда карбюраторщик позвал его. Я правда е видел лично. Но гайки имели вид отрученных.
Сегодня покатался.
Записался в итоге на среду на регулировку.
Симптгмы такие. Останавливаю мотор. Если остывает минут 20, завожу. Обороты высокие. Четкий ХХ.
Рвет с пробуксовкой. Как только мотор прогревается (минут 5-10) падают обороты и начинает понемногу терять приемистость и ино да глохнет при переходе на нейтраль.
Заехал в пару сервисов, все как один про клапана сказали.

А что тогда с мотором если ремень (уоз) проверен, уоз по стробоскопу выставлен, после стоянки летает а по мере прогрева начинает тупить?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 18:09
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Как только мотор прогревается (минут 5-10) падают обороты и начинает понемногу терять приемистость и иногда глохнет при переходе на нейтраль.

Ну это же совсем другое дело,а совсем НЕ ТО,ЧТО ты ранее описал:
Сан-Саныч писал(а):
Завожу. Полминуты молотит,далее обороты падают и глохнет. Завожу. Молотит. Потом резкое увеличение оборотов до 1800-2000.

nea

Сан-Саныч писал(а):
Как только мотор прогревается (минут 5-10) падают обороты и начинает понемногу терять приемистость

Не только приемистость,но даже по трассе быстро не поедет,так еще есть шанс клапана пожечь.

Сан-Саныч писал(а):
Крышку вскрывал некий моторист

Что же он сразу клапана не отрегулировал,если уж вскрыл?
Как минимум должен был замерить зазоры,записать их и тебе передать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 20:02
Ответить с цитатой

Ой. Я писал по прогрев.
А сейчас про езду. Наверно запутал тебя.
Машинку сделали к вечеру (вут и карб) и гоняли мотор.
А моторист сказал не успеет так как она должна остыть а два часа ждать не будет. Типа водка стынет дома
И я поехал домой.
Теперь жду настройку клопов в среду.
ГБО оторвал нахрен
Остался тока баллон и фильтр. Редуктор снял. Шланги тоже.
Больше карб сверлить не буду. Если куплю поставку или распылитель то поставлю как резервный запас топлива. Но планирую пока на бензине ездить

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Вопрос
Как попросить поставить выпускные клапана? Под газ или бензин?
Если поставить зазоры больше, то есть под газ, не будет вреда при езде на бензине? и нормально ли постоянно ездить с клапанами,отрегулированными для газа, но на бензине?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9397
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 20:09
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Как попросить поставить выпускные клапана? Под газ или бензин?

под газ у тебя намного больше были? Ставь чтоб 0,35 хорошо пролезал, без натяга, раз о газе всё же подумываешь, но он не основной будет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 20:12
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
моторист сказал не успеет так как она должна остыть а два часа ждать не будет.

Аргумент. Smile
При желании, в гаражных условиях движок можно остудить до приемлемого уровня минут за 15-20.
Сан-Саныч писал(а):
Как попросить поставить выпускные клапана?

Лучше их,особенно сейчас - после катания с зажатыми,регулировать по 0,4мм.
Сан-Саныч писал(а):
не будет вреда при езде на бензине?

Не будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 21:47
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Как попросить поставить выпускные клапана? Под газ или бензин?

под газ у тебя намного больше были? Ставь чтоб 0,35 хорошо пролезал, без натяга, раз о газе всё же подумываешь, но он не основной будет.

Да не было настройки на газ. 90 тык откатал так и даже не регулировал.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

т808 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
моторист сказал не успеет так как она должна остыть а два часа ждать не будет.

Аргумент. Smile
При желании, в гаражных условиях движок можно остудить до приемлемого уровня минут за 15-20.
Сан-Саныч писал(а):
Как попросить поставить выпускные клапана?

Лучше их,особенно сейчас - после катания с зажатыми,регулировать по 0,4мм.
Сан-Саныч писал(а):
не будет вреда при езде на бензине?

Не будет.


Спасибо. Попрошу поставиьь 0.4
Экономичность на бензине упадет или нет?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33521
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2017 22:31
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
90 тык откатал так и даже не регулировал.

Сразу после регулировки померь компрессию.
Возможно скажется твоя экономия на регулировках.
Сан-Саныч писал(а):
Экономичность на бензине упадет или нет?

Нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5454
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2017 16:42
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Экономичность на бензине упадет или нет?

Если двигатель особо не крутишь,то даже немного вырастет.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 460, 461, 462 ... 472, 473, 474  След.
Страница 461 из 474

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы