Страница 3 из 5
Huyan
У кого есть знакомые летчики?
Спросите у них, лучше у тех кто освоил не один тип, как греют двигатели на самолетах. Поршневые двигатели, не только на АН-2 ставят.
ID_Hacker
Ребят вы что, на ВАЗах на непрогретом двигателе, да ещё потихоньку 2000-2400 оборотов? не ну вы ещё на 1000-1500 катайтесь.

Холодный двигатель это открытые тепловые зазоры, увеличенный расход масла, и угар/загрязнение масла. Слабая текучесть холодного масла, а при низких оборотах малое давление.
Мощность двигателя можно представить как произведение оборотов на момент, следовательно на низких оборотах мощность производится по большей части моментом, а это увеличенные нагрузки на ШПГ, т.к. происходит сопротивление движению и усилие на движение, при этом усилия не постоянные а постоянно переменные, следовательно большее разрушение соединений поршень/шатун, шатун/коленвал. Так же наши двигатели не идеально выточены, постоянно имеется нагрузки не только вдоль движения поршня, но и поперечные, давящие на стенки цилиндра, это усиливается ещё и тем что шатун не постоянно направлен вертикально. относительно цилиндра. Когда же мощность берётся в основном от момента, эти нагрузки ещё больше, отсюда быстрее стирание цилиндра в элипс.

Это конечно моё мнение, я себе представляю работу двигателя именно так, поэтому считаю что нужно прогревать, а так же не ездить на низких оборотах особенно под нагрузкой.
То что у иномарок нет требований к прогреву, вы посмотрите где они разрабатывались, бывают ли там морозы -20 и ниже? Естественно двигатель отходит гарантийный период, а дальше что, на металлолом?
Шихаэль Мумахер
ID_Hacker писал(а):

То что у иномарок нет требований к прогреву


почему нет, у буржуев феррум другой? Просто там за природу впрягаются на порядок больше, чем за здоровье железного коня...

Последний раз редактировалось: Шихаэль Мумахер (14 Марта 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз
Huyan
ID_Hacker писал(а):

у иномарок нет требований к прогреву


Спорный момент, сейчас есть лампочка прогрева - пока горит ехать не надо(ниссан, надо уточнить).
ID_Hacker
Это да, смотря какие иномарки, к примеру у лачетти требований нет, возможно у остальных шевролетов тоже. Это всё исходит из разработки, куда изначально машина намеревалась поставляться, в России спрос на иномарки не так давно начал расти, отсюда и изменения в сторону подготовки авто к нашим условиям.
lagoda
прогреваю, минимум до 36 (температура тела) по БК и аккуратно еду до полного прогрева до рабочей температуры, только тогда использую все возможности авто
rg-45
ID_Hacker писал(а):

поэтому считаю что нужно прогревать,


вопрос в том до скольки?собственно никто не предлагает в -30 сразу ехать.но и в теже -30 замумукаешся ждать пока движка на хх прогреется,сам задубееш,особливо если с ветерком.
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

-30 замумукаешся ждать пока движка на хх прогреется


у меня в -30 при включенной печке на хх вообще остывать начинает
MikhaylenkoPA
lagoda писал(а):

прогреваю, минимум до 36 (температура тела)


тогда уж 36,6... а если 37 и выше? аспирин в бензобак и компресс на горловину бензобака? pst
Strannik77
SUNshineNT писал(а):

у меня в -30 при включенной печке на хх вообще остывать начинает


Значит надо копать систему, при исправной системе такого быть не должно.
SUNshineNT
Strannik77 писал(а):

Значит надо копать систему, при исправной системе такого быть не должно


чойта?
Strannik77
SUNshineNT

не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал

в движении - все норм
Strannik77
SUNshineNT писал(а):

не надо рассказывать


да мне-то все равно, машина твоя.
SUNshineNT писал(а):

включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал


У меня не остывает, а, наоборот, греет при прогреве.
игорь ёклмн
SUNshineNT писал(а):


не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал

в движении - все норм

да да,всё верно,у меня система исправная,ручаюсь(сам всё перетряхал) но тем не менее,при включенной печке в -30 машина остывает)) так и должно быть по моему,это логично же))) bboyan
игорь ёклмн
блин,мышь умирает(((
Солярко
Huyan писал(а):

сейчас есть лампочка прогрева - пока горит ехать не надо


Это с коробкой автомат, там из-за коробки.
rg-45
Солярко писал(а):

Это с коробкой автомат,


да ладно.нам тут втирали что АТФ всё повиг ROFL
Strannik77 писал(а):

У меня не остывает,


тоесть едеш себе едеш.двигатель под 90,потом остановился,хх печка работает а движка дальше греется? и за бортом -30ть?
Strannik77
rg-45 писал(а):

хх печка работает а движка дальше греется? и за бортом -30ть?


Да, именно так. Только речь идет про утренний прогрев машины.
SUNshineNT
Strannik77 писал(а):

Да, именно так. Только речь идет про утренний прогрев машины.


после ночной стоянки на морозе около -30 - минут 20 греться до рабочей надо, если не больше
и откуда у вас в мацкве -30 и ниже?
Strannik77
SUNshineNT писал(а):

-30 - минут 20 греться до рабочей


До 50 гр. 10 минут
SUNshineNT писал(а):

откуда у вас в мацкве -30 и ниже?


-28 было
SUNshineNT
Strannik77 писал(а):

До 50 гр. 10 минут


рабочая - 90
Strannik77 писал(а):

-28 было


это для детей
не надо мне тогда рассказывать, что мотор на хх не остывает
Солярко
Huyan писал(а):

как греют двигатели на самолетах


Как?
maximk
SUNshineNT писал(а):


не надо рассказывать
включенного вентиля печки вполне хватает, чтобы на хх при морозе ниже -30 мотор остывать начал
в движении - все норм


Да, остывает, но у меня еще хуже. Примерно при -10 мотор на ХХ замирает на отметке 91-92 градуса, а если холоднее - уже начинает остывать. Т.е. даже далеко не -30.

Казалось бы, термостат травит. Но нет, в движении даже в сильный мороз без всяких картонок - 89-90.
BlackHunter666
ID_Hacker писал(а):

Ребят вы что, на ВАЗах на непрогретом двигателе, да ещё потихоньку 2000-2400 оборотов? не ну вы ещё на 1000-1500 катайтесь.

Холодный двигатель это открытые тепловые зазоры, увеличенный расход масла, и угар/загрязнение масла. Слабая текучесть холодного масла, а при низких оборотах малое давление.
Мощность двигателя можно представить как произведение оборотов на момент, следовательно на низких оборотах мощность производится по большей части моментом, а это увеличенные нагрузки на ШПГ, т.к. происходит сопротивление движению и усилие на движение, при этом усилия не постоянные а постоянно переменные, следовательно большее разрушение соединений поршень/шатун, шатун/коленвал. Так же наши двигатели не идеально выточены, постоянно имеется нагрузки не только вдоль движения поршня, но и поперечные, давящие на стенки цилиндра, это усиливается ещё и тем что шатун не постоянно направлен вертикально. относительно цилиндра. Когда же мощность берётся в основном от момента, эти нагрузки ещё больше, отсюда быстрее стирание цилиндра в элипс.

Это конечно моё мнение, я себе представляю работу двигателя именно так, поэтому считаю что нужно прогревать, а так же не ездить на низких оборотах особенно под нагрузкой.
То что у иномарок нет требований к прогреву, вы посмотрите где они разрабатывались, бывают ли там морозы -20 и ниже? Естественно двигатель отходит гарантийный период, а дальше что, на металлолом?

Плюсану . Всегда прогреваю до 40-50 . Только когда тороплюсь могу не прогреть и потихоньку поехать , но минимум 3-4 минуты всёравно потарабаню на холостых. Интересно у кого-нибудь , из тех кто не прогревает , прошёл двиг больше 300т ? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы