Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при какой температуре переходит на газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> при какой температуре переходит на газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 23:09
Ответить с цитатой

в последнее время зачастились поломки двигуна(прогар прокладки,нагар на клапане,прогар клапана)поэтому задался вопросом,а не может ли это быть из за того что я перехожу на газ сразу после заводки не дав двигу прогреться?в общем вопрос-чем грозит двигуну(на гбо наплевать накроется выкину) переход и езда на газе с непрогретым движком и собственно при какой температуре надо переключаться на газ?да,гбо простое не впрыск.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 23:18
Ответить с цитатой

гбо зло (если не впрыск)
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 23:53
Ответить с цитатой

ну это я и сам знаю,суть не в этом,просьба высказываться по существу.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Не ais !



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самара
Авто: четырка
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 00:40
Ответить с цитатой

Я так понял гбо тоже 2 го поколения (с хлапуном)?И какой движок 16к?
У меня 14я на 2поколен.уже 150 тысяч прошла на газу и ничего подобного не было .Пришлось один раз снять головку блока из за того что шпилька выпускного коллектора обломилась и прогорела прокладка между коллектором и головой (из-за не протяжки).А так клапана проверил всё пучком!На 8к зазоры поболе регулировать надо ,на впуске0,25+0.05 ,на выпуске0,35+0,05 и всё!И при установки головки блока протягивать согласно букварю с динамометром.
Сейчас приора, тоже на газу, но распределённый впрыск-разница писец!Хочу поставить вариатор на датчик коленвала-даёт опережение по углу зажигания ,что анулирует прогар клапанов т.к. искра пробивает раньше и газ сгорает полностью а не в выпуске(когда начинает открываться клапан)+экономит топливо от 1.5 -2 литров и уменьшает потерю приёмистости на газу!Все подробности можно поискать на сайте Пропан.ру!
Удачи!
Вернуться к началу
Не ais ! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 20:36
Ответить с цитатой

неужели по теме никто ничего не скажет?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAPEK



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Набережные Челны
Авто: Богдан-21114 2011гв
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 20:40
Ответить с цитатой

60 градусов переход на газ у меня покрайней мере так сделано . Знаю одно откатал на 10 ке 375 т км без одной капиталки на газу и все это байки что газ убивает двигло.
_________________
Вернуться к началу
XAPEK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 22:31
Ответить с цитатой

XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 22:34
Ответить с цитатой

juve0505 писал(а):
гбо зло (если не впрыск)
Бред бензинового извращенца pst
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 22:38
Ответить с цитатой

usup писал(а):
XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?
Второе поколение 300т пробега . Убедительно ? 3 прогара прокладки , просто люблю отжеч на машине . Переключаюсь на газ только на 60 . Газ продлевает жизнь поршневой . А на зажигание обычно прошивка заливается и опережение минимум 9-10 градусов на газе .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
XAPEK



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Набережные Челны
Авто: Богдан-21114 2011гв
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 23:01
Ответить с цитатой

выше 3.5 обороты не подымаю я газ ставил для экономии , а кино из серии форсаж не по мне =)да гбо последнего поколения но на восьмерке она карбовая 2 го поколения проблем нет переключаюсь на ней при 60 градусах тоже.
_________________
Вернуться к началу
XAPEK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 23:11
Ответить с цитатой

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 00:25
Ответить с цитатой

usup писал(а):
т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?

У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 07:51
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
usup писал(а):
т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?

У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.
прокладки да вышибает регулярно каждые 80-100 т при очень активной езде.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 08:24
Ответить с цитатой

usup писал(а):
т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?

ничем он не, и не изза гбо у тя прогар , и не изза того что сразу переключаещь на газ, а температура рабочая какая у твой ?
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 08:39
Ответить с цитатой

у знакомых у всех газ, все бешанно гоняются и прогара прокладки небыло только клапаны прогарают и то только если вовремя не регул
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 09:30
Ответить с цитатой

движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 09:49
Ответить с цитатой

usup писал(а):
движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.
клопы горят из-за угла опережения и возможно клопы хреновые ставишь. На газ можно переходить при любой плюсовой температуре двига , но желательно минимум 30-50 т.к. сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 15:29
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.

и чем же это грозить двигателю?
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 16:15
Ответить с цитатой

usup
Переключайся
BlackHunter666 писал(а):
желательно минимум 30-50
и не парься, если t перехода ниже она просто плохо едет.
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 20:23
Ответить с цитатой

zyliy писал(а):
если t перехода ниже она просто плохо едет.

не думаю что всё так просто
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 20:33
Ответить с цитатой

usup писал(а):
zyliy писал(а):
если t перехода ниже она просто плохо едет.

не думаю что всё так просто
Ну как сами газовики говорят поршня получают термошок и могут микротрещины появиться . А сам не знаю точно чем может навредить , но едет плохо на жидкой фазе . Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь , которая догорает на клапанах . И скорее всего при плохом качестве клапанов , жизнь их укорачивается сильно. Редуктор точно гробится раньше от холодной езды на газу.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы