Резьба свечей и электроды в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 16:09
Serg_x писал(а):

А вы до сих пор считаете что возможно обнаружить масло на свече при условии что цилиндр работает



Если нет больших проблем (таких как клапан прогорел и компрессия ноль), на электродах свечи масла не будет, оно там сгорит, но если в цилиндре проблемы и масло там горит много, будут на электродах рыжие хлопья. Это все знают. А раз масло горит - есть нагар, а это причина пропусков зажигания, при этом масло может выдавливать из-под свечи.

Но если движок в идеальном состоянии, и пропусков нет, я согласен, что масла быть не должно ни на электродах, ни на резьбе. А если оно есть, значит что-то не так.

#127:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:27
Yoga
Чтобы масло осталось на свече движок должен работать на масле.
Представляешь себе выхлоп если хотя бы один горшок будет так работать?

#128:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 18:07
мужики, немного не в тему: о состоянии мск и вцелом головы можно судить по наличию масла в гофре. Спрашиваю т.к есть большой угар, компрессия по14 везде гофра сухая. Масло ликви моли оптиал синт 5-40. Забыл 2112 1.5
#129:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 19:08
Нет, о состоянии поршневой можно судить.
#130:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 19:46
Serg_x писал(а):

Нет, о состоянии поршневой можно судить.

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно

#131:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 20:13
хочу попробовать раскоксовать, в противном случае при удовлетворительном состоянии компрессионных колец, можно просто заменить маслосъемные без расточки цилиндра
#132:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 20:46
maximma писал(а):

хочу попробовать раскоксовать, в противном случае при удовлетворительном состоянии компрессионных колец, можно просто заменить маслосъемные без расточки цилиндра

А смысл ? Кольца комплектом меняются . Старые как были не поставишь.

#133:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 20:56
maximma писал(а):

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно


Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.

#134:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 06:29
Serg_x писал(а):

maximma писал(а):

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно


Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.


если открыть маслозаливную горловину, то даже при перегозовке не дыма, не большого потока воздуха нет, тоже самое если вытащить щуп

#135:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:08
maximma
Вентиляцию картера надо глушить, и тогда смотреть.

#136:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 11:32
Serg_x писал(а):

maximma
Вентиляцию картера надо глушить, и тогда смотреть.

смлтреть на горловину?

#137:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:06
maximma писал(а):

смлтреть на горловину?


Че на нее смотреть.
Надо, проверять давление внутрях при заглушенной вентиляции.

#138:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 12:12
Serg_x писал(а):

maximma писал(а):

смлтреть на горловину?


Че на нее смотреть.
Надо, проверять давление внутрях при заглушенной вентиляции.


т.е компрессию, правильно и че это покажет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU