Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устранение вибрации ручки кпп +фото.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Устранение вибрации ручки кпп +фото. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 14:51
Ответить с цитатой

Тема уже порядком изъезжена и много информации по устранению сей проблемы и на разных форумах, но решил рассказать о том что помогло именно мне.

Что сделал:
1.
Залез под машину.Посмотрел реактивную тягу, имелся небольшой люфт.
ПОставил резинку в месте крепления к кпп, затянул-люфта нет.
Но вибрация осталась.
2.Залез в машину, снял кожух с ручки кпп.Вытащил винт и прочее.
Подтачил втулку с двух сторон, смазал графитовой смазкой. Вырезал две шайбы из обычных крышек из под газировки. И с большим усилием запихал их в сей конструкцию.Все собрал и закрутил.
3.Результатом оказался доволен, ручка кпп стала меньше болтаться, вибрация которая так раздражала при перегазовке от 2500 до 3000 оборотов пропала, бывало что-то вибрировало но уже более 4000 тыс. Единственно чуть тяжеле стали переключаться передачи но это не проблема это все регулируется затяжкой винта dns4 .
Эффективнее оказалось поставить две шайбы).


Завтра будет тест драйв но думаю даже то что щяс нет вибрации говорит о то что и там она должна пропасть).

Спасибо форуму!! rlzz



SA4000012.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32,79 KB
 Просмотрено:  1234 раз(а)

SA4000012.jpg



SA4000764.jpg
 Описание:
 Размер файла:  31,99 KB
 Просмотрено:  961 раз(а)

SA4000764.jpg


Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3721
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:19
Ответить с цитатой

на 9тосе втулки выкидывал,растачил ручку вроде (или тягу?) большим сверлом шуриком на месте-и воткнул м16 болт,обжал так хорошо с трубой(потом назад отдал)..люфта ваще не было pst
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:39
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
растачил ручку вроде (или тягу?)

Если это вопрос то я тачил втулку)) стала жеще одеваться на пластиковые насадки))Можно было и не точить поди. Но раз было написано решил попробывать)
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:43
Ответить с цитатой

зачем срач графитовый разводить... facepalm
мне помогло подточка втулки и пружина
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2727324#2727324
больше вообще не дребезжит supercool

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 16:48
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
зачем срач графитовый разводить...

только лишь для того чтобы легче надевались пластиковый накладки, после расточки они у меня стали значительно хуже одеваться).
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 11:49
Ответить с цитатой

На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 21:30
Ответить с цитатой

Тест-драйв прошел успешно вибрации фактически нет. Шума тоже. gpn
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 23:25
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.


поподробней что и куда, лучше с фото

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 19:33
Ответить с цитатой

На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё Good
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 23:50
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё Good


вот сюда где стрелка красная? правильно я понял?


_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 00:09
Ответить с цитатой

я вместо втулки этой металлической, что в самом рычаге, кусок аналогичного шланга вставил, с трудом но сделал. Ручка больше не "звенит" supercool
_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 17:37
Ответить с цитатой

Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 20:27
Ответить с цитатой

Завтра буду тоже экспериментировать. По началу этот дребезг не напрягал, а сейчас начал раздражать, появляется от 2500 оборотов. Попробую втулку сточить может быть поможет.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 21:14
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.

У меня вместо втулки металлической стоит отрезок кислородного шланга от автогена.Дребезг все равно есть.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 22:15
Ответить с цитатой

Значит дребезг в соединении "болт-скоба тяги". А так конечно по уму нужно этот шарнир садить на подшипники качения или вообще тросовый привод rlzz
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 10:46
Ответить с цитатой

Поездив пару дней заметил что небольшая вибрация все равно осталась, пропал противный сильный звон, осталось небольшое гудение и то на второй передаче под 3 тыс. Smile
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 14:39
Ответить с цитатой

Сегодня устранил дребезг кпп у себя! Вдвоем на все потратили наверное час времени, делали по уму, не торопясь. Шайбу изготовил из капроновой крышки для стеклянных банок. Втулку сточили на 2 мм (на наждаке). Тщательно всё смазали солидолом и собрали. Дребезга практически нет, только иногда ненадолго появляется на второй передаче при оборотах чуть больше 3000 (но я больше 3 тыс редко раскручиваю), но не такой сильный как раньше. На холостых вообще нет посторонних звуков, давал до 4,5 тыс. оборотов. Вибрация на ручке уменьшилась, но все таки полностью не исчезла, но это не напрягает, раздражал противный звук. Способ отличный, бюджетный и не трудозатратный. Теперь всем у кого такая проблема буду советовать.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 14:55
Ответить с цитатой

из фторопласта втулку вытачивал

Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvn73



На форуме 5 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 21:21
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
из фторопласта втулку вытачивал


дайте размеры
Вернуться к началу
kvn73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 21:45
Ответить с цитатой

А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 22:06
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?


нет, у меня стоит калинокордан и КК. дребезг появился. сегодня все таки поменял рваную чебурашку на новую брт. у старой оторвались оба уха - ппц. дребезг почти пропал, но на 3 тыщ все равно есть дребезг. как мне кажется вибрирует сама ручка переключения передач, она же длиннее при КК.

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 22:43
Ответить с цитатой

kvn73 писал(а):
дайте размеры

http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 20:37
Ответить с цитатой

Ну вот проездив несколько месяцев имеем следующее: Вибрация появилась вновь, ручка легко ходит, пластмассовые шайбы пришли в негодность и требуют замены.

P/s менять раз в 2 -3 месяца получается.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 20:49
Ответить с цитатой

Вибрация ручки КПП была только у моей пятнашки, последующие десятки ручками на гремят... Good Единственное когда гремела ручка у богдашы, это когда сбрасываешь газ на высокой скорости (от 120-140 км/ч). Дребезг ушёл после добавления в масло КПП присадок (двух тюбиков от запрещённого к рекламе на данном форуме производителя).
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg_43



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ-21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 21:16
Ответить с цитатой

Ребят, не мучайте свои машины и мозги!! Не надо никаких прокладок из пробок и каких-то пружин. Просто необходимо протянуть все гайки и соединения нужным моментом и всёёёё!!!! Езжу несколько месяцев и забыл об этой беде, не вспоминаю.
_________________
ICQ 453803362
Вернуться к началу
Evg_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы