Страница 2 из 2
pivinik
Rezo писал(а):

Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.


Ок. Понятно! Спасибо... Правда чисто визуально больше дырок мне больше нравиться! Pardon
Rezo писал(а):

jaki писал(а):
а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....


Вообще у нашего общего предка Fiat 124 в этом плане было более грамтное положение, на мой взгляд, т.к. при замене масло не вылевалось! Хотя, если его можно поменять только через низ, то гемор!

А вот на двигателе ВАЗ 2105 (1300 с ремнем ГРМ), он (фильтр) скорее в подушку крепления двигателя будет упираться если ставить высокий. Хотя... может и влезет! Pardon
Balonnik
У меня со 101 - м долго гасла лампа давления масла. Сейчас поставил MANN 920. C ним всё гуд.
SKITALEЦ
suu
Vlad B писал(а):

Манн и раз в 30тыс.км замена.
Про то что его с маслом менять надо или раз в 10тыс.км - не слушай аленей, это они от совдепии еще не отошли. facepalm


suu Fool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы