Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по...
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 461, 462, 463 ... 472, 473, 474  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВСЕМ, у кого КАРБОМОТОРЫ... Диагностика по... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2017 20:08
Ответить с цитатой

Обычно тошню. Тогда прошу ставить 0.4
Спасибо всем за советы

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 20:58
Ответить с цитатой

Вот оно щасте.
Не помню чтоб моя старушенция так ездила.
Кое как утром доехал до сервиса на подсосе.
Вечером забрал.
Это ахтунг какойта gpn
Завелась реально с полпинка.
Прогрел. Держит высокие обороты так как я накрутил чтоб не глохла. Прогрел до карлсона. Убавил обороты.
Поражен. Держит устойчиво аж 450 оборотов. Выставил 800.
Закрутил винт качества еще на 2 оборота. Пропал небольшой провал. Закрутил еще оборот. Начало колбасить. Открутил обратно.
Попробовал разогнаться. Ну что тут сказать. Отлично.
В общем было неисправно все. Карбюратор, трамблер, ВУТ и клапана.
Теперь все гуд.
Спасибо всем за советы!

Клапана попросил 0.4.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 21:12
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Клапана попросил 0.4.

Надеюсь, речь про "не все", а токо выпуск...??? ppc

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2017 23:38
Ответить с цитатой

Только выпуск. Впуск попросил как по книге сделать.

Теперь осталось разобраться с заменой тормозных магистралей и помеять опору движка

Пока правда не понял,надо ли ставить новый колдун или выкинуть его? Больше 80-ти не езжу .

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5454
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 17:24
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
На тебя глядя,решил сегодня то же зазоры глянуть. 70т. не регил. gpn
А симптомы то похожие. Иногда при сбросе газа нет ,нет да и подглохнет. Ещё как прогреется,небольшие пропуски были. И на хорошо прогретой в пробках на 1й и 2й подёргивания при тошниловке. Вобщем выпускные все были поджаты и прилично. facepalm В основном 0.3мм. Один был 0.25.
По впускныи в основном 0.16-0.18. Один или два были 0.15. Замерил зазоры, некоторые шайбы перекинул,куда подходят. Штуки четыре с нужным размером не нашлось.
Поехал купил,заодно продул горшки. Даже с первой неполной регулировкой,машину не узнать. Good Прёт ,как будто кобыл подкинули. Но самое главное ровненько работает и без подёргиваний в очереди. Двигатель стал намного мягче и тяговитей стартовать с перекрёстка.
Сейчас ещё раз отрегил уже капитально. Зазоры все сделал 0.2мм и 0.35мм, или немного больше. Скажем 0.22 или 0.37. В минус не уходил. Потому что когда включится вентилятор ,то зазора уже может не хватить. Лучше бы они дали допуск 0.05мм в книге,только в плюс.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33528
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 17:33
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
70т. не регил.

От тебя-то уж этого не ожидал. wwow
торантино писал(а):
когда включится вентилятор ,то зазора уже может не хватить.

На это как раз заморачиваться не стОит,там разница в тысячные доли мм.,
а вот при езде с хорошей нагрузкой клапана с минимально разрешенным зазором можно поджечь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5454
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 17:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
От тебя-то уж этого не ожидал.

Лень матушка оседлала.. Исправлюсь. Smile Теперь чётко по ТО буду регить
Кстати расход упал прямо на глазах. Сразу заметно стало на вскидку,без всяких замеров..
т808 писал(а):
а вот при езде с хорошей нагрузкой клапана с минимально разрешенным зазором можно поджечь.

Всё верно. Это я немного заблудился. Вобщем доволен я. Двигун опять стал как электродвигатель работать на любых режимах. Good

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2017 22:43
Ответить с цитатой

Именно как электродаигатель.
Стал глохнуть-поменял карб. Криво работал трамблер-поменял его. Потом свечи и вв провода
Потом Вут накрылся. Потом клапана отрегулировал.
Пипец. И все за месяц. ж#@а какая то.
Теперь когда все отлично, походу опоры двигателя сдохли. Ну неудивительно что с 1988 года надо поменять. Наверно импортные стоят раз так долго работают.
Потм тормозные трубки и глушак прогорел.
Мда....

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 457
Откуда: Донецк-сити, ДНР
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + Калина универсал,(Норма) 1,4 16v (2008г) с ГБО и VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 18:19
Ответить с цитатой

kazak1102
т808
Неделю назад заменили сдохший от времени октан - корректор на трамблере, и чуть увеличили уровень в поплавковой камере, выставили зажигание по стробоскопу. Заметил, что вдруг появились провалы в начале хода педали газа6 т.е. затыкна 1 сек, а потом уже поехали cry Причем затык не в самом начале хода, а чуть глубже- на 2-3 см Pardon И 2е - хх при полной остановке не сразу падает до 900-1000 оборотов, а неск. сек. держится 1200-1300... Раньше такого не замечал lol1
Куда смотреть-копать подскажите?

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33528
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2017 18:49
Ответить с цитатой

MaDiM писал(а):
выставили зажигание по стробоскопу.

УОЗ регулировал при снятой с корректора трубке?
После этого,когда ее одел,обороты ХХ не подскочили?
MaDiM писал(а):
и чуть увеличили уровень в поплавковой камере

Цифры уровня должны быть,а не "чуть" от того,неизвестно сколько раньше было. Pardon
MaDiM писал(а):
появились провалы в начале хода педали газа6 т.е. затыкна 1 сек, а потом уже поехали Причем затык не в самом начале хода, а чуть глубже- на 2-3 см

Дотошно проверь работу насоса-ускорителя.
MaDiM писал(а):
хх при полной остановке не сразу падает до 900-1000 оборотов, а неск. сек. держится 1200-1300...

Проверь это же вручную из под капота,нажав и бросив тросик газа.

Надеюсь после замены вакуумкорректора,УОЗ и уровня топлива карбюратор на режиме ХХ заново отстроил?!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 00:36
Ответить с цитатой

Странно работает мотор. На улице +3.
Раньше чтоб убрать подсос и не глох, надо было греть до пуска тосола в большой круг.
Теперь вытягиваю подсос, завожу и тут же задвигаю.
Устойчиво колбасит на 400 оборотах. Потом разгоняется до 800.
Мистика. Неужели гребаные клапана так влияют?
Расход бензина был 15 литров на сотню. Теперь по городу меньше 9-ти.
Притом тронуться и ехать можно на холодном моторе. При +3. Завел и поехал на чуть вытащенном подсосе.
Раньше спотыкалось и глохло

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 00:50
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Теперь вытягиваю подсос, завожу и тут же задвигаю.

Ты не балуй... Утебя мотор героичней моего уже, по крайней мере я над своим не издевался... hehe Ушатаешь мотор...
Холодному мотору нужна богатая смесь... Держи до 1500 при прогреве хотя бы до +50...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 00:57
Ответить с цитатой

А если у меня инжекторный карбомотор, можно тут писать?
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33528
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 01:05
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
я пересел с аутлендера XL на ваз 2115

А в профиле даже велосипеда не видно?! Pardon
И лампочка почему-то не светится?!
Тимыч писал(а):
если у меня инжекторный карбомотор, можно тут писать?

У нас и такое можно - в крайнем случае Петрович наведет порядок.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 01:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Петрович наведет порядок.

ДА... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 01:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
имыч писал(а):
я пересел с аутлендера XL на ваз 2115

А в профиле даже велосипеда не видно?!
И лампочка почему-то не светится?!
Тимыч писал(а):
если у меня инжекторный карбомотор, можно тут писать?

У нас и такое можно - в крайнем случае Петрович наведет порядок.

если бы я писал в подписи все на чем ездил....)))))

лампочка перегорела)))

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33528
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 01:23
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
лампочка перегорела

Лишь бы не запрещенный ксенон. hehe
Тимыч писал(а):
если бы я писал в подписи все на чем ездил....

Да ради Бога! В подписи это как раз не возбраняется,а вот когда все скопом (и даже давно сгнившее) в профиль запихивают facepalm
ИМХО - в профиле должны быть только действующие на данный момент авто. supercool
Так гораздо проще отвечать на задаваемые вопросы,да и форум солиднее выглядит без лишних уточнений/переспрашиваний.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 01:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Тимыч писал(а):
лампочка перегорела

Лишь бы не запрещенный ксенон.

запреты они не для всех)

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kislji



На форуме 2 года
Сообщения: 265
Авто: Ваз 21093 1999г.в.В.П.Кап.Ремонт ДВС 30тык.Shell 5w40.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 05:57
Ответить с цитатой

Через какой пробег стоит менять свечт от finwhale. Или определяется по внешнему виду?
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 11:44
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
Через какой пробег стоит менять свечт от finwhale. Или определяется по внешнему виду?

Тема ж в верху нестколько дней:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10908296#10908296

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kislji



На форуме 2 года
Сообщения: 265
Авто: Ваз 21093 1999г.в.В.П.Кап.Ремонт ДВС 30тык.Shell 5w40.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 12:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Заслонка зависает.Прихлопни ее,если конечно трос излишне не натянут.

Во общем оказалось что пружинка вытянулась,купил новую пружинку, сам карб снаружи обрызгал WD40, по возможности протер тряпочкой и дунул компрессором, поставил новую пружинку, а она все равно залипает в самом конце и получается обороты 1000-1100, если ее рукой оттянуть назад то хх начинает работать как положено 800-900. Прям и не знаю что делать, не хочется из за такой мелочи карб снимать и все тщательно отчищать, да и не грязно там, так маленько пыли.
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39090
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 12:13
Ответить с цитатой

Kislji
Попробуй смазать хотя бы снаружи ось дроссельной заслонки, но не ВД-40, а хотя бы силиконовой смазкой.
Но есть вероятность, что уже дроссельная заслонка люфтит, и подклинивает, как у меня было. Карбюратор старый уже, наверное?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kislji



На форуме 2 года
Сообщения: 265
Авто: Ваз 21093 1999г.в.В.П.Кап.Ремонт ДВС 30тык.Shell 5w40.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 12:14
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Тема ж в верху нестколько дней:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10908296#10908296

Не знал, извиняюсь Smile Теперь буду знать. Спасибо!
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 12:21
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
а она все равно залипает в самом конце и получается обороты 1000-1100, если ее рукой оттянуть назад то хх начинает работать как положено 800-900.

Трос снят в это время...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2017 12:55
Ответить с цитатой

Вот такой вопрос. При вдвигании троса подсоса, воздушную заслонку никак не поставить вертикально. Рукой додавливается. Трос аж изгибается но не дощелкивает. Капнул масла на шток, который двигается в фигурном вырезе. Стало лучше. Но есть метОда чтоб сделать и забыть? На всех карбах такая херь была
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 461, 462, 463 ... 472, 473, 474  След.
Страница 462 из 474

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы