Страница 1 из 2
Xplane
Хотел сейчас поехать на машине - завожу, не фига. Не слышно чтоб журчал насос, реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания. Вчера заглохла один раз не с того не с сего - похоже насос накрывать начинал.

Чо там какие особенности есть, куда копать. Щаз померю напряжение на колодке бензонасоса для начала. Какие там предохранители провода еще нада смотреть?

Всем спасибо

Будет чем сегодня занятся ссцу...о ROFL
Олег-10
Xplane писал(а):

Щаз померю напряжение на колодке бензонасоса для начала. Какие там предохранители провода еще нада смотреть?


Сначала померяй, а уж потом преды...Тем более что:
Xplane писал(а):

реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания


Xplane писал(а):

Чо там какие особенности есть, куда копать


Вскрыть лючок, достать насос, поменять...Делов то!
Pardon
serg_42
+12 В до БН уходит по серому проводу.






Напрямую (мимо реле) на серый провод БН напругу можно подать с колодки диагностики (над правой коленкой)




Если колодка OBD-шная, то так:



Эту тему глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273544
Gennadiy K
Xplane писал(а):

реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания

При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса. В остальном всё уже разъяснили, такая неисправность легко вычисляется. Может реле сигналки блокировать питание бензонасоса.
CROU
Gennadiy K писал(а):

Xplane писал(а):

реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания

При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса. В остальном всё уже разъяснили, такая неисправность легко вычисляется. Может реле сигналки блокировать питание бензонасоса.

и еще смотря какие мозги стоят-у меня вош 7.9.7 после трех неудачных пусков при включении зажигания вааще насос не включает,а включает его только когда поворачиваешь ключ на стартер...вот такой подвох я запомнил надолго....
Kogor
А если сначала манометр на рампу повесить?
алекс спб
запусти напрямую и посмотри на манометре в рампе-скока приходит
если с обраткой система-пережми ее,должно скакнуть до 4-5бар
Xplane
Спасибо всем что откликнулись Drinks or Beer

Проблема была как всегда facepalm проще

ВОт она цабака Smile




Кароче после моего предыдущего поста - взял дома мультиметр, вскрыл лючок насоса, подключил мультиметр к разъему - во время включения зажигания напряжение подается на насос как и должно быть supercool

Вставляю разъем обратно - и о чудо, заработал насос и запустилось двигло. Кароче понял что опять двадцатьпять контакты lol1

Купил в Би-Би сей жгут, установил и все ок, немного покатался все нормально, надеюсь помогло dns4


PS - Как чувствовала зараза, что завтра я на сервис еду опоры и шаровые менять, ROFL опоры SS20 кстати буду ставить supercool
Xplane
Kogor писал(а):

А если сначала манометр на рампу повесить?



алекс спб писал(а):

запусти напрямую и посмотри на манометре в рампе-скока приходит
если с обраткой система-пережми ее,должно скакнуть до 4-5бар



Мужики, блин, ну откуда у меня манометр facepalm , все чем распологаю - минимум в багажнике и 2х4 метра места на парковке во дворе ROFL , гаража нет есичо supercool

Да и насос не жужал и так понятно что там хрен с маслом будет а не давление.

Gennadiy K писал(а):

При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса.



Это я знал Wink
Kogor
Xplane писал(а):

все чем распологаю - минимум в багажнике и 2х4 метра места на парковке во дворе , гаража нет есичо



Аналогично. Тока место на стоянке. А манометр с шланжиком лежит в ящике с инструментом и места много не занимает. Это было первое, что я приобрел для диагностики после покупки авто. Просто из любопытства. Давление было в норме. Потом из любопытства спаял К-Line адаптер. Но это уже другая история.
Xplane
Kogor писал(а):



Аналогично. Тока место на стоянке. А манометр с шланжиком лежит в ящике с инструментом и места много не занимает. Это было первое, что я приобрел для диагностики после покупки авто. Просто из любопытства. Давление было в норме. Потом из любопытства спаял К-Line адаптер. Но это уже другая история.



Кстати, а он продается уже говый в автомагазинах? Колхозить не надо самому там ни чего?
Kogor
Готовый вроде бы продается. Я собирал из обычного шинного манометра и куска шланга с двумя хомутами.
Олег-10
Xplane писал(а):


Кстати, а он продается уже говый в автомагазинах? Колхозить не надо самому там ни чего?


Готовый что???К-Line адаптер?Или
Xplane писал(а):

манометр с шланжиком


Определись...
Kogor
Да вроде про манометр разговор был. Про адаптор это я так просто вспомнил.
Upitep

Продается, но стоит рубль facepalm Можно сделать самому из шинного манометра и куска бензостойкого шланга..
Олег-10
Upitep писал(а):

Можно сделать самому из шинного манометра


На шинном манометре клапана нет...
Pardon
Upitep
Олег-10, это да Pardon
Димитрич
Здрасьте,помогите такая проблема,начинаешь крутить стартером клацают реле те которые в ногах(их 3)при этом свечи мокрые,с буксира с пол тычка заводится
Димитрич
p.s. когда начинаешь теребить провода на этих реле или постучишь тогда может завестись.
aleksstrel
[quote="Upitep"]
Продается, но стоит рубль facepalm Можно сделать самому из шинного манометра и куска бензостойкого шланга..[/quote
Если бы он еще руками был сделан, а не крюками. Я нет проверил при покупке, а первый замер делал по прошествии времени. Бензин потек со всех щелей. Резьба штуцера прослаблена, слезает с резьбы на рампе. Кран для спуска воздуха открыл - бензин брызнул на руку. Короче, ужас. Пришлось ехать в магазин холодильного оборудования и покупать шланг с колпачком (для заливки фреона). У него резьба как на рампе. Видел импортный. Там все сделано четко, но и стоит в 2 раза дороже. Кстати, у меня бензонасос тоже отказывал из за нарушения контакта в разъемах внутри насоса. Почистил, поджал и пока работает.
andrmar
aleksstrel писал(а):

Я нет проверил при покупке, а первый замер делал по прошествии времени. Бензин потек со всех щелей. Резьба штуцера прослаблена, слезает с резьбы на рампе. Кран для спуска воздуха открыл - бензин брызнул на руку.


Это точно. Сам такой приобрёл, тока за 500р. На рампу старого образца-велик, на нового образца-мал. Вернул обратно. Купил просто манометр, шланг и 2 хомута.
Upitep
Спасибо за отзывы - а то чуть не поддался соблазну когда на БН грешил facepalm
antosha2010
У меня перегарает предохранитель 15 Ам рядом с реле бензонасоса. На фото средний голубого цвета с указателем белой стрелкой.Авто не работает насос молчит.
kotmu
antosha2010 писал(а):

У меня перегарает предохранитель 15 Ам рядом с реле бензонасоса. На фото средний голубого цвета с указателем белой стрелкой.Авто не работает насос молчит.


Провод серый идет к разъему серому, потом опять же серым проводом над центральным тоннелем выходит к разъему под задним сидением.

Ему наверное ничего быть не может. Подними сидение, рассоедини разъем бензонасоса. Вставь пред. если все станет О.К. ищи траблу после разъема в сторону бензонасоса.
antosha2010
Kotmu разъем с БН скинул пред .все равно горит вторая часть предохранителя толстый красный провод почему-то замыкает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы