Страница 3 из 4
Dranik
Adelko писал(а):

Последовал совету Драника, перепаял мамки обгоревшие


Good
вот теперь норма.
Adelko
Хочу теперь уж еще до кучи смазку для контактов купить и перед установкой ЧЯ смазать контакты. С дворниками думаю я понимаю откуда проблема, там такой слой окисла был на папках их колодки, я вобще удивлен что там что-то работало. Щас зачистил все, думаю будет ок. Вобщем: как лучше смазать, или аккуратно контакты по одному, или колодку лучше (а излишки вытереть) ?

Т808 силиконовой смазкой посоветовал сбрызнуть все как защиту от окислов?
т808
Adelko писал(а):

как лучше смазать, или аккуратно контакты по одному, или колодку лучше (а излишки вытереть) ?


Просто кисточкой мажешь смазкой,или аэрозолью силиконовой.
Эти разъемы в ЧЯ и контакты колодки стеклоочистителя можно покрыть и слоем технического вазелина.Он по влагоустойчивости лучший.
А вот для других разъемов в моторном отсеке вазелин слишком легкоплавок.
Моаи
т808 писал(а):

На нижней части ЧЯ в дне по периметру имеются 9 глухих отверстий,можно рядом с ними,отступив немного в сторону,просверлить сквозные для вентиляции от конденсата диаметром мм 3-3,5.


Хозяйке на заметку:
В бытность работы на советском каком нужно предприятии, Wink все электрические сборки, (электронное оборудование кабин), заливали намертво! Либо эпоксидкой, методом окунания, так что если нужно было че нить добыть из сборки, то только с молотка. Либо виксинтом, до полного заполнения, хрень типа силиконового герметика, только тоже на эпоксидной основе. Ну и разъемы все соответственно, круглые, на резьбе, с резиновым уплотнителем. Кстати видел такие в продаже, раньше такие только на военном заводе можно было на память взять. Дальше все это шло на стенды. Тряску, жару, холод. К чему я это? Плохо ли хорошо ли, но вентиляция не предусматривалась в принципе.
Как-то так. Pardon
Adelko
Если по серьезному, то за 7 лет существования моего авто блок в отличном состоянии. Т.е. как таковая влажность повышенная негативно не влияет. Влияет только напрямую попавшая внутрь вода. Это возможно во время дождя или когда слив забивается. Я тут подумал что отверстия эти все же сверлить не хочу, потому что напрямую через блок улица с салоном через них сообщается. Понятно что мне возразят мол с них звука идти не может, но я лучше перестрахуюсь. А вот заколхозить сетку на решетку чтобы листья осенью не попадали и допзащиту над блоком чтобы вода не попадала никак на него - это действительно стоит.

Единственная пострадавшая часть в моем ЧЯ это сама клемма Х11. Так что ее вот надо похоже действительно кроме целого пыльника еще ченить обмазывать.
х123ас
Я вообще когда менял ЧЯ на родительском Святогоре (он там точно такой как у нас), разобрал его, и весь покрыл слоем литола, потом после сборки литолом же залепил все разъёмы в ЧЯ, и колодки проводки тоже (предварительно поджав там клеммы). 2 года - полёт нормальный, до этого электрика выносила мозг на нём... Надо бы и свой ЧЯ так залепить ,но лень снимать специально для этих целей.
So high
По поводу сухости-через пластиковое жабо(и саморезы в нем) вода капает на площадку рядом с ЧЯ.Думал замутить поверху водосток какой-нить...Сейчас подставил воронку и кусок бутылки под саморезы эти.Ишо вставил шланг в левый слив тк он выводиццо прямо на проводку.Или ерунда все это?
Dranik
So high писал(а):

Или ерунда все это?


смотри чтоб водостоки были чистые всегда и нафиг больше ничо тама ненадо городить.
Как показывает практика если ча закрыт нормально,одет резиновый чехол как положено на разъём X11(он сверху), и монтажник сидит на своём месте нормально то ничего ему неделается и через 5 лет.
Если тока гдето будет доступ воды вот тогда держитесь. facepalm
Adelko
По идее пластиковая глухая часть решетки над монтажником не должна давать попадать туда воде. Но я не очень в это верю, поэтому считаю что надо закрывать монтажник сверху еще дополнительно именно так как So high написал. Примерно как на прикрепленной картинке.

Но вот в чем я 100% убежден, так это в необходимости мелкой сетки на решетку. Так как основная причина забития слива это листья.

uplotnitel.jpg
Описание:
Размер файла: 32,92 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

uplotnitel.jpg
Dranik
Adelko писал(а):

Но я не очень в это верю, поэтому считаю что надо закрывать монтажник сверху еще дополнительно именно так как So high написал.


я бы подумал 100раз над закрытие монтажника, ибо монтажнику важнее будет вентиляция вокруг нежели накрывания его с послдеущим прением Pardon ИМХО, ненакрывал и несобираюсь, живёт уже по факту 6 лет скоро, летом открыл крышку монтажника первый раз за 5 лет wwow facepalm была крышка ещё даже на пломбе заводской facepalm
под крышкой всё чисто и сухо и ново,заменил реле поворотов и закрыл обратно.
Adelko
Ну никакого прения там точно не будет, это ты сильно палку перегибаешь, это же навес сверху. Никак вообще на вентиляцию он влиять не может. Просто он может быть бесполезен, это да.

Забитый слив - вот единственный источник проблем.

А зачем ты кстати монтажник менял?
Dranik
Adelko писал(а):

Просто он может быть бесполезен, это да.


+1
Adelko писал(а):

А зачем ты кстати монтажник менял?


я его неменял nea
я открывал крышку и менял реле поворотов впервые открыл за 5 лет facepalm wwow
а сам монтажник неснимал я.
У товарища на 099 снимали монтажник от делать нечего можно сказать lol1 дак за 7 лет неидиной зёлёной фигни на платах ненашли и неувидели, всё как положено и есно он работает по сей день.
т808
Adelko писал(а):

надо закрывать монтажник сверху


Например половинкой разрезанной вдоль пластиковой 5-ти литровой баклажки,хоть от незамерзайки.
Adelko писал(а):

в необходимости мелкой сетки на решетку.


Полезнее решетку на герметик посадить,чтобы ПОД нее не протекало.
Adelko писал(а):

Забитый слив - вот единственный источник проблем.


А из него вытащить и выбросить резинку.
Adelko
У меня постоянно листья скозь решетку попадают в область "болота". И снег зимой. И лежат там. Они именно и создают это самое болото, а не вода как таковая. Поэтому я за сетку ратую.
Цитата:


решетку на герметик посадить,чтобы ПОД нее не протекало


тоже идея!
BorisN
т808 писал(а):

Забитый слив - вот единственный источник проблем.

А из него вытащить и выбросить резинку.



давно мысль вертелась снять резинки, так как они своей кромкой способствуют дольшему высыханию. Теперь точно сделаю. Каждый сезон листья пальцем оттуда проковыриаю
т808
BorisN писал(а):

давно мысль вертелась снять резинки,


Только одну - ту что между ЧЯ и крылом.
BorisN писал(а):

Каждый сезон листья пальцем оттуда проковыриаю


Из этой не выковыряет даже пианист. Smile
А удобнее листья палочкой пропихивать.
BorisN
т808 писал(а):

Из этой не выковыряет даже пианист.
А удобнее листья палочкой пропихивать.


значит с других так, а с этой эдак
Adelko
Вобчем, товарисчи.

Монтажник был водружен на место, проверка показала что все лепестрические системы работают отлично, описанных ранее глюков не наблюдается, чему я очень рад Smile

Всем участвовашим спасибо!
Adelko
А вот вспомнил. Есть один глюк. Он правда и раньше был. Зимой только когда холодно я его замечаю. Дворники в самом быстром режиме начинают работать очень медленно и тупо, медленнее чем в обычном, прям еле еле ползут. Почему так?
т808
Adelko писал(а):

Дворники в самом быстром режиме начинают работать очень медленно и тупо, медленнее чем в обычном, прям еле еле ползут. Почему так?


Только для этого режима в моторчике есть отдельная третья щетка (к ней идет Серо/оранжевый провод).
Видимо эта щетка сильно изношена.
Adelko
В самом моторчике? Спасибо! Даа чувствуются мое подкопотное эротическое путешествие продолжается ))

Вот вспомнил с этими дворниками маленькое дополнение. Когда включаешь в самом быстром режиме, то они начинают еле еле ползти, но стоит мне выключить (перевести подрулевой вниз), то дворники ведь заканчивают в любом случае ход, так вот заканчивает они его раза в 3 быстрее.
Сохатый
Adelko, а доводка дворников всегда осузествляется на медленной скорости, независимо от того, какая включена была до этого. А с низкой скоростью у тебя, судя по всему, всё нормально.
Adelko
Правда? не знал, спасибо! Smile

А у нас моторчики взаимозаменяемы с десятыми? Я тут услышал что на десятое семейство с какого-то момента они редукторные идут и существенно шустрее наших. Вот думаю мож поменять стоить..
т808
Adelko писал(а):

Я тут услышал что на десятое семейство с какого-то момента они редукторные идут и существенно шустрее наших.


Они все редукторные,но у 10-ки добавлена еще одна ступень редукции.
Это наш http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
Это их http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-21.html
Adelko писал(а):

у нас моторчики взаимозаменяемы с десятыми?


Это конструктивно вряд ли.
maximk
т808 писал(а):


Они все редукторные,но у 10-ки добавлена еще одна ступень редукции.


Я покупал недавно новую трапецию с мотором 2108 "Калуга" и разбирал редуктор. Очень похож на тот, что по ссылке называется 10-ый - т.е. с еще одной степенью редукции.

Дворники работают отлично - тихо и быстро. По сравнению с тем, что было - просто замечательно. Доволен как слон. Поглядывал на другие ино - у некоторых даже медленнее совершают взмах чем у меня.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6544838#6544838
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы