Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка доп. вентилятора на крыльчатку помпы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка доп. вентилятора на крыльчатку помпы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 06:00
Ответить с цитатой

Имеется электровентилятор, но есть необходимость установить дополнительный вентилятор (скоро лето). Можно ли присобачить еще один вентилятор на помпу. Подскажите у кого есть!
_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 08:43
Ответить с цитатой

Тут все достаточно индивидуально. Посмотрите расстояние между радиатором и помпой. На некоторых машинах с электровентилятором это расстояние меньше, чем необходимо для установки крыльчатки, а на некоторых вполне хватает. Плюс к тому можно взять крыльчатку и примерить на помпу, если все подходит, то можно ставить. Есть одно но. Вентилятор без диффузора имеет низкую эффективность, так что желательно и диффузор ставить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 08:52
Ответить с цитатой

Думаю что без диффузоа действительно неэффективно будет...
Тогда кто-нибудь ставил доп.электровентилятор перед радиатором, который можно было бы включать при необходимости.
Может от другого авто подойдет?

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 09:08
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Имеется электровентилятор, но есть необходимость установить дополнительный вентилятор (скоро лето).

Вообще электровентилятор крутит около 2000 оборотов. Если радиатор двигателя чистый изнутри и снаружи, термостат работает (открывается полностью и закрывается), холостые обороты и зажигание нормальные, помпа качает, в системе охлаждения залит более-менее нормальный тосол и давление есть (нет утечек и клапан в крышке радиатора работает); то все должно работать нормально!
У меня в жаркое лето 2010, когда было +30 в тени, в пробках проблем вообще никаких не было! Вентилятор включится - отжужит и все! У меня тогда стоял еще старый родной (заводской) радиатор охлаждения двс и электровентилятор! Smile
Чоткий Я писал(а):
Тогда кто-нибудь ставил доп.электровентилятор перед радиатором, который можно было бы включать при необходимости.

На "классике" это будет жуткий колхоз, типа такого!

Это на Москвиче 2140 так было удобно делать! Там перед радиатором и решоткой пространство, куда легко влезал на вазовский электровентилятор вместе с кожухом! Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 09:14
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Думаю что без диффузоа действительно неэффективно будет...
Тогда кто-нибудь ставил доп.электровентилятор перед радиатором, который можно было бы включать при необходимости.
Может от другого авто подойдет?

Есть вариант проще, да и эффективнее на мой взгляд.

Ставим термостат с нивы-шевроле(понадобится сделать уголок для подключения нижнего патрубка из за иного угла термостата и сделать заглушку для помпы).
Совмещаем патрубок с головки с патрубком термостата параллельно патрубка печки через тройник и краник(можно электро клапан). Это все нужно для исключения работы печки летом и направления ОЖ мимо печки в термостат.
Принцип работы такой:
Открываем краник, ОЖ течет в обход радиатора печки в термостат. Тем самым просто увеличиваем прохождение ОЖ через головку в основной радиатор. Как результат вентилятор охлаждения будет включаться в 4-6 раз реже в тех же пробках, на трассе не будет перегрева мотора и тд.
Если закроем краник, то можем пользоваться печкой в штатном режиме. Печка не пострадает никак. Да и с шнива термостатом зимой приятнее ездить.
Все прошлое лето так катался по городу в дикую жару. У меня как то оборвало патрубок идущий на печку с головки, и я вынужден был шланг печки с термостата перекинуть на головку в обход печки. Эффектом был доволен. За 20-30 минут движения в пробке при температуре +35 вентилятор радиатора срабатывал 2-3 раза максимум.

Если кому интересно, то могу нарисовать что куда.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 09:26
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Если кому интересно, то могу нарисовать что куда.

Будьте любезны... Smile

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 10:47
Ответить с цитатой

Для начала начнем с установки шнива термостата на классику.
Это уже обсуждалось на данном форуме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140299

Сам процесс установки без премудростей:
http://teron.ru/index.php?showtopic=1408534

Термостат отрабатывает лучше чем классический на мой взгляд. Даже при "штатной" установке в классику(без обхода печки) в летний период греется меньше. Я на таком уже около 3 лет езжу.
Схемку нарисую чуть позже. По работе отвлекли.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 15:45
Ответить с цитатой

тут доп вентилятор перед радиатором
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2247
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2012 09:52
Ответить с цитатой

pivinik
+1.
Чоткий Я
Зачем весь этот гемор? Может, лучше починить машину?

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2012 10:41
Ответить с цитатой

Human писал(а):
pivinik
+1.
Чоткий Я
Зачем весь этот гемор? Может, лучше починить машину?

Не знаю как у вас в Ярославле, но у нас бывает жара и под 40 в тени, потому и возникает такая необходимость. А когда пол-дня в пробках на такой жаре и постоянно крутит карлсон... А насчет починить машину, то напрасно - претензий к мотору нет пока, разве что подвеску перетряхнуть да еще бы задний мост... да подшипники в КПП заменить.... gpn

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2012 11:59
Ответить с цитатой

Чоткий Я
Бывает жара 40 и Всё лето жара 40 - разные вещи. Пару лет назад всё лето стояло +30 и ничо, всё в порядке. А неделю при 40 градусах в тени можно пережить и со штатной системой. Тем более, что вентилятор даже с диффузором надо ставить вплотную к радиатору, иначе он будет засасывать воздух откуда угодно, только не через радиатор.
Самое "правильное" решение - на лето ставить мясорубку, на зиму - электро.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2012 23:46
Ответить с цитатой

Приоткрываем капот на пару см, приход есть...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 15:44
Ответить с цитатой

Ездец Можно и так. Можно жабры прорезать в капоте, как на УАЗиках, кстати, здорово помогает, улучшает воздухоток под капотом.
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2012 16:50
Ответить с цитатой

Тоже думал что нибудь дополнительное мутить но как поменял термостат, все проблемы решились. Поставил Vernet, доволен как слон Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 13:11
Ответить с цитатой

В жару можно дополнительный между радиатором и решеткой установить, чтобы постоянно крутился (хорошая идея).
На помпу садить вентилятор без кожуха бесполезно, в смысле электровентилятор будет мешать.
Тоже надо попробовать, а то в пробках может и аккумулятор сесть. Говорят от газели подходит по размерам.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 18:09
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Приоткрываем капот на пару см, приход есть...


+1 я это называю "последний шанс" facepalm Если глухая пробка, печка уже открыта, то остается только дёрнуть рычажок открытия капота - появляется дополнительная вентиляция
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zangu



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 00:02
Ответить с цитатой

Human
привет!
у меня ваз 2107 ! - вентилятор как - то непонятно работает - то включается сек. на 5 , а то на 5 мин. ... на панели стрелка датчика в зеленой зоне, заменил все кроме помпы, но все равно когда выключаю двигатель, в салоне слышу как кипит тосол в расширительном бачке... крышку радиатора тоже сменил! предохранитель убрал вообще, замкнул контакты медной проволокой - раньше если сигнал пропадал я знал что не включается вентилятор, теперь сигнал не пропадает , но вентилятор работает коряво ...сегодня посоветовали снять электровентилятор и дифузор и пришпандорить пластмассовый вентилятор прямо на помпу, чтобы постоянно охлаждал... ЧТО СКАЖЕТЕ СПЕЦЫ ??? а то я в этом деле чайник
спасибо!

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

OldFeld
ну что скажете за мой вентилятор?
Вернуться к началу
zangu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 17:42
Ответить с цитатой

zangu писал(а):
Human
привет!
у меня ваз 2107 ! - вентилятор как - то непонятно работает - то включается сек. на 5 , а то на 5 мин. ... на панели стрелка датчика в зеленой зоне, заменил все кроме помпы, но все равно когда выключаю двигатель, в салоне слышу как кипит тосол в расширительном бачке... крышку радиатора тоже сменил! предохранитель убрал вообще, замкнул контакты медной проволокой - раньше если сигнал пропадал я знал что не включается вентилятор, теперь сигнал не пропадает , но вентилятор работает коряво ...сегодня посоветовали снять электровентилятор и дифузор и пришпандорить пластмассовый вентилятор прямо на помпу, чтобы постоянно охлаждал... ЧТО СКАЖЕТЕ СПЕЦЫ ??? а то я в этом деле чайник
спасибо!

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

OldFeld
ну что скажете за мой вентилятор?

У меня такое бывает. Контакт на датчике хреновый, открою капот, пошевелю - карлсон зажужит. Бывает такое часто когда пятаки на площадке на снегу накручиваю. При обычной эксплцатации город/трасса ооочень редко бывает. А ковыратся банально лень supercool

1) Посмотри контакты на наличие окисления.
2) Можешь кнопочку поставить чтобы принудительно включать карлсона когда захочется.
3) Замени датчик температуры, стоит ~150 рэ. Новый лишним не будет.
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zangu



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 20:34
Ответить с цитатой

датчик сменил! контакты как чистить ? еще нашел в блоке предохранителей реле - может убрать его и поставить перемычку просто!!!
Вернуться к началу
zangu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zangu



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 00:21
Ответить с цитатой

кнопку как правильно поставить ?
Вернуться к началу
zangu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pcb



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 21074 2010
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 00:39
Ответить с цитатой

zangu писал(а):
датчик сменил! контакты как чистить ? еще нашел в блоке предохранителей реле - может убрать его и поставить перемычку просто!!!

Смени и реле, контакты иногда прогарают.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

zangu писал(а):
кнопку как правильно поставить ?

Вроде как на замыкание датчик рабртает-паралельно.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

zangu писал(а):
кнопку как правильно поставить ?

Вроде как на замыкание датчик рабртает-паралельно.
Вернуться к началу
pcb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xiconhoca



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 04:53
Ответить с цитатой

В своё время на старенькой 2105 на лето снимал электровентилятор и на помпу надевал обычный вентилятор и ставил диффузор. Все проблемы с перегревом сразу снимались.
Вернуться к началу
Xiconhoca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2012 11:27
Ответить с цитатой

Я от перемычки специально избавился,с ней будут сгорать контакты в датчике!
Нужно поискать хорошее реле на 50 ампер,или больше.
Себе на вентилятор поставил реле Senao JD1914.
80А,подходит на наши контакты.(На самом деле много других фирм выпускающих похожие реле). Только лишний пятый контакт пришлось отломать.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 12:14
Ответить с цитатой

я наоборот делал сопротивление чтобы вентилятор медленно крутился не гудел не садил напругу и не вибрировал как дилдо ))). Так вот понизив скорость раза в 3 вентилятор включился на полную только 1 раз в +40 в адской пробке на подъем. Зы не вентиляторы колхозь а ищи проблему в СОД.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы