NAUexx писал(а):BlackHunter666 писал(а):правильно ложить
Ложат обычно в другом месте...
Я обычно кладу... ну или ставлю, в крайнем случае...
я кладу Vermilion писал(а):интересно получается... из цилиндра ничего наружу не гонит, а хотя там давление сильное... а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...
смешно получается...
да х.з. наша машина великая загадка Vermilion писал(а):а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...
Да с чего Вы взяли, что гонит?
Тупо стекает, когда свечу выкрутил.[quote="KIB"]Vermilion писал(а):а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...
quote]
Да с чего Вы взяли, что гонит?
Тупо стекает, когда свечу выкрутил.
правильно...так обычно и бывает... достаточно нескольких грамм..
но тут как я прочел говорят что гонит именно по резьбе во время работы...
имхо бред сивой кобылы...
у меня в колодцах столько масла, что перед тем как менять свечи двадцать минут выбираю тряпками масло....
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцевVermilion писал(а):
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .
последнее время это сколько? у меня машина 2001 и не известно что и когда там делалось....Yoga писал(а):Вообще очень даже может масло гнать из цилиндра по резьбе свечи. Это видел сам. У товарища были проблемы с модулем зажигания, машина то троила, то двоила, то дёргалась, пока не поменяли МЗ. И почти у всех свечей возникли масляные пятна, сам двиг сухой, прокладка хорошая. Вообще у машины компрессия в норме и масложор совсем небольшой. Масло пёрло именно из-под свечей. Как я понял, причина следующая: при пропусках зажигания масло, которое в небольшом количестве, но попадает в камеру сгорания, да ещё к тому же здорово разжиженное несгоревшим бензином, потихоньку и вылезает из-под свечи. Не так уж там на самом деле плотно. Может, будь масло нормальным, без бензина, оно и не пролезало бы, но при меньшей вязкости оно проходит. Пару месяцев, пока парень не поменял МЗ, масляные пятна вокруг свечей росли, а после того, как поменяли МЗ, пятна потихоньку покрылись пылью и пропали, и больше не появлялись.
мы вообще то обсуждаем когда наоборот в цилиндры, а не из цилиндров...BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .
Вообще пофигу из чего сделаны. Намазываются анаэробом при сборке башки и сидят плотно пока не вытащишь.Yoga
Да тут вообще тёмная история...
ТС то пишет что резьба и электроды в масле, то tournament писал(а):Электроды в норме, масло именно на резьбе
Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .
Вообще пофигу из чего сделаны. Намазываются анаэробом при сборке башки и сидят плотно пока не вытащишь.
видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...Vermilion писал(а):BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):
долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .
последнее время это сколько? у меня машина 2001 и не известно что и когда там делалось....
лет 5 назад последний раз их в руках держал Yoga писал(а):а не про попадание масла извне в цилиндры по свече - что нереально, особенно когда колодцы сухие.
А вы до сих пор считаете что возможно обнаружить масло на свече при условии что цилиндр работает? Vermilion писал(а):видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...
Смени герметик, либо моториста
ну либо руки.sys, если сам Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...
Смени герметик, либо моториста
ну либо руки.sys, если сам
Руки отличные,моториста в глаза не видел.
А герметик обязательно сменю.Serg_x писал(а):Vermilion
Вообще я пользую обычный Локтайт в шприцах, хотя говорят что он хреновый (типа поддельный).
Пробовал Перматекс анаэробный (он подороже и в тюбике 50 мл - много для одного ремонта), кардинальных отличий между ними не заметил.
Последний мотор опять на локтайте собрал.
значит не подделка... интересно в кемпе подделки есть?
и если честно спрашивал у персонала анаэробный герметик - покачали головой нету... прям редкость чтоли?Vermilion писал(а):Serg_x писал(а):Vermilion
Вообще я пользую обычный Локтайт в шприцах, хотя говорят что он хреновый (типа поддельный).
Пробовал Перматекс анаэробный (он подороже и в тюбике 50 мл - много для одного ремонта), кардинальных отличий между ними не заметил.
Последний мотор опять на локтайте собрал.
значит не подделка... интересно в кемпе подделки есть?
и если честно спрашивал у персонала анаэробный герметик - покачали головой нету... прям редкость чтоли?
есть в продаже -смени персонал...просто мало им кто клеит -вот продавашки и не возят....я в одном сервисе спросил-сказали клеят простым герметиком и еще они мне по секрету сказали,что у 16клоповников клапана не притирают-они и так едут....CROU писал(а): еще они мне по секрету сказали,что у 16клоповников клапана не притирают-они и так едут....
У 16 клопа хоть и из металокерамики сёдла и практически не убиваемые , но ябы не стал пренебрегать притиркой. При сборке без притирки текут как добрый вечер.BlackHunter666 писал(а):У 16 клопа хоть и из металокерамики сёдла и практически не убиваемые
Чтоооооооооо??????