Страница 1 из 1
usup
в последнее время зачастились поломки двигуна(прогар прокладки,нагар на клапане,прогар клапана)поэтому задался вопросом,а не может ли это быть из за того что я перехожу на газ сразу после заводки не дав двигу прогреться?в общем вопрос-чем грозит двигуну(на гбо наплевать накроется выкину) переход и езда на газе с непрогретым движком и собственно при какой температуре надо переключаться на газ?да,гбо простое не впрыск.
juve0505
гбо зло (если не впрыск)
usup
ну это я и сам знаю,суть не в этом,просьба высказываться по существу.
Не ais !
Я так понял гбо тоже 2 го поколения (с хлапуном)?И какой движок 16к?
У меня 14я на 2поколен.уже 150 тысяч прошла на газу и ничего подобного не было .Пришлось один раз снять головку блока из за того что шпилька выпускного коллектора обломилась и прогорела прокладка между коллектором и головой (из-за не протяжки).А так клапана проверил всё пучком!На 8к зазоры поболе регулировать надо ,на впуске0,25+0.05 ,на выпуске0,35+0,05 и всё!И при установки головки блока протягивать согласно букварю с динамометром.
Сейчас приора, тоже на газу, но распределённый впрыск-разница писец!Хочу поставить вариатор на датчик коленвала-даёт опережение по углу зажигания ,что анулирует прогар клапанов т.к. искра пробивает раньше и газ сгорает полностью а не в выпуске(когда начинает открываться клапан)+экономит топливо от 1.5 -2 литров и уменьшает потерю приёмистости на газу!Все подробности можно поискать на сайте Пропан.ру!
Удачи!
usup
неужели по теме никто ничего не скажет?
XAPEK
60 градусов переход на газ у меня покрайней мере так сделано . Знаю одно откатал на 10 ке 375 т км без одной капиталки на газу и все это байки что газ убивает двигло.
usup
XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?
BlackHunter666
juve0505 писал(а):

гбо зло (если не впрыск)

Бред бензинового извращенца pst
BlackHunter666
usup писал(а):

XAPEK у вас наверно форсуночное гбо?

Второе поколение 300т пробега . Убедительно ? 3 прогара прокладки , просто люблю отжеч на машине . Переключаюсь на газ только на 60 . Газ продлевает жизнь поршневой . А на зажигание обычно прошивка заливается и опережение минимум 9-10 градусов на газе .
XAPEK
выше 3.5 обороты не подымаю я газ ставил для экономии , а кино из серии форсаж не по мне =)да гбо последнего поколения но на восьмерке она карбовая 2 го поколения проблем нет переключаюсь на ней при 60 градусах тоже.
usup
т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?
zyliy
usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?


У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.
BlackHunter666
zyliy писал(а):

usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?


У меня ГБО 4 поколение.Переходит на газ при 30.Пробег после установки 50 тыков,проблем нет.На газу двиг не любит спортивной езды,а температура через 5 мин уже и 90.

прокладки да вышибает регулярно каждые 80-100 т при очень активной езде.
movsi
usup писал(а):

т.е. на газ нужно переключаться на 60гр?,а чем грозит движку более раний переход на газ?


ничем он не, и не изза гбо у тя прогар , и не изза того что сразу переключаещь на газ, а температура рабочая какая у твой ?
movsi
у знакомых у всех газ, все бешанно гоняются и прогара прокладки небыло только клапаны прогарают и то только если вовремя не регул
usup
движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.
BlackHunter666
usup писал(а):

движок никогда не перегреваю,гонки тоже никогда не устраивал,вопрос не в том почему сгорают клопы и прокладки а чем грозить двиглу переход на газ на холодный двигун ведь в 4 поколении не зря сделали чтоб после прогрева только на газ переходил.

клопы горят из-за угла опережения и возможно клопы хреновые ставишь. На газ можно переходить при любой плюсовой температуре двига , но желательно минимум 30-50 т.к. сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.
usup
BlackHunter666 писал(а):

сам газ холодный и если перейти рано ,то будешь на жидком ехать .Он просто не успеет испаряца.


и чем же это грозить двигателю?
zyliy
usup
Переключайся
BlackHunter666 писал(а):

желательно минимум 30-50

и не парься, если t перехода ниже она просто плохо едет.
usup
zyliy писал(а):

если t перехода ниже она просто плохо едет.


не думаю что всё так просто
BlackHunter666
usup писал(а):

zyliy писал(а):

если t перехода ниже она просто плохо едет.


не думаю что всё так просто

Ну как сами газовики говорят поршня получают термошок и могут микротрещины появиться . А сам не знаю точно чем может навредить , но едет плохо на жидкой фазе . Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь , которая догорает на клапанах . И скорее всего при плохом качестве клапанов , жизнь их укорачивается сильно. Редуктор точно гробится раньше от холодной езды на газу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы