Страница 1 из 1
Rowdy
свою ситуацию я так и не нашел
вообщем так ...при заводке заряд падает...потом при езде получаеться при повышенных оборотов заряд поднимается..

главное генератор и стартер после ремонта все замечательно...
но скидываешь когда клему плюсовую с аккума то сразу глохнет.....

включаешь поворотник зараядка прыгает,включаешь печку зарядка чуток отклоняеться ну и фары соответсвенно ...но сколько уже езжю генератор получаеться заряжает аккум))но почему такое)?
Yurik 999
1 - Не исправен генератор (пробит 1 из диодов)
2 - окислилась масса двиг - кузов или кузов - аккум
3 - пробита 1 банка или осыпались пластины аккума
т808
Rowdy писал(а):

скидываешь когда клему плюсовую с аккума то сразу глохнет..


Не следует так делать.
Проверять нужно тестером напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе.
Rowdy писал(а):

включаешь поворотник зараядка прыгает,включаешь печку зарядка чуток отклоняеться


Так и должно быть.
Rowdy
хм .так че без аккума двигла не будет пахатЬ?у меня мазда была я так генератор проверял...а че у 99 по другому)))?

главное заряд идет на аккум...а без аккума не пашет....точно диод?
Yurik 999
Rowdy
Если аккум дохлый не хватит напряжения,
окислилась масса - тоже может просадить так, что не хватит.

Машина карб или инжектор?
Сохатый
Rowdy, в инструкции чётко написано - что запрещается отключать аккумулятор при работающем двигателе. Причина - в отсутствии аккумулятора возможны сильные скачки напряжения, особенно если мала электронагрузка на генератор. Это вовсе не значит, что они будут (зависит от генератора, РН, и включенной нагрузки), но и дать 100% гарантии, что их не будет тоже нельзя.
А работоспосбность генератора контролируется, как говорилось выше, измерением напряжения на нем. Если в районе 14 вольт и не сильно проседает под нагрузкой, то всё нормально.
Rowdy
ок..просто не было под рукой вольтметра...
начать надо с массы...понятно...
так получается проблема ток в массе?ну и генератор проверю...это понятно)
rg-45
Rowdy писал(а):

начать надо с массы.


начать надо с замеров напряжения на АКБ без нагрузки и с нагрузкой,на ХХ и на 3 000.при этом желательно иметь заведомо заряженный АКБ.
Сохатый
Вот по результатам проверок и решим. Drinks or Beer Ничего там сложного и сверхъестественного нет. Если что - подскажем. Электрооборудование автомобиля примитивно до безобразия... facepalm
Rowdy
да)))))ток блин провода все гавненые)))))когда начал перебирать понял что тут одним быстрым взмахом не решишь))решил отложить до выздоровления))но тк комп далеко от гаража_))что бы быстро посмотреть все что нужно либо спросить поэтому пока болею узнаю...
а главное если взять приборку от 9 где идет тахометр много надо переделывать подключение проводов и привода ..и так же тахометр куда подключать)
т808
Rowdy писал(а):

если взять приборку от 9 где идет тахометр много надо переделывать подключение проводов


Для специалиста в автоэлектрике - не много.
Можно даже от 10-ки поставить вместо приборки Низкой Панели.
http://club2108.ru/tuning/sal_011.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы