стоит ли прогревать мотор при отрицательных температурах воз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:37
Завёл, стёкла очистил, если надо, и поехал тихонько, плавно увеличивая скорость и нагрузку на двигатель по мере прогрева (сначала не выше 2000 rpm, потом выше и выше). Даже за -30 никогда не стоял и не ждал каких-то там эфемерных 50 градусов. На ходу машина быстрее греется. Масло Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика.
#27:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 11:38
опросик приделайте
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 12:43
.kkursor писал(а):

Завёл, стёкла очистил, если надо, и поехал тихонько, плавно увеличивая скорость и нагрузку на двигатель по мере прогрева (сначала не выше 2000 rpm, потом выше и выше).


Абсолютно аналогично!
.kkursor писал(а):

Даже за -30 никогда не стоял и не ждал


Ну здесь нужда заставляет немного погреть,иначе лобовуха от дыхания обмерзает изнутри. Smile
.kkursor писал(а):

не ждал каких-то там эфемерных 50 градусов.


Верно.Правильно отрегулированный карб и пользование подсосом ничем не уступают инжу.
.kkursor писал(а):

На ходу машина быстрее греется.


И меньше изнашивается по этой же причине.
А в подтверждение:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm

#29:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 13:54
Грел и грею до 50ти минимум.
Даже если не надо чистить от снега, это время можно занять себя осмотром шин и фар/габаритов.

А в мороз, даже помимо возможного износа, трястись в ледяном салоне, обжигая руки об руль и протирая запотевающую лобовуху - не самое приятное занятие.

А насчет "говорят" тут уже правильно подметили. Даже анекдот вспомнился:
Пенсионер приходит к врачу:
- Доктор у меня с женщинами проблемы.
- Ну так возраст, тут уже ничего не поделаешь.
- Но мой сосед мне ровесник и говорит что может троих запросто.
- Так вы тоже говорите.

#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:08
MG_And писал(а):

Всегда грел восьмёрку до 50 градусов.


+миллиард!
что карбы, что инжа - всегда грел пока стрелка не отрывалась от полтинника!

#31:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:15
Опять же и воздух более менее тёплый что бы стекло не запотело только от 50 градусов может пойти.
#32:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:33
Стоит автозапуск, грею им только зимой, летом не пользую...
#33:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:34
а летом зачем греть? за бортом крепко за +20. прогревается до рабочей моментально Smile остывает ооочень долго
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:37
т808 писал(а):

Верно.Правильно отрегулированный карб и пользование подсосом ничем не уступают инжу.

Копейка со слегка вытянутым подсосом, помнится, вполне нормально ехала. Не глохла и не дергалась Good

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:44
Лёха198 писал(а):

а летом зачем греть?


+1
летом то точно греть нафиг надо.

#36:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:46
Dranik писал(а):

нафиг надо._________________


Ну, масло пораскидало немного и в перёд

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:48
GWEEN писал(а):

Ну, масло пораскидало немного и в перёд


летом масло раскидает после пол ммнуты работы Wink

#38:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:52
По маяку передача идёт, там Асланян трындит про машины, типа эксперт журнала Авто-ревю, он говорит, что масла сейчас идут хорошие, двигатели греть не обязательно Pardon
#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:57
GWEEN писал(а):

что масла сейчас идут хорошие, двигатели греть не обязательно


масла то может и хорошие идут,только на полки магов попадают бывает нехорошие facepalm

#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:11
barabuler писал(а):

на работе стоит ли греть мотор


стоит!Летом минуты 2 постоять,масло разгонит ,температуру поднимет .
Карб холодный то же едет в любую погоду Smile Карб отрегулируй и подсос вещь!
barabuler писал(а):

товарищ на солярисе завел пол минуты постоял и поехал.


Мурзилко читает,Шкоды так же в мурзилко нерекомендуеться греть,максимум что я видел,запустил,щеткой с лобовика снег смел и поехал,проехал метров 100 и тапка в пол facepalm Это в минус 32...
Эт раз,два эти движки почему то на хх в хороший минус не греються facepalm
barabuler писал(а):

кто прав ?


вопрос экололгии Pardon Больше греешь,больше вредных выбросов в атмосферу,так как на прогреве ДК неработает,смесь жутко богатая Smile
kazak1102 писал(а):

Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать...
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...


Drinks or Beer Good Drinks or Beer Хотя бы до 40 градусов минимум

#41:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:16
GWEEN писал(а):

Асланян трындит про машины, типа эксперт журнала Авто-ревю


в АР нет такого эксперта Pardon
Suse писал(а):

Мурзилко читает


у мну товарищ на солярисе в зиму прогревал до положительной температуры в салоне. автозапуск рулиддд Smile

#42:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:27
Не было автозапуска - никогда не грел. В жуткие морозы приходилось греть, чтобы стекло лобовое не запотевало.
Сейчас стоит автозапуск и грею, только потому что люблю в теплое авто сесть. Летом разумеется с автозапуском не развлекаюсь.

#43:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 17:27
В любую температуру хоть летом, хоть зимой прогерваю до 50 и потом трогаюсь. На ходу постепенно догреваюсь не давая больших оборотов.
#44:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 17:32
Raptor писал(а):

В любую температуру хоть летом, хоть зимой прогерваю до 50 и потом трогаюсь. На ходу постепенно догреваюсь не давая больших оборотов.

+1 Точно так же supercool

#45:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 17:38
Зимой грел и грею до 40-50 и поехал тихонько не выше 2500 оборотов Smile
#46:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 17:46
Raptor
+100000 Drinks or Beer Good

#47:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 18:38
Я вот не пойму что так мешает прогреть таз, пример масло густое ты ему чтоб поехать тапку в пол, нагрузка, пока там насос масло то продавит к распреду и к колену до этого они ну сухую крутится, а потом распред как кака болтается у меня. У меня если прогреть до 70 то таз даже не крутится на первой передаче до 6 000 как только 89-92 1-2-3 все в 8000 крутится вот поэтому я за прогрев.
#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 18:46
по вопросу лучших оборотов при холодном 30-50градусов движке: обороты в 2 тысячи лучше смазывают маслом цилиндро-поршневую да и коленвал, неоднократно в статьях разных и зарулях читал, что минимальный износ прогретого авто идёт на оборотах 2-3, что говорит о том, что на холодную износ при оборотах менее 2х тыс больше. Соответственно если едем на 1.6 оборотах - износ больше. Практически замечал, что на оборотах 2,2тыс прогрев медленнее, чем когда на 1,7 едеш.При этом ну очень многие инж на таких оборотах и эксплуатирут - расход меньше.
#49:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 19:12
Лёха198
«Auto Motor und Sport» сорри Pardon

#50:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 19:39
Грею до ~60, пока начинает нормально холостые держать без подсоса и нормально тёплый воздух из печки идёт. Чтобы было комфортно не только мотору. Зачем в промёрзшей машине как дед-мороз трястись? Оно мне не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU