Страница 6 из 6
Yoga
Serg_x писал(а):

А вы до сих пор считаете что возможно обнаружить масло на свече при условии что цилиндр работает



Если нет больших проблем (таких как клапан прогорел и компрессия ноль), на электродах свечи масла не будет, оно там сгорит, но если в цилиндре проблемы и масло там горит много, будут на электродах рыжие хлопья. Это все знают. А раз масло горит - есть нагар, а это причина пропусков зажигания, при этом масло может выдавливать из-под свечи.

Но если движок в идеальном состоянии, и пропусков нет, я согласен, что масла быть не должно ни на электродах, ни на резьбе. А если оно есть, значит что-то не так.
Serg_x
Yoga
Чтобы масло осталось на свече движок должен работать на масле.
Представляешь себе выхлоп если хотя бы один горшок будет так работать?
maximma
мужики, немного не в тему: о состоянии мск и вцелом головы можно судить по наличию масла в гофре. Спрашиваю т.к есть большой угар, компрессия по14 везде гофра сухая. Масло ликви моли оптиал синт 5-40. Забыл 2112 1.5
Serg_x
Нет, о состоянии поршневой можно судить.
maximma
Serg_x писал(а):

Нет, о состоянии поршневой можно судить.

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно
maximma
хочу попробовать раскоксовать, в противном случае при удовлетворительном состоянии компрессионных колец, можно просто заменить маслосъемные без расточки цилиндра
BlackHunter666
maximma писал(а):

хочу попробовать раскоксовать, в противном случае при удовлетворительном состоянии компрессионных колец, можно просто заменить маслосъемные без расточки цилиндра

А смысл ? Кольца комплектом меняются . Старые как были не поставишь.
Serg_x
maximma писал(а):

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно


Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.
maximma
Serg_x писал(а):

maximma писал(а):

т.е с таким угаром проблемы с маслосъемными кольцами правильно


Нет, по количеству газов можно коссвенно судить о способности колец удерживать давление.


если открыть маслозаливную горловину, то даже при перегозовке не дыма, не большого потока воздуха нет, тоже самое если вытащить щуп
Serg_x
maximma
Вентиляцию картера надо глушить, и тогда смотреть.
maximma
Serg_x писал(а):

maximma
Вентиляцию картера надо глушить, и тогда смотреть.

смлтреть на горловину?
Serg_x
maximma писал(а):

смлтреть на горловину?


Че на нее смотреть.
Надо, проверять давление внутрях при заглушенной вентиляции.
maximma
Serg_x писал(а):

maximma писал(а):

смлтреть на горловину?


Че на нее смотреть.
Надо, проверять давление внутрях при заглушенной вентиляции.


т.е компрессию, правильно и че это покажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы