Serg_x писал(а):А вы до сих пор считаете что возможно обнаружить масло на свече при условии что цилиндр работает
Если нет больших проблем (таких как клапан прогорел и компрессия ноль), на электродах свечи масла не будет, оно там сгорит, но если в цилиндре проблемы и масло там горит много, будут на электродах рыжие хлопья. Это все знают. А раз масло горит - есть нагар, а это причина пропусков зажигания, при этом масло может выдавливать из-под свечи.
Но если движок в идеальном состоянии, и пропусков нет, я согласен, что масла быть не должно ни на электродах, ни на резьбе. А если оно есть, значит что-то не так.Serg_x писал(а):Нет, о состоянии поршневой можно судить.
т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильноmaximma писал(а):хочу попробовать раскоксовать, в противном случае при удовлетворительном состоянии компрессионных колец, можно просто заменить маслосъемные без расточки цилиндра
А смысл ? Кольца комплектом меняются . Старые как были не поставишь.maximma писал(а):т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно
Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.Serg_x писал(а):maximma писал(а):т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно
Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.
если открыть маслозаливную горловину, то даже при перегозовке не дыма, не большого потока воздуха нет, тоже самое если вытащить щупSerg_x писал(а):maximma
Вентиляцию картера надо глушить, и тогда смотреть.
смлтреть на горловину?Serg_x писал(а):maximma писал(а):смлтреть на горловину?
Че на нее смотреть.
Надо, проверять давление внутрях при заглушенной вентиляции.
т.е компрессию, правильно и че это покажет