Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кузов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кузов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toropiga



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 07:44
Ответить с цитатой

Ну, вопрос, собственно простой. По кузову пошла ржа по полной! Пороги уже заменил, но это явно не спасение. Слышал по какую-то жидкую резину. Есть мысль обработать сначала краской по ржавчине, затем ей весь низ по бокам и под бамперами ну и капот по передней кромке. Может кто подскажет приличную марку/производителя резины этой.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 09:13
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):
Ну, вопрос, собственно простой. По кузову пошла ржа по полной! Пороги уже заменил, но это явно не спасение. Слышал по какую-то жидкую резину. Есть мысль обработать сначала краской по ржавчине, затем ей весь низ по бокам и под бамперами ну и капот по передней кромке. Может кто подскажет приличную марку/производителя резины этой.

Ну вопрос простой, да решение не столь простое.
Ты сначала кинь фото по состоянию кузова. Жидкая резина(битум с резиновой крошкой наверное) подойдет лишь для обработки арок и днища. Кузов этим не исправишь. Будет дальше себе гнить под резиной Sad

В принципе у тебя есть 2 варианта:
1. Ободрать полностью авто(снять краску до металла, разобрать весь салон, получишь полную картину). Вытравить кислотой ржу и гниль, дырки лучше заварить(можно и электросваркой, главное знать как), загрунтовать кислотным грунтом, потом обычным и только потом покрасить.
Если будешь делать сам, то до 10 тысяч должен уложиться(при использовании качественных материалов, нужен хороший бокс).
На станции ценник будет от 20 до 40 кило рублей за работу смело(эт в моем регионе такие цены).
2. Локализовать очаги коррозии, подкрасить точечно, отполировать. А далее продать и купить другую с целым кузовом.

Вариант №2 выйдет гораздо дешевле. Цены на покрасочные работы высокие. Может конечно и найдешь где переварить и покрасить в пределах 10 тыс за работу, но как бы потом опять вся ржой не пошла...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1898
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 12:58
Ответить с цитатой

Жидкая резина классная штука! Купил пару баллонов и за 5 минут сделал все днище. Напыляет толстым махровым слоем. За пол-часа остальные некрашенные поверхности с частичной разборкой.
Ржа пошла, так законсервируй её с обеих сторон.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toropiga



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2012 14:44
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):


Дык в том и дело, что ржа пошла везде! двери и капот (эт мелочи), вокруг лобового, багажник, под бампером! Просто хочу лета дождаться, и промазать всё снаружи, чтоб вода в дырки меньше попадала. А если по "нормальному" всё делать, проще будет новую купить! Мне главное, чтоб годик - два ещё отбегала, а потом на заслуженный отдых.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 09:26
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):

Дык в том и дело, что ржа пошла везде! двери и капот (эт мелочи), вокруг лобового, багажник, под бампером! Просто хочу лета дождаться, и промазать всё снаружи, чтоб вода в дырки меньше попадала. А если по "нормальному" всё делать, проще будет новую купить! Мне главное, чтоб годик - два ещё отбегала, а потом на заслуженный отдых.

Как потеплеет немного(ну хотя бы +5, лучше +10), загони машину на мойку, чтоб хорошо отмыли всю соль и реагенты с кузова. Купи "цинкарь" и грубоватой тряпкой(без ворса) с цинкарем натри проблемные места. Дай чуть подсохнуть(минут 20), а потом протри сухой тряпкой дабы убрать лишний цинкарь(иначе будешь с белыми пятнами кататься). Возможно прийдется повторить пару раз операцию(зависит от степени цветения). Через пару дней можно и полиролью пройти вручную.
Цинкарь краску не повредит, но закроет доступ воздуха к металлу через микротрещины в краске. На межсезонье хватить должно такой операции. Главное чтоб краска не "шубой" у тебя уже стояла.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2012 20:31
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Жидкая резина классная штука! Купил пару баллонов и за 5 минут сделал все днище. Напыляет толстым махровым слоем. За пол-часа остальные некрашенные поверхности с частичной разборкой.
Ржа пошла, так законсервируй её с обеих сторон.

а пороги жидкой резиной можно??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toropiga



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 17:11
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Главное чтоб краска не "шубой" у тебя уже стояла.

В том и дело, что уже "сквозные" дыры появляются! Я, собственно, интересовался, может кто пользовался такой, посоветует какую марку/фирму лучше брать. Желательно, чтоб не распылитель, а кисточкой красить.
Вернуться к началу
toropiga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 09:29
Ответить с цитатой

toropiga писал(а):
В том и дело, что уже "сквозные" дыры появляются! Я, собственно, интересовался, может кто пользовался такой, посоветует какую марку/фирму лучше брать. Желательно, чтоб не распылитель, а кисточкой красить.

Если уже дыры пошли, то поздно "пить боржоми" Pardon
ИМХО: Резина ничего тебе не даст к сожалению.
В идеале кузов бы чуть подправить.
Вырезай краску ножом вокруг дырки, вытравливай ортофосфорной кислотой(продается в радиолавках, и не забываем потом кислоту загосить содовым раствором), зачищай все и далее на выбор:
Если дырка/дырочки небольшие, то можно пролудить оловом.
Если большая, то "грубую" шпаклевку или бинты с эпоксидкой(можно заделать "Эпоксилином", пластелин эпоксидный).
Некоторые извращаются монтажной пеной...
Все это потом можно подкрасить с балончика, а можно и кисточкой аккуратно. Лишнее потом всегда можно снять шкуркой и полирануть.

Лучше пока займись внутренними полостями, обработай их хотя бы отработкой. Со внешними дырами правда тех осмотр можешь не пройти и за деньги.

P.S. вот ссылочки на профильные сайты по ремонту и покраске. Может поможет
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=2e4c668f75vhead3k89nou51f5&

http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-03-14-12-31
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы