Резьба свечей и электроды в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 11:06
я тоже думал что это масло,померял компрессию а там почти нет ее-оказалось что енз-клапан прогорел просто
#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 11:58
Ещё раз: понюхать (пахнет бензом или нет), пощупать (скользко-маслянисто или нет).
Кстати, все свечи такие, или есть "лидеры"? Свечи выкручивались сразу после пуска или после продолжительной "топки" по трассе?
И всёж, компресс в студию...

#28:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 12:17
Лидеры цилиндры 2,3,4. 1й- совсем сухой- идеальное состояние свечи! Свечи выкручивал после пробежки по городу. Не топил не отжигал.
#29:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 12:22
tournament писал(а):

Лидеры цилиндры 2,3,4. 1й- совсем сухой- идеальное состояние свечи! Свечи выкручивал после пробежки по городу. Не топил не отжигал.

кольца залегли или сносились . Попробуй раскоксуй , может и повезёт.

#30:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:04
скорее всего, масло на резьбе свечей со стыков крышки и башки Wink
а колодцы сухие, потому как с горячего движка масло стекает под уплотнительные шайбы свечей и дальше на резьбу
3 года так езжу и уже не парюсь, сам электрод всегда сухой gpn

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:14
Ха ну вы приколисты.
У кого свечи сухие - плесните в котел 10 грамм масла а потом на секунду заведите мотор и проверьте останется ли внутри хоть намек на масло.

#32:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:21
Serg_x писал(а):

Ха ну вы приколисты.
У кого свечи сухие - плесните в котел 10 грамм масла а потом на секунду заведите мотор и проверьте останется ли внутри хоть намек на масло.

это к чему ?

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:21
Имхо, не масло это - бенз. Может форсы льют? Аль с искрой чего...
#34:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:21
Подскажите как правильно мерить компрессию, что необходимо сделать чтоб максимально понять что с двиглом (слышал что масло как- то надо подливать чтоб понять что с кольцами, хотя этого в мурзилке нет...)

Последний раз редактировалось: tournament (12 Марта 2012 13:22), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:22
Nikolaus писал(а):

скорее всего, масло на резьбе свечей со стыков крышки и башки Wink
а колодцы сухие, потому как с горячего движка масло стекает под уплотнительные шайбы свечей и дальше на резьбу
3 года так езжу и уже не парюсь, сам электрод всегда сухой gpn

каким образом под кольцо может затечь ? если только свечи не закручены

#36:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:24
tournament писал(а):

как правильно мерить компрессию


#37:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:28
BlackHunter666 писал(а):

Nikolaus писал(а):

скорее всего, масло на резьбе свечей со стыков крышки и башки Wink
а колодцы сухие, потому как с горячего движка масло стекает под уплотнительные шайбы свечей и дальше на резьбу
3 года так езжу и уже не парюсь, сам электрод всегда сухой gpn

каким образом под кольцо может затечь ? если только свечи не закручены


металл с металлом - не самая идеальная прокладка, для горячих жидкостей supercool

#38:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:32
tournament писал(а):

tournament писал(а):

как правильно мерить компрессию

С полностью открытым дроселем . Если в каком-то из цилиндров кретически маленькая , то в него заливаешь 3-5 грам масла и чуть прокрутив стартером чтоб разогнать по горшку меряешь заново. Если не выросла практически , то клапан сгорел . Если выросла минимум на 2 очка , то поршневая обычно.

#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:34
Nikolaus писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Nikolaus писал(а):

скорее всего, масло на резьбе свечей со стыков крышки и башки Wink
а колодцы сухие, потому как с горячего движка масло стекает под уплотнительные шайбы свечей и дальше на резьбу
3 года так езжу и уже не парюсь, сам электрод всегда сухой gpn

каким образом под кольцо может затечь ? если только свечи не закручены


металл с металлом - не самая идеальная прокладка, для горячих жидкостей supercool

Пойду у себя выкручу гляну , какраз с крышки сейчас течёт . supercool

#40:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:36
какая должна быть компрессия, в мурзилке написано 10 и отличать не более чем на 1
#41:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:40
tournament писал(а):

какая должна быть компрессия, в мурзилке написано 10 и отличать не более чем на 1

На твоём двиге минимум 12

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 13:40
Заряжаешь аккум; отключаеш форсы и искру (ну или, если есть, то на разрядники); выкручиваеш все свечи, в цилиндр компрессометр вкручиваешь (ну или напарник подержит); садишся в авто, педальку полностью открыть и... "ключ на старт". Крутишь до тех пор, пока показания не перестанут увеличиваться (где-то за 4-5 циклов, если за меньшее или большее - не есть гуд). И так по всем горшкам... Это вкратце.
Да, двиг должен быть прогрет, хотя при определённых нюансах надо проверять и на холодном, а также ещё и с закрытой заслонкой, т.е. сравнивать резалты и думать... Sad

#43:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:12
Выкрутил свечу на которую масло текёт , первые 2 витка в масле facepalm как не хочеца блин зимой двиг мыть , потом пару дней глюков обеспечено . Когдаже научатся резинки в крышки делать путные ? facepalm Nikolausты прав не лучшая прокладка
hehe но еслиб в колодцах хоть чуть чуть будет масло всёравно увидишь помоему . Да и если электрод в масле полюбому давит с низу . И это не бенз , он на горячуюю сразу испарится.

#44:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:13
tournament писал(а):

Резьба свечей в масле


Может быть только после выкручивания, когда
Serg_x писал(а):

масло течет тупо из колодца и при откручивании свечи стекает вниз по резьбе


tournament писал(а):

В самих колодцах сухо!


Уверен в этом?
Если бы у тебя было масло в цилиндрах постоянно, то
NAUexx писал(а):

оно должно присутствовать и в выхлопе в виде сизого дыма


#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:14
tournament писал(а):

какая должна быть компрессия, в мурзилке написано 10 и отличать не более чем на 1


Смотря какой попадётся компрессометр.
Главное она должна быть практически одинакова во всех горшках.

#46:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:23
Так... а если масло в колодцах? это что?
#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:25
tournament писал(а):

Так... а если масло в колодцах? это что?


А поиск на форуме совсем перестал работать? facepalm

#48:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:29
tournament писал(а):

Так... а если масло в колодцах? это что?

герметику звезда значит в бошке. wwow

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 14:33
BlackHunter666 писал(а):

но еслиб в колодцах хоть чуть чуть будет масло всёравно увидишь помоему . Да и если электрод в масле полюбому давит с низу .


Ты в колодец 16 клапанника хоть раз вообще заглядывал? Чего там видно?

#50:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 15:25
tournament, так у тебя электрод в масле или в чёрном нагаре от масла? Это ведь разные вещи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU