ID_Hacker писал(а):То что у иномарок нет требований к прогреву
почему нет, у буржуев феррум другой? Просто там за природу впрягаются на порядок больше, чем за здоровье железного коня...ID_Hacker писал(а):у иномарок нет требований к прогреву
Спорный момент, сейчас есть лампочка прогрева - пока горит ехать не надо(ниссан, надо уточнить).ID_Hacker писал(а): поэтому считаю что нужно прогревать,
вопрос в том до скольки?собственно никто не предлагает в -30 сразу ехать.но и в теже -30 замумукаешся ждать пока движка на хх прогреется,сам задубееш,особливо если с ветерком.rg-45 писал(а):-30 замумукаешся ждать пока движка на хх прогреется
у меня в -30 при включенной печке на хх вообще остывать начинаетlagoda писал(а):прогреваю, минимум до 36 (температура тела)
тогда уж 36,6... а если 37 и выше? аспирин в бензобак и компресс на горловину бензобака? SUNshineNT писал(а):у меня в -30 при включенной печке на хх вообще остывать начинает
Значит надо копать систему, при исправной системе такого быть не должно.Strannik77 писал(а):Значит надо копать систему, при исправной системе такого быть не должно
чойта?
не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал
в движении - все нормSUNshineNT писал(а):не надо рассказывать
да мне-то все равно, машина твоя.
SUNshineNT писал(а):включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал
У меня не остывает, а, наоборот, греет при прогреве.SUNshineNT писал(а):
не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал
в движении - все норм
да да,всё верно,у меня система исправная,ручаюсь(сам всё перетряхал) но тем не менее,при включенной печке в -30 машина остывает)) так и должно быть по моему,это логично же))) Huyan писал(а):сейчас есть лампочка прогрева - пока горит ехать не надо
Это с коробкой автомат, там из-за коробки.rg-45 писал(а):хх печка работает а движка дальше греется? и за бортом -30ть?
Да, именно так. Только речь идет про утренний прогрев машины.Strannik77 писал(а):Да, именно так. Только речь идет про утренний прогрев машины.
после ночной стоянки на морозе около -30 - минут 20 греться до рабочей надо, если не больше
и откуда у вас в мацкве -30 и ниже?SUNshineNT писал(а): -30 - минут 20 греться до рабочей
До 50 гр. 10 минут
SUNshineNT писал(а):откуда у вас в мацкве -30 и ниже?
-28 былоHuyan писал(а): как греют двигатели на самолетах
Как?SUNshineNT писал(а):
не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал
в движении - все норм
Да, остывает, но у меня еще хуже. Примерно при -10 мотор на ХХ замирает на отметке 91-92 градуса, а если холоднее - уже начинает остывать. Т.е. даже далеко не -30.
Казалось бы, термостат травит. Но нет, в движении даже в сильный мороз без всяких картонок - 89-90.ID_Hacker писал(а):Ребят вы что, на ВАЗах на непрогретом двигателе, да ещё потихоньку 2000-2400 оборотов? не ну вы ещё на 1000-1500 катайтесь.
Холодный двигатель это открытые тепловые зазоры, увеличенный расход масла, и угар/загрязнение масла. Слабая текучесть холодного масла, а при низких оборотах малое давление.
Мощность двигателя можно представить как произведение оборотов на момент, следовательно на низких оборотах мощность производится по большей части моментом, а это увеличенные нагрузки на ШПГ, т.к. происходит сопротивление движению и усилие на движение, при этом усилия не постоянные а постоянно переменные, следовательно большее разрушение соединений поршень/шатун, шатун/коленвал. Так же наши двигатели не идеально выточены, постоянно имеется нагрузки не только вдоль движения поршня, но и поперечные, давящие на стенки цилиндра, это усиливается ещё и тем что шатун не постоянно направлен вертикально. относительно цилиндра. Когда же мощность берётся в основном от момента, эти нагрузки ещё больше, отсюда быстрее стирание цилиндра в элипс.
Это конечно моё мнение, я себе представляю работу двигателя именно так, поэтому считаю что нужно прогревать, а так же не ездить на низких оборотах особенно под нагрузкой.
То что у иномарок нет требований к прогреву, вы посмотрите где они разрабатывались, бывают ли там морозы -20 и ниже? Естественно двигатель отходит гарантийный период, а дальше что, на металлолом?
Плюсану . Всегда прогреваю до 40-50 . Только когда тороплюсь могу не прогреть и потихоньку поехать , но минимум 3-4 минуты всёравно потарабаню на холостых. Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?