стоит ли прогревать мотор при отрицательных температурах воз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:58
SUNshineNT писал(а):

после ночной стоянки на морозе около -30 - минут 20 греться до рабочей надо, если не больше


Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?

Последний раз редактировалось: .kkursor (15 Марта 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:58
BlackHunter666 писал(а):

Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?


скоро пройдет supercool

#78:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:59
.kkursor писал(а):


Утром в -31 завёлся, через 10 минут пробки было 84. ЧЯДНТ?


так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял

#79:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:02
SUNshineNT писал(а):

так ты ехал, хотя бы по чуть-чуть, а не тупо завел и стоял


Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров, потратив меньше (ибо обороты по мере прогрева падают). И через 10 минут движения уже пар изо рта не идёт, когда за бортом -30. А на ХХ ей до такого состояния греться минут 30.

#80:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:07
Обычно к кнопки на брелке завожу, пока одеваюсь, выхожу, снежок стряхиваю то-да-сё... Минут десять проходит. Для полного прогрева с -30 недостаточно, конечно, но что бы начать движение - вполне нормально.
Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю. Так по-тихоньку можно ехать - греть коробку и стойки.
Если срочно надо ехать - примерно до +20 двигатель грею (по БК) - в любую погоду, после этого - в путь.
Четыре зимы так отъездил на своей машинке - проблем пока не заметил.

#81:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:22
SUNshineNT писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?


скоро пройдет supercool

Редкий вид pst

#82:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:25
BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ? Smile

#83:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:33
.kkursor писал(а):

Компрессия 13.


Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.

Все же 13 для движка под 200тык как-то подозрительно. Про масляную компрессию я вообще молчу.

Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально Smile

#84:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:42
maximk писал(а):

Недавно прочитал, что высокая компрессия может быть следствием избыточного нагара в камере сгорания.


Его там нет.

maximk писал(а):

Про масляную компрессию я вообще молчу.


Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.

maximk писал(а):

Хотя, если мерилось компрессометром а-ля "друг" - то может и нормально


С парой других сравнивал - сопоставимые циферки Smile

#85:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:50
.kkursor писал(а):

Его там нет.


Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло... Ты повышенный расход победил? Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая. Нет?

.kkursor писал(а):

Исключено - масла внутри цилиндров нет. Расход из-за сальников и прокладки клапанной крышки. Остатки 4л канистры на 10 000 км. Больше не требует.



Откуда известно? К слову сказать, из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось. Я видел очень засранные движки и люди масла практически не доливали вообще.

#86:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:57
maximk писал(а):

Откуда известно? Со времен вскрытия много воды уже утекло...


Через дырки с фонариком смарел, когда свечи менял. И по старым свечам тоже видно, что пихло чистенькое.

maximk писал(а):

Ты повышенный расход победил?


Не-а Sad((

maximk писал(а):

Ты думал на тему, что если расход повышен - то и смесь может быть богатая.


Или бедная

maximk писал(а):

Откуда известно?


Свечи сухие, ни масла, ни нагара масляного на них нету.

maximk писал(а):

из под крышки так не может сочится, чтобы 500-700 грамм доливать пришлось


Там сальник ещё распредвальный течёт по-моему.
А 500-700 гр на 10 000 км - это вроде нормально кстати для этого двигателя. Там 100 гр на 1000 вроде норма. От масла наверное ещё зависит.

#87:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:59
.kkursor писал(а):

BlackHunter666
190 000 разменял недавно. 300 пройдёт, я думаю, не может он ушататься за 100 тысяч. Компрессия 13. ЧЯДНТ? Smile

ещё как может nea

#88:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 13:39
.kkursor писал(а):

Вот ещё один аргумент в пользу "сел-поехал". Я не тупо просрал 1.5 литра бензина на бессмысленное тарахтение на месте, а проехал несколько километров,


Ну это и не аргумент вовсе... Pardon Увеличение расхода на литр (мой случай) на 100 км. из-за прогревов - ниачём...
Вот аргумент:
goran писал(а):

Главное, что требуется достигнуть прогревом - нормальные холостые обороты (не выше 900 об/мин), прозрачность передних стёкол, отсутствие примерзания пальцев к рулю.


И ещё один, но мой личный... Пока из движка разные звуки лезут, кторые с прогревом исчезают вчистую, ехать как-то нет желания...
SUNshineNT писал(а):


BlackHunter666 писал(а):
Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ?
скоро пройдет


Ну-ну... Некоторые с прогревом уже это сделали... Smile А скоко ещё пройдёт, ХЗ... Думаю, шо много может... dns4

#89:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:03
Dranik писал(а):

Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.



аналогично..
все машины так грею

#90:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 18:32
Ну я думаю надо градусов до 50 греть, не зря же на приборке температура с 50 начинается, ну там погрешность выходит где то 45...55 градусов. В -30 греюсь до тех же 45...60 градусов, с включенной печкой при -35 у меня не остывает, езжу без картонок на радиаторе, только при -25...-35 салон долго греется, без перчаток айс, руль холодный. В морозы около -30 даже на скоростях 90-100км/ч стрелка немного левее 90 стоит со включенной печкой.
#91:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 21:10
ID_Hacker писал(а):

В -30


Я в такую погоду машину не пользую nea

#92:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 23:34
Всегда грею. До скольки -зависит от температуры на улице. Обычно до 30-35 гр,но если мороз(ниже -20),то градусов до 50 - 60,чтобы начал прогреваться салон. Печку включаю сразу после запуска двигателя и воздух на стекло. Выхожу из машины и занимаюсь очисткой,проверкой и просто бла-бла-бла,поглядывая в салон на БК. Температура в салоне начинает расти где-то примерно при достижении двигателем 25 - 30 гр (это если за бортом -30). Двигатель греется довольно быстро. По времени не засеал,но пока после ночного снегопада сметаю снег по кругу, двигатель прогревается градусов до 30. В сильный мороз жду ещё несколько минут(до 50-60) и еду. В салоне обычно к этому времени -15(при -30 за бортом).
ИМХО,греть надо только ради более комфортных условий в салоне. Про попогрейку тоже не забываем Smile

#93:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 00:10
Греть не греть... вот раньше прогрел до 50 и поехал, но не быстро. а как снег начал присыпать - так пока разгребешь его - машина до кипения доходит.
#94:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 03:20
На инже. Когда есть время и снежок на машине,то пока курю и сметаю снег греется до 50,потом еду,пока по двору,пока по до трассы и нагревается до нормы.
Если тороплюсь,опаздываю,нет желания сидеть или стоять в холоде грею до 25-30 и начинаю движение без перегрузок.
Аргументы: Летом в 25-30 градусов все мы лили масло и знаем какая у него консенстенция - а именно достаточная и жидкая,т.е. значит процесс смазки деталей происходит без проблем.. А значит чего сидеть и ждать,когда можно ехать не торопясь на 1-2-3 передачах на 2000 об. на каждой. Пока на повороте постоишь,пока встречную пропустишь,пока пешеходу даш пройти,пока по второстепенным доберёшься до трассы - вот и 70-95 уже Smile
А в итоге летит как ветер,а машине уже 8 ой год
т.е. свои паспортные скорости выжимает без проблем и нет сизых дымов из выхлопной трубы и никаких потерь масла.. Wink

#95:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 23:09
Smile почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..
#96:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 00:26
Dsoftgroup писал(а):

Smile почти никогда машину не прогревал, ну пару минут что б сам двиг разогрелся, и сразу в путь, меньше 10 минут и стрелка показывает 80 градусов, что на 2109 было, что сейчас на ино..

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry

#97:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 00:44
BlackHunter666 писал(а):

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry



Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 00:47
Женя.1981 писал(а):

Возможно глючит датчик Дтож.


Скорей термостат травит на большой круг... Та ж фигня была... Щас нету... Щас вообще открылся навсегда... facepalm

#99:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 01:01
Женя.1981 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

у меня минут 15-20 в -20 до 50 греется cry



Это не здоровая ситуация. Возможно глючит датчик Дтож.

ХЗ но вроде правильно показывает ТК карлсон на 102 гдето врубается.

#100:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 12:38
чем жиже масло тем меньше двигатель надо прогревать при морозе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU