Страница 1 из 1
Pomka21140
Фирма подъемников Гранат или Гарант как то так. Водительский очень медленно поднимается. А пассажирский иногда вообще стопорит приходится рукой помогать.
Кто знает что с ними делать? Кроме как поменять? Smile
х123ас
Pomka21140 писал(а):

Кто знает что с ними делать? Кроме как поменять?


смазать силиконовой смазкой направляющие стекла, обильно. Ну и вообще то не мешало бы сам механизм стеклоподъёмников осмотреть и смазать если нужно, и проверить чтоб стекло без перекосов шло.
movsi
блин у меня такая же ситуация, вчера разобрал смазал все наоборот хуже стало, стекло при подъеме на перекос и застревает, может стекло подъемники заменить, у некоторых очень шустро они работают
ДюКЧ
1. ппроверить эл. соединения, массы.
2. почистить, промыть, смазать все трущиеся части.
3. устранить перекос сдвигом планки крепежа стекла в сторону.
lml-83
стелоподъемник тросиковый или реечный?
у меня тросс, вообще еле поднимает, говорят менять на рейку надо, трос гамно.
ЗЫ стояли уже когда машину покупал.
movsi
у меня тоже тросовый, тоже думаю что трос гамно и надо на рейку менять
х123ас
lml-83 писал(а):

стелоподъемник тросиковый или реечный?


у автора там система типа "ножницы" - у меня у самого такие. И тоже пассажирский сейчас медленно ползает, надо смазать...
movsi
у моей тоже пассажирский вообще тормоз просто лень пока разбирать дверцу, а свою разобрал сломалась ручка ну иза одно смазал эту систему хотя ничего не дало
SanЫч
Лично у меня, всевозможные переборки, чистки, силикон в направляющие толку вообще не дали, поднимал медленно и выл ужастно.
Вылечил только заменой мотора (продается отдельно, 10 баксов), работы 20 мин. и не дорого.
Zver_042
movsi писал(а):

у меня тоже тросовый, тоже думаю что трос гамно и надо на рейку менять


Чем тросовые плохи? Почти 4 года понять не могу за что их хаят?
Родные с завода тросовые работают вполне пристойно при периодической смазке силиконовой смазкой направляющих. Правый правда тоже помедленнее левого Pardon Но при работающем двигателе даже он укладывается при подъёме стекла в 3 секунды (даже чуть меньше). Левый чуть больше двух секунд тратит на подъём стекла.
Для сравнения, задние Гранат (шестерня-рейка) ,при почти вдвое меньшем ходе, также за 3 секунды поднимают стекло.
movsi
Zver_042 писал(а):

movsi писал(а):

у меня тоже тросовый, тоже думаю что трос гамно и надо на рейку менять


Чем тросовые плохи? Почти 4 года понять не могу за что их хаят?
Родные с завода тросовые работают вполне пристойно при периодической смазке силиконовой смазкой направляющих. Правый правда тоже помедленнее левого Pardon Но при работающем двигателе даже он укладывается при подъёме стекла в 3 секунды (даже чуть меньше). Левый чуть больше двух секунд тратит на подъём стекла.
Для сравнения, задние Гранат (шестерня-рейка) ,при почти вдвое меньшем ходе, также за 3 секунды поднимают стекло.


да у тя как ракеты по сравнению с моими, для подьема пассаж нужно пол часа лучше его не опускать hehe , а вот мое немного быстрее но не думаю что в 5 сик уложиться, у некоторых тросовые тоже норм, но думаю что конструкция рейки более оптимальна чем трос
movsi
все и ручка пассаж начала барахлить за одно и посмотрю этот подъемник, год как купил эту машину и двери разобраны задолбался уже эти обшивки туда сюда заново шумку делать facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы