Страница 1 из 1
Jorik21
Помогите!!!
16 клапанная 2003 года. Заводится нормально, двигатель работает ровно, но пока не прогрею до 80-85 не едет. После все отлично. ДТОЖ судя по бортовому компьютеру исправен. ДМРВ брал с исправного авто - не помог. Модуль зажигания, свечи, топливный фильтр, сеточка бензонасоса заменены. Проткнул нейтрализатор. Из дополнительных симптомов на холостую мгновенный расход по БК стал 1,0-1,1 вместо 0,8-0,9 л/ч и греться мотор стал быстрее. Перед эти были проявления на трассе - едешь 90-100 км/ч при температуре двигателя 70-75 градусов в горку начинает сбрасывать скорость - педаль газа в пол не помогает (мгновенный расход не более 15 л/ч).
kotmu
Форсунки. что с ними? какой возможный пробег авто?
MIK64
Jorik21
данные бк в студию Wink
Jorik21
Пробег около 200000 км. С форсунками наверное ничего не делали (я второй хозяин).
Какие данные БК нужно?
kotmu
Jorik21 писал(а):

Пробег около 200000 км. С форсунками наверное ничего не делали (я второй хозяин).


Вероятно стоит заменить. Они не вечные.
MIK64
Jorik21 писал(а):

Какие данные БК нужно?


все....
kotmu писал(а):

Они не вечные.


Good ...нет не чего вечного
Mostmajor
Jorik21 писал(а):

Помогите!!!
16 клапанная 2003 года. Заводится нормально, двигатель работает ровно, но пока не прогрею до 80-85 не едет. После все отлично. ДТОЖ судя по бортовому компьютеру исправен. ДМРВ брал с исправного авто - не помог. Модуль зажигания, свечи, топливный фильтр, сеточка бензонасоса заменены. Проткнул нейтрализатор. Из дополнительных симптомов на холостую мгновенный расход по БК стал 1,0-1,1 вместо 0,8-0,9 л/ч и греться мотор стал быстрее. Перед эти были проявления на трассе - едешь 90-100 км/ч при температуре двигателя 70-75 градусов в горку начинает сбрасывать скорость - педаль газа в пол не помогает (мгновенный расход не более 15 л/ч).


Более быстрый прогрев уже первый признак обеднения смеси - либо давление топлива мало, либо как писали выше форсунки. Если время впрыска на ХХ при температуре свыше 90гр будет более 2.3мс (для Евро-0, для Евро-2 и Евро-3 более чем на 0.2мс) то точно обеднение. С засранными форсунками или низким давлением топлива машина свыше 130-140км/ч никак не разгонится. На своей было так - промыл форсунки Винсом и Лавром - теперь 163км/ч по БК.
Jorik21
Форсунки пробовал чистить очистителем (фирму не запомнил, а баллончик выкинул - цена 100р) - не помогло.
Данные БК на холостом ходу:
температура 93-95
напряжение 13,4
расход воздуха 14-15
шаг 55-60
опережение зажигания 14-15
обороты 800-840
мгновенный расход 1,0-1,2
kotmu
Jorik21 писал(а):

расход воздуха 14-15


Jorik21 писал(а):

мгновенный расход 1,0-1,2


много.
Форсунки из баллончика за 100 рублей можно только сверху отмыть. Замени их. Пора уже.
Jorik21
Проблема решена заменой шестерни коленвала.
Лайт
Jorik21 писал(а):

Проблема решена заменой шестерни коленвала.


шестерни или задающего колеса?
Xplane
Она то тут при чем? wwow
al08
Xplane писал(а):

Она то тут при чем? wwow


Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.
coup16v
al08 писал(а):

Xplane писал(а):

Она то тут при чем? wwow


Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.

Это как? wwow
Лайт
al08 писал(а):

Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.


дас ист фантастишь!!!! pst
MIK64
Лайт писал(а):

дас ист фантастишь!!!!


точно pst ......
Jorik21 писал(а):

расход воздуха 14-15
шаг 55-60


такие показания не будет выдавать....особенно дмрв.... facepalm
Xplane
al08 писал(а):

Xplane писал(а):

Она то тут при чем? wwow


Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.



Не ну про проблемы с демпфером слышал, но как это связано с :

Цитата:

не едет пока не нагреется до 80-85 градусов



Pardon
kotmu
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...
MIK64
kotmu писал(а):

Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...


эт понятно...но такие данные бк не будет писать.....кроме расхода
kotmu
MIK64 писал(а):

kotmu писал(а):
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...

эт понятно...но такие данные бк не будет писать


так он и не писал. уехал воздух, т.к. метка не попадала и не хватало корректировки зажигания.
Я думаю автор не сам решил проюлему. Решал диагност, который полез проверять метки - довольно частая поломка.
Лайт
kotmu писал(а):

довольно частая поломка.


эт точно. так что нужно прекращать эту замусоленую тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы