Страница 1 из 1
Кирюха 152Rus
Менял знакомому мужичку прокладку гбц и маслосъемные колпачки на 1,5 16кл.Заменил еще ролики грм по причине некоторого заедания при прокручивании(ремень оставил-его ставили новый вместе с роликами неделю назад в сервисе).Ремень-Балаково(по упаковке), новые ролики оба якобы Вологодские,купленные в магазине где беру ролики и ремни на свою.Ремень на мой взгляд был натянут в норму(не велекий специалист по ремням вазовских 16клопов),на холостых работала норм,на оборотах около 3000 ремень начинал подгуживать.Я его в сервис отправил проверять натяг-мол:сделал как чувствовал Pardon.В сервис он конечно сразу не поехал,катался по делам,130км-ремень сполз к движку и разлетелся ВДОЛЬ напополам facepalm ,половина с нагрузкой не справилась.
Сейчас имеем:люфт в обводном ролике(на который и грешу по поводу ремня),загнутые выпускные клапана,отметины от поршней на впускных.
1.Могло ли так изуродовать ремень из-за люфта в обводном ролике?(каюсь что видел и воткнул !, facepalm выбора просто небыло-хозяину горело ее срочно забрать,я подумал,лучше чем клинящий)С предыдущими роликами ремень жалоб не вызывал.
2.Почему загнуло только все выпускные и не одного впускного???Я думаю полюбому хоть 2 в каком-то цилиндре должны были пострадать...
3.Как быть с впускными если не текут(утром пролью).Не могли у них штоки немного прогнуться по всей длине,с последующим подклиниванием в направляющих?Тарелки к головке вроде плотно прилегают...
Заранее всем спасибо!
AMAROCK
Кирюха 152Rus писал(а):

Как быть


Яб махнул все клапана. Наверняка они уже болтаются в направляйках.
Serg_x
миха51
загнуло 4 клапана(это что видно глазом было),менял все полностью.заодно и поршня поставил с глубокими канавами.правда после втыка стал постукивать гидрик на холодную сенкунд пять.потом перестает.гидрики не менял.
старый 2
Димитрич
миха51 писал(а):

загнуло 4 клапана(это что видно глазом было),менял все полностью.заодно и поршня поставил с глубокими канавами.правда после втыка стал постукивать гидрик на холодную сенкунд пять.потом перестает.гидрики не менял.

да то не фига не страшно у меня уже так год подстукивает,а вот клапана надо все менять.
Кирюха 152Rus
AMAROCK писал(а):


Яб махнул все клапана. Наверняка они уже болтаются в направляйках.


Serg_x писал(а):

+1


Я то-же уже к этому пришел-удар по ним был,не хочу чтобы тарелка в цилиндр отвалилась!
Буду менять все.
Кирюха 152Rus

Спасибо за ссылку,читал давно,потом искал,но безуспешно!
Пробовал у себя на 8кл.кусочки фольги под шайбу класть-то мало,то перебор,следов лака не нашел,шайба на промер штангеном-ровная,а увод-зараза проявлялся только на оборотах.Выкинул все,он по наружнему краю ходит,прошел мало,меньше тыщи,новроде не жрет пока.
У "пациента" люфта в помпе не обнаружил,не до,не после обрыва???на шестернях распред валов зубья сношены вроде равномерно ложбинкой в центре(как-раз на мой взгляд нормально ходившие ремни намяли). Попытаюсь приложить что-то с прямым углом-проверить на глаз перпендикулярность шпилек роликов к блоку...
Кирюха 152Rus
миха51 писал(а):

заодно и поршня поставил с глубокими канавами.

Поршня с кольцами,с пальцами брал,или только поршни,по чем примерно?Производителя не помнишь?
миха51 писал(а):

правда после втыка стал постукивать гидрик на холодную сенкунд пять.потом перестает.гидрики не менял.


У меня друг на ниве вылечил"утренний перезвон":промыл их в растворителе с бензином потом выдавливал из них всю грязь в тисках-вандал wwow Smile,те,что стали пружинить накачивал маслом и в сторону,те,что нет-на всторой круг,2й месяц не может нарадоваться...
Я на этой 10ке то-же попробовал(до 1го вскрытия один долбил сильно и постоянно),аккуратно,с опаской nea :ночь в растворителе с бензом(кверх ногами),потом подобрал небольшой шпенек по диаметру плунжера,зажал вместе с ним в тиски,между досками и нежно поджимал,до появления некоторого натяга(дальше не стал,дабы не раздавить) из некоторых через отверстия лезут "гудронные червяки" Smile , плунжер начинает пружинить от руки,засовываешь в растворитель и прокачиваешь-набирает,пружинить перестает,не вынимая из растворителя,сжимаешь пальцами,видишь как потихоньку выходит грязь.Продолжаешь давить пока на прекратит,повторяешь несколько раз с каждым.К 5тому больших пальцев не чувствуешь Smile Имхо:те,что после промывки,прокачки(этим-же растворителем),находясь в растворителе,стравливают его до упора без сопротивления с первого качка-в утиль,я выбраковал 3 из 16,(у одного плунжер провалился и перестал возвращаться самостоятельно-видимо он и долбил),из остальных стравил растворитель и положил в подогретое масло кверх ногами.Завелась раза с 11-12го,с перекурами,когда масло разогнало стуки прекратились.
Serg_x
Кирюха 152Rus
Гидрик проще разобрать чем 24 часа его жмакать в миске с растворителем facepalm
BlackHunter666
Кирюха 152Rus
из нормальных харьков и ваз поршня 124 , оба производителя проверенные. Кольца лучше ваз .
kotmu
Кирюха 152Rus писал(а):

новые ролики оба якобы Вологодские


много подделки
Кирюха 152Rus писал(а):

катался по делам,130км-ремень сполз к движку и разлетелся ВДОЛЬ напополам


я обычно крыху не одеваю и пару тройку дней юзаю без крышки - смотрю, как ремень себя чует.
Кирюха 152Rus писал(а):

.Могло ли так изуродовать ремень из-за люфта в обводном ролике?


думаю нет. сползание ремня обеспечивает помпа и натяжной ролик
Кирюха 152Rus писал(а):

Попытаюсь приложить что-то с прямым углом-проверить на глаз перпендикулярность шпилек роликов к блоку...


Баян, что бы шпилька влияла на отклонение ролика ее изгиб должен быть виден на глаз. Решает все привалочная плоскость.

ремень мог сползать из-за помпы, ролика или вместе их взятых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы