Масляный фильтр, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 16:42
Rezo писал(а):

Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.


Ок. Понятно! Спасибо... Правда чисто визуально больше дырок мне больше нравиться! Pardon
Rezo писал(а):

jaki писал(а):
а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....


Вообще у нашего общего предка Fiat 124 в этом плане было более грамтное положение, на мой взгляд, т.к. при замене масло не вылевалось! Хотя, если его можно поменять только через низ, то гемор!

А вот на двигателе ВАЗ 2105 (1300 с ремнем ГРМ), он (фильтр) скорее в подушку крепления двигателя будет упираться если ставить высокий. Хотя... может и влезет! Pardon

#27:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:33
У меня со 101 - м долго гасла лампа давления масла. Сейчас поставил MANN 920. C ним всё гуд.
#28:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 09:56
suu
Vlad B писал(а):

Манн и раз в 30тыс.км замена.
Про то что его с маслом менять надо или раз в 10тыс.км - не слушай аленей, это они от совдепии еще не отошли. facepalm


suu Fool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU