Резьба свечей и электроды в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 15:32
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

но еслиб в колодцах хоть чуть чуть будет масло всёравно увидишь помоему . Да и если электрод в масле полюбому давит с низу .


Ты в колодец 16 клапанника хоть раз вообще заглядывал? Чего там видно?

Канешна заглядывал и не раз и всё там видно . Для этого фонарики существуют . pst если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:09
Ну, если это не масло из колодцев, то голосую за перелив... Smile
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:39
BlackHunter666 писал(а):

если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.


И где должны быть следы чтобы в глубоком колодце увидеть темное масло?

#54:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:55
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.


И где должны быть следы чтобы в глубоком колодце увидеть темное масло?

я выше писал что для этого фонарик существует Good если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:14
BlackHunter666 писал(а):

если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.


Если только башка нового образца. На старой может сочиться и снизу и сверху.

#56:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:21
Электроды в норме, масло именно на резьбе
#57:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:58
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.


Если только башка нового образца. На старой может сочиться и снизу и сверху.

старого уже и не встретишь наверно 63 раритет блин. я уже и колечек уплотнительных от них в магазах не вижу wwow Тыбы ещё про пятый ременной двиг вспомнил . У меня был такой . Кстати зачётный был движочек. Good

#58:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:01
tournament писал(а):

Электроды в норме, масло именно на резьбе

Если по колодцам всё в норме , то поршневая туфтит . Мож закоксовалась просто. Компресию померял ?

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:21
BlackHunter666 писал(а):

старого уже и не встретишь наверно раритет блин. я уже и колечек уплотнительных от них в магазах не вижу


А я все вижу у себя под капотом


#60:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:24
Serg_x
а у тебя какого года двиг ? Просто реально раритет , мне за всё время 2 таких попадалось .

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:25
2001 года выпуска машина. До 2003 года такие шли.
#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:32
Serg_x писал(а):

2001 года выпуска машина. До 2003 года такие шли.

странно я в 2003-2007 активно слесарил и пригоняли в ремонт в основном нового образца . Неужели старого образца надёжней были или старого все за пределы Тольятти ушли машины ?

#63:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 00:11
Какой пробег у машины?
Дыма нет нечего в двигатель лазить.
Пока изоляторы чистые, значит всё нормально.
124-й мотор вообще любит маслице кушать.

#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:03
Badmean писал(а):

Какой пробег у машины?
Дыма нет нечего в двигатель лазить.
Пока изоляторы чистые, значит всё нормально.
124-й мотор вообще любит маслице кушать.

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов . В двиг лезть ещё никто не предлагал supercool Масло на свечах явный признак начавшейся закоксовки колец скорее всего , ну а после закоксовки и до убийства колец недалеко. Раскоксовать и забыть , если компресия нормальная и масло не жрёт аномально. Сними шланг сапуна и глянь не идётли оттуда дымок слегка ?

#65:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 10:32
BlackHunter666 писал(а):

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов .


124-й как раз после 4тыщ обмин начинает активно есть масло.
При том что и кольца и колпачки в норме. У меня от смены до смены масла (каждой весной) минимум 1л уходило.
126-й двигатель, как не крути масло не ест.

#66:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 10:47
Badmean писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов .


124-й как раз после 4тыщ обмин начинает активно есть масло.
При том что и кольца и колпачки в норме. У меня от смены до смены масла (каждой весной) минимум 1л уходило.
126-й двигатель, как не крути масло не ест.

Ну я впринципе так и написал . Масло любой ест. Я имел ввиду что у тошнотов чаще в хлам закоксованый двиг . Я в среднем литр на 3-5т доливаю , но я и кручу двиг почти всегда. ВАзовский двиг просыпается после 3000-3500 оборотов.

#67:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:10
BlackHunter666 писал(а):

Компресию померял ?


Нет не мерял, в свечные колодцы не смотрел...вчера погода не та была. Почитал про раскоксовку на этом форуме: кто что говорил... кто за кто против, все думаю стоит ли

#68:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:24
tournament писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Компресию померял ?


Нет не мерял, в свечные колодцы не смотрел...вчера погода не та была. Почитал про раскоксовку на этом форуме: кто что говорил... кто за кто против, все думаю стоит ли

хуже не будет.

#69:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 13:29
BlackHunter666 писал(а):

про раскоксовку


Все дело в том что я про эту раскоксовку узнал на след день после смены масла, сейчас беру паузу, замеры проведу, и дождусь отработки масла. Там посмотрим, может машину лучше сменю)))))(но это все от лукавого)))))) Спасибо за советы! очень помогли!

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 14:29
tournament
Масло можно слить и затем залить раскоксовку оставив пробку поддона открытой. Потом залить обратно масло и заводить.

#71:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 15:04
парни, машина кушает масло и причем как то странно... раньше кушала очень много литр на тысячи наверное... не дымила вообще... все супер...

компрессия была 16 очков при открытом дросселе... заливаю масло и она уже 19-20... парадокс...

сделал раскоксовку, ничего не изменилось...масла кушала также... с приходом холодов стала меньше есть... где то на три тысячи - литр... как такое возможно?

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 16:07
Vermilion
У меня полторашка тоже жрала особенно летом когда выше 4000 движок крутишь. Литр на 3 тысячи норм расход, у меня так же было примерно, иногда канистры на долив не хватало на 10 тысяч.

#73:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:14
Движок не курчу вообще. Езжу 50 на 50 город трасса.
Компресия показывает что масло много в цилиндре и в тоже время добавив масло оно увеличивается не на 1,2 очка а на целых 3,4.
Как вот это возможно?

#74:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:20
Vermilion писал(а):

Движок не курчу вообще. Езжу 50 на 50 город трасса.
Компресия показывает что масло много в цилиндре и в тоже время добавив масло оно увеличивается не на 1,2 очка а на целых 3,4.
Как вот это возможно?

А тебе компресионные вторые кольца к верху тормашками не поставили случайно ?

#75:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 20:36
у меня на верхней резьбе и шайбы в масле, электроды в норме. компрессия 12 на всех горшках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU