Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где находится РХХ или "залипание" оборотов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Где находится РХХ или "залипание" оборотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 19:56
Ответить с цитатой

Проблема:
Вчера обнаружилась проблема - при ХХ залипают обороты, причем хитро. Во первых, не сразу, а когда поездил, т.е. педаль газа потрогал. Во-вторых, встаешь на светофоре, обороты около 800, потом слегка бац и 1000 или 1100, потом может вернуться, а может и нет, может и вверх полезть. А может и вовсе про переключении на нейтралку обороты останутся как когда на передаче ехал - 3000, 3500, 4000. Иногда держит, иногда обороты ползут вверх.
Перегазовкой не лечится. Кто что думает?

Подозреваю РХХ. Я могу в гарантию ломануться, но может там просто чего почистить нуна? Где этот РХХ есть-то?

Спасибы.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 20:11
Ответить с цитатой

На движке 2111 (как на 2112 не знаю, но думаю так же) РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ. Смотреть надо встав у правого переднего колеса автомобиля. Его можно снять, промыть его посадочное место, и поставить обратно. Аккуратно, там есть кольцевой резиновый уплотнитель, его легко или потерять или он может остаться в патрубке. Если всё как и было - поменять. Мне помогла замена.
Удачи!!!

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 21:34
Ответить с цитатой

Как заходишь на лево в низ
Или точней как написал
Pepelatz писал(а):
РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ.

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 23:49
Ответить с цитатой

Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 00:58
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ

Ну, ты даешь!!! Чтоб все так всегда отвечали!
Пошел сканировать свою книжку по 2110.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 20:01
Ответить с цитатой

Спасибо огромное за такие ответы, даже с картинкой для неопытных (т.е. для меня). Очень благодарен! На выходных буду ковырять Smile
_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtirlits



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 16:08
Ответить с цитатой

Не торопись. Это скорее всего не РХХ а ДПДЗ. Впрочем они там рядом Smile Проверь оба Smile
_________________
Давно пора посмотреть чего они там делают /Штирлиц/
Вернуться к началу
Shtirlits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pvsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 14:45
Ответить с цитатой

Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?
Вернуться к началу
Pvsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 15:40
Ответить с цитатой

Pvsh писал(а):
Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?


Мне знакомый мастер при аналогичных симптомах (тоже 21120 16 кл 2003 г.в.) просто отрегулировал и смазал тросик привода ДПДЗ

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 22:27
Ответить с цитатой

Посетил гарантию.
Выяснилось, что виноват ДПДЗ, который и был заменен. При неисправности РХХ симптомы немного другие - обороты сами увеличиваются до 1500-2000, потом падают до нормальных, потом опять увеличиваются и так до бесконечности :ooo: (это все со слов мастера, сам с таким пока не сталкивался).

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы