Страница 1 из 3
sveinung
обращался в пару сервисов для устранения люфта - съемника у них нет - послали на йух.
Вопрос - как он примерно выглядит , хде им крутить(я так понял где-то в районе пластмассового кожуха за рулем ?! ) и , в случае его отсутствия в магазах, чем его теоретически можно заменить ?! спасибо. Pardon

уж извините...не сталкивался ни разу...
ifind
Хм...чо то я не вкурил о чём речь...люфт руля...рейку чтоли подтянуть рулевую? Дак это под капотом, снизу рейки гайка, ключь есть практически везде.... если руль на валу люфтит...хз6 снимать кнопку сигнала да гайку крутить головкой...
Serg_x
ifind
Если карданчик люфтит, резиновый шарик поможет. Если рейка - ключ. Но не всегда им можно подтянуть - иногда кайку можно только высверлить и поставить новую.
sveinung
не...ну при прохождении ТО есть такая строка "Люфт руля не должен превышать более по-моему 5%" , так вот ентот самый люфт у меня знач больше...вот о чем я. Хочу , чтобы холостой крутиловки руля было меньше. Как ещё объяснить -та ?! cry

да-да, скорее всего рейку...только поточнее где она , сцукко hehe и что за ключ такой ?!
mr1
Вообще то люфт руля это сумма люфтов во всех узлах от колёс до руля, там и рулевые наконечники и пара рейка/шестерня и карданчики, а на запущенной машине может и ещё бог знает чего быть вплоть до болтанки самой рейки или даже части кузова, куда рейка крепится.
Если речь идёт о ключе для подтяжки пары рейка/шестерня, то это восьмигранник на 17.

А для разборки рейки нужен восьмигранник на 24.


Советую почитать http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-rulevoe-upravlenie.html
sveinung
спасип. автопроспект читал. поеду покупать...
ifind
Ключ для рейки бывает двух видов (как и рейки), есть как на фото выше восьмигранник на 17 а есть другой ключь6 тоже восьмигранник, но "внутренний", то есть он надевается на гайку, а не вставляется в неё6 как тот что на фото...у меня второй тип рейки6 и соответственно второй тип ключа...какой ключ нужен автору-только наощупь на его машине можно определить...и вообще мож не рейка...если рейка гремит-тогда подтягивать...но тут скорее что то другое...мож ваще подвесон ушатан, мож совокупность изношенных рулевых, сайлентов, разболтавшейся рейки во всём виновата;)
Gloom
кстати, ни у кого нет фото гайки на калиновской рейке?

чет она какая то там хитрая, с резинкой в центре...
Serg_x
sveinung
Ох накрутишь ты там себе... не имея представления даже где рейка... а может дело не в ней?
sveinung
да не...в мурзилке её местонахождение я нашел...
попробую не много подтянуть, если результат будет нулевой , тогда больше не буду...
а ходовую, вродь у прошлом году перепотрошили мне...должно быть все ок. Вот надеюсь что сие поможет... Smile
и не пугайте меня, я и так боюсь... hehe
Serg_x
sveinung
Вместо того чтобы найти место люфта, ты побежал за ключем для рулевой. Ну беги, но только не перестарайся, а то руль заклинит на скорости, акуеешь Wink
sveinung
ну и *** с ним, значит только по прямой ездить буду hehe
sveinung
ну и *** с ним, значит только по прямой ездить буду hehe
Dranik
sveinung
мурзилку тебе учить как отче наш lol1 а с такими знаниями
sveinung писал(а):

только поточнее где она , сцукко и что за ключ такой ?!

далеко *** уедешь.
sveinung
Dranik : зачем её учить ?! Надо - открыл прочитал. lol1
ты за свои знания беспокойся supercool
serg40in
Gloom писал(а):

кстати, ни у кого нет фото гайки на калиновской рейке?

чет она какая то там хитрая, с резинкой в центре...


Последний раз редактировалось: serg40in (06 Ноября 2009 20:02), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
serg40in
Обычная гайка от 12ой рейки. И рейка та-же.
Gloom
и нафига она там нужна, эта заглушка?
serg40in
Serg_x писал(а):

serg40in
Обычная гайка от 12ой рейки. И рейка та-же.


Это рейка Калина!!! А на верхней рейке он в руке и держит ту резиновую заглушку о которой писал Gloom. А если бы она сильно отличалась от нашей 12, я бы сильно удивился.
serg40in
Gloom писал(а):

и нафига она там нужна, эта заглушка?

Дык наверно, чтобы грязь не лезла, рейка ведь гайкой вниз...))) Рационализаторы для....
Gloom
serg40in писал(а):

Дык наверно, чтобы грязь не лезла, рейка ведь гайкой вниз...))) Рационализаторы для....


а дырка там тогда зачем?
раньше не было же Pardon
Serg_x писал(а):

Обычная гайка от 12ой рейки. И рейка та-же.


не совсем... Wink
Dranik
Gloom
Gloom писал(а):

и нафига она там нужна, эта заглушка?


тоже удивился когда увидел у себя эту заглушечку резиновую , так и непонял для чего она ставится. Pardon
sveinung
sveinung писал(а):

ты за свои знания беспокойся

ну уж такую глупость как
sveinung писал(а):

скорее всего рейку...только поточнее где она , сцукко и что за ключ такой ?!

не мелю а думаю прежде чем что подобное писать и спрашивать.
serg40in
Gloom писал(а):


а дырка там тогда зачем?
раньше не было же Pardon


А думаеш в этой заглушке дырка есть? А я думал она дырку закрывает...
Надо Кир-Кука спросить, он ведь техподдержка ВАЗа... )))

Последний раз редактировалось: serg40in (06 Ноября 2009 22:16), всего редактировалось 1 раз
Subzero
Gloom писал(а):


а дырка там тогда зачем?
раньше не было же Pardon


ИМХО для выдавливания смазки при затягивании. Я, после переборки рейки, хорошенько все смазал. Впоследствии, при регулировке, из дырки вылезла лишняя смазка.
Gloom
Subzero
хехе..
зная в каких количествах закладывается смазка на конвейере
чтот мне кажется не для этого Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы