Страница 1 из 2
Tier72rus
Тема уже порядком изъезжена и много информации по устранению сей проблемы и на разных форумах, но решил рассказать о том что помогло именно мне.

Что сделал:
1.
Залез под машину.Посмотрел реактивную тягу, имелся небольшой люфт.
ПОставил резинку в месте крепления к кпп, затянул-люфта нет.
Но вибрация осталась.
2.Залез в машину, снял кожух с ручки кпп.Вытащил винт и прочее.
Подтачил втулку с двух сторон, смазал графитовой смазкой. Вырезал две шайбы из обычных крышек из под газировки. И с большим усилием запихал их в сей конструкцию.Все собрал и закрутил.
3.Результатом оказался доволен, ручка кпп стала меньше болтаться, вибрация которая так раздражала при перегазовке от 2500 до 3000 оборотов пропала, бывало что-то вибрировало но уже более 4000 тыс. Единственно чуть тяжеле стали переключаться передачи но это не проблема это все регулируется затяжкой винта dns4 .
Эффективнее оказалось поставить две шайбы).


Завтра будет тест драйв но думаю даже то что щяс нет вибрации говорит о то что и там она должна пропасть).

Спасибо форуму!! rlzz

SA4000012.jpg
Описание:
Размер файла: 32,79 KB
Просмотрено: 1728 раз(а)

SA4000012.jpg
SA4000764.jpg
Описание:
Размер файла: 31,99 KB
Просмотрено: 1378 раз(а)

SA4000764.jpg
алекс спб
на 9тосе втулки выкидывал,растачил ручку вроде (или тягу?) большим сверлом шуриком на месте-и воткнул м16 болт,обжал так хорошо с трубой(потом назад отдал)..люфта ваще не было pst
Tier72rus
алекс спб писал(а):

растачил ручку вроде (или тягу?)


Если это вопрос то я тачил втулку)) стала жеще одеваться на пластиковые насадки))Можно было и не точить поди. Но раз было написано решил попробывать)
V1T
зачем срач графитовый разводить... facepalm
мне помогло подточка втулки и пружина
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2727324#2727324
больше вообще не дребезжит supercool
Tier72rus
V1T писал(а):

зачем срач графитовый разводить...


только лишь для того чтобы легче надевались пластиковый накладки, после расточки они у меня стали значительно хуже одеваться).
Mihail 393
На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.
Tier72rus
Тест-драйв прошел успешно вибрации фактически нет. Шума тоже. gpn
[Manager]
Mihail 393 писал(а):

На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.



поподробней что и куда, лучше с фото
Mihail 393
На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё Good
[Manager]
Mihail 393 писал(а):

На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё Good



вот сюда где стрелка красная? правильно я понял?

tankistRKKA
я вместо втулки этой металлической, что в самом рычаге, кусок аналогичного шланга вставил, с трудом но сделал. Ручка больше не "звенит" supercool
Mihail 393
Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.
Чайник55
Завтра буду тоже экспериментировать. По началу этот дребезг не напрягал, а сейчас начал раздражать, появляется от 2500 оборотов. Попробую втулку сточить может быть поможет.
al08
Mihail 393 писал(а):

Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.


У меня вместо втулки металлической стоит отрезок кислородного шланга от автогена.Дребезг все равно есть.
Mihail 393
Значит дребезг в соединении "болт-скоба тяги". А так конечно по уму нужно этот шарнир садить на подшипники качения или вообще тросовый привод rlzz
Tier72rus
Поездив пару дней заметил что небольшая вибрация все равно осталась, пропал противный сильный звон, осталось небольшое гудение и то на второй передаче под 3 тыс. Smile
Чайник55
Сегодня устранил дребезг кпп у себя! Вдвоем на все потратили наверное час времени, делали по уму, не торопясь. Шайбу изготовил из капроновой крышки для стеклянных банок. Втулку сточили на 2 мм (на наждаке). Тщательно всё смазали солидолом и собрали. Дребезга практически нет, только иногда ненадолго появляется на второй передаче при оборотах чуть больше 3000 (но я больше 3 тыс редко раскручиваю), но не такой сильный как раньше. На холостых вообще нет посторонних звуков, давал до 4,5 тыс. оборотов. Вибрация на ручке уменьшилась, но все таки полностью не исчезла, но это не напрягает, раздражал противный звук. Способ отличный, бюджетный и не трудозатратный. Теперь всем у кого такая проблема буду советовать.
BOTANEG
из фторопласта втулку вытачивал

kvn73
BOTANEG писал(а):

из фторопласта втулку вытачивал


дайте размеры
badboy2115
А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?
[Manager]
badboy2115 писал(а):

А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?



нет, у меня стоит калинокордан и КК. дребезг появился. сегодня все таки поменял рваную чебурашку на новую брт. у старой оторвались оба уха - ппц. дребезг почти пропал, но на 3 тыщ все равно есть дребезг. как мне кажется вибрирует сама ручка переключения передач, она же длиннее при КК.
BOTANEG
kvn73 писал(а):

дайте размеры


http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg
Tier72rus
Ну вот проездив несколько месяцев имеем следующее: Вибрация появилась вновь, ручка легко ходит, пластмассовые шайбы пришли в негодность и требуют замены.

P/s менять раз в 2 -3 месяца получается.
badboy2115
Вибрация ручки КПП была только у моей пятнашки, последующие десятки ручками на гремят... Good Единственное когда гремела ручка у богдашы, это когда сбрасываешь газ на высокой скорости (от 120-140 км/ч). Дребезг ушёл после добавления в масло КПП присадок (двух тюбиков от запрещённого к рекламе на данном форуме производителя).
Evg_43
Ребят, не мучайте свои машины и мозги!! Не надо никаких прокладок из пробок и каких-то пружин. Просто необходимо протянуть все гайки и соединения нужным моментом и всёёёё!!!! Езжу несколько месяцев и забыл об этой беде, не вспоминаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы