juve0505 писал(а):у меня на верхней резьбе и шайбы в масле, электроды в норме. компрессия 12 на всех горшках.
ну это с верху текёт не иначе.juve0505 писал(а):откуда ? подтеков нет.а колодец в масле , особенно в 2 и 4. в 1 и 3 не сильно
ты сам ответил колодец в масле. Из под постели сифонит скорее всего.BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):Движок не курчу вообще. Езжу 50 на 50 город трасса.
Компресия показывает что масло много в цилиндре и в тоже время добавив масло оно увеличивается не на 1,2 очка а на целых 3,4.
Как вот это возможно?
А тебе компресионные вторые кольца к верху тормашками не поставили случайно ?
Если бы я знал.Vermilion писал(а):Ничего не делали.такую взял.но ест как то странно.иной раз быстро,бывает долго не заливаю.
Меньше масла в двиге меньше ест . Мне просто попадались двиги с перевёрнутым вторым кольцом BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):Ничего не делали.такую взял.но ест как то странно.иной раз быстро,бывает долго не заливаю.
Меньше масла в двиге меньше ест . Мне просто попадались двиги с перевёрнутым вторым кольцом
и какие отличительные признаки были у этих двигателей?Vermilion писал(а):BlackHunter666 писал(а):Vermilion писал(а):Ничего не делали.такую взял.но ест как то странно.иной раз быстро,бывает долго не заливаю.
Меньше масла в двиге меньше ест . Мне просто попадались двиги с перевёрнутым вторым кольцом
и какие отличительные признаки были у этих двигателей?
черезмерный расход масла и всё . Обычно кто первый раз делают двиг иногда упускают этот момент и на 1-2 поршня кверх тормашками второе кольцо одевают. Но это редко Такто полно приколов было и с наоборот коренными крышками пригоняли и с забитыми поршнями без зазоров BlackHunter666 писал(а):А вобше если не дымит , не троит , свечи маслом не засирает и тянет нормально , забей и ездий до победного конца. Цена капиталки от этого уже не изменится.
за год эксплуатации ничего кроме масла и постоянных рывком при сбросе и нажатии газа не вызывало претензий...
рывки почти победил...в процессе...
а вот с маслом, скорее всего летом поменяю колпачки...посмотрю что будет...если уж нет, то найду человека кто будет поставлять нормальное масло по приемлемой цене... дада, именно поставлять...5 литров на 10 тысяч километров - это много...Vermilion писал(а):BlackHunter666 писал(а):А вобше если не дымит , не троит , свечи маслом не засирает и тянет нормально , забей и ездий до победного конца. Цена капиталки от этого уже не изменится.
за год эксплуатации ничего кроме масла и постоянных рывком при сбросе и нажатии газа не вызывало претензий...
рывки почти победил...в процессе...
а вот с маслом, скорее всего летом поменяю колпачки...посмотрю что будет...если уж нет, то найду человека кто будет поставлять нормальное масло по приемлемой цене... дада, именно поставлять...5 литров на 10 тысяч километров - это много...
ну 5 литров многовато конечно juve0505 писал(а):BlackHunter666
низ резьбы сухо. электроды идеальны (моторист сказал) а вот что с резьбой никто не знает.масло потихоньку уходит если ездить по трассе. со скростью 130-160км.
а если поршивая то должно было упасть компрессия ? может маслосъемные колпачики?
Компресия как упасть так и подняться может , смотря какие кольца больше сносились .При таких скоростях расход масла - это норма . Врядли что колпачки и поршневая похоже не причём . Вероятней после скоростной езды слегка подкинуло . Когда проблема резьба сильно вся сырая и дымок с сапуна идёт.NAUexx писал(а):juve0505
В курсе ли апчом речь в этой теме?
juve0505 писал(а):Авто: 21101,
Какие у 8-клопов свечные колодцы?
Если у 8-ми клопов только резьба в масле, то это масло только сверху может взятся, больше ниоткуда... Да и скорей всего и не масло это вовсе...
С колодцами мы давно разобрались . Думаешь он весь двиг сверху маслом облил ? NAUexx писал(а):BlackHunter666
Ты прежде, чем ухохатываться на 8-ми клапанник то глянь.
Обливать его маслом не надо, чтоб на резьбе свечей оное появилось...
А у меня под капотом думаешь какой стоит ? Я его каждый день вижу. И масло у меня чуть чуть на той куда текло с крышки BlackHunter666 писал(а):с горловины на 4ю свечу натекло , там и есть чуть масла на первых 2 витках , остальные сухие.
А у мну из под клапанной крышки чутка давит на первые две свечи...
Так чты, 8-ми клоповик сам себя облить может, не смешно...
NAUexx писал(а):BlackHunter666 писал(а):с горловины на 4ю свечу натекло , там и есть чуть масла на первых 2 витках , остальные сухие.
А у мну из под клапанной крышки чутка давит на первые две свечи...
Так чты, 8-ми клоповик сам себя облить может, не смешно...
а для этого нужно прокладку правильно ложить и хорошую , а не кипиративную из пластмассы