.kkursor писал(а):Есть же ещё дырки.
"Дырки" в полупроводниках...
.kkursor писал(а):Они вроде бы так и делают. Бегут туда, где потенциал выше, и там тусят.
, а потом усталые и довольные бредут домой.
.kkursor писал(а):А у нас её и не было
Я как вспомню 6 уравнений максвелла, так и вздрагиваю.
Мощная штучка, описывающая все электромагнитные явления на земле. И фактически все формулы из школьного курса физики и не только - частные случаи. Зато у нас не было ТММ и сопромата...
.kkursor писал(а):И в школе, и в инсте кучу времени твердили обратное. У мну это тоже вызывало разрыв шаблона, но я смирился.
У нас в институте не приветствовалось выражение "сила тока", хотя так принято говорить. Аргументировали, что это не грамотно, ведь не говорят "сила напряжения". И гармонические колебания описывались через синус, а у "энергетиков" черес косинус...
А сейчас как у "пельменей" в сценке.
Собрались через 20 лет выпускники школы. Рассуждают о нужности того или иного предмета. Один другого спрашивает, вот тригонометрия, засем она нужна? Сколько будет синус 45 градусов, а другой ему отвечает - корень из 2х/2.
Ну и как пригодилось? Спрашивает первый.
Ты спросил, я ответил. Сказал другой.
по сабжу:
Какая разница, в какой точке разорвать цепочку...Движение электронов ведь всё равно прекратиться.