Страница 1 из 1
Bogdanoff
Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного). Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается. Масса в порядке 100%, это тоже проверял.

Снял стартер, попробовал подключить его - крутит, еще как! Ставлю обратно на машину - то крутит, то нет... Такая вот ерунда.

Тогда я решил поменять втягивающее... Поставил б\у правда, перед там как ставить стартер на машину, решил проверить его отдельно. Подключил штатную проводку - крутит, все в порядке. А как прикрутил его к КПП - опять начал чудить. И если с первым втягивающим машина заводилась через раз, то со вторым стартер крутит, но не останавливается! Можно ключ из замка достать, а он будет маслать до тех пор, пока клеммы с АКБ не скинешь, и, соответственно, не обесточишь его! Хотя без нагрузки, на верстаке, что с первым, что со вторым реле стартер работает отлично! 8(

В связи с этим вопрос.. Мог ли сам стартер как то так "сломаться", что какое реле не ставь - вечно будет такая фигня??? Стартер разбирал, чистил, щетки проверял - на первый взгляд все окей. Да и крутит же он, и нехило так крутит! Но вот как ставишь на авто - капризничает. Может еще одно реле купить-проверить, но вдруг дело в самом стартере??? Может есть у кого нибудь какие-то соображения?

P.S. Временно победил проблему так: оставил второе реле, но чтобы стартер не крутил сам по себе, толстый провод от "+" АКБ со стартера убрал вообще, вместо него кинул свой провод, примотав его к возбуждению. Теперь схема выглядит так - от стартера идут два провода - толстый силовой кабель с втягивающего и тонкий провод возбуждения. Они соединяются в один провод, второй конец которого я замыкаю на "+" с АКБ. Когда машина заводится, я скидываю конец провода с клеммы, стартер полностью обесточивается, перестает крутить и можно ехать. Так заводится нормально, но каждый раз открывать капот и что-то там замыкать уже надоело. Думал поставить реле через замок зажигания, но какое реле выдержит такой мощный ток?? :confused:
mik58
стоит все таки бросить доп массу на двигатель это 95% неисправностей
Вячеслав Карпов
Bogdanoff писал(а):

Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается.


Не снимая питания с втягивающего ***ришь по стартеру молоточком на 250 грамм. Если есть приход - втягивающее надо менять/чинить/модернизировать и ставить теплозащитный щиток на будущее.
pivinik
Bogdanoff писал(а):

Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного).


Это происходит на холодную или на грячую!?
Стартер стоит такой!?: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
Если такой, то вилку включения бендикса (поз.8 на рисунке - рычаг привода) смотрел - "ушки" изношены, имеют выроботку или нет!?
Она может из-за этого периодически перекашиваться и клинить всю ситему, а снаружи будет казаться, что "тупит" втягивающее.
Уткин
v_andrew
Я бы начал с замены дополнительного реле включения стартера, расположенного справа в моторном отсеке, ну или убедился бы в его исправности и исправности подходящих к нему проводов.
VedmedM
Буквально вчера было похожее, отгнал к электрику. По его словам делалось:
1. поменяно реле стартера на правом крыле. (наепнулось, стартер не выключался)
2. заменян щеточный узел
3. заменяны втулки
4. пропаян провод с втягивающего на стартер.
Итого - стартер мослает как бешеный! и тогда, когда надо!
Стас_ДОН
У меня вопрос по реле стартёра. Недавно воевал на своей 4-ке со стартёром - как всегда оказался вопрос о качестве массы. И возник вопрос? Я не обнаружил нигде реле включения стартёра, хотя по мурзилке оно должно быть. Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?
Вячеслав Карпов
Стас_ДОН писал(а):

Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?


Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..

А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил?


раньше была дополнительная "косичка" (2101-3724090) от кузова "под болт" картера сцепления: http://www.mkad86.ru/acat/parts/3/185
А потом, скакого-то года, завод стал экономить на этом! Smile
Вячеслав Карпов
У меня есть такая. Там все засрано маслом вперемежку с г..рязью.
Есть еще от - АКБ на выпускную трубу. И от - на кузов.

Меня заботит прилегающее соединение стартера с колоколом, колокола с ДВС - там может быть плохой контакт из-за ГСМ, пыли и т.д.?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Меня заботит прилегающее соединение стартера с колоколом, колокола с ДВС - там может быть плохой контакт из-за ГСМ, пыли и т.д.?

Там так же должна быть перемычка.
VedmedM писал(а):

4. пропаян провод с втягивающего на стартер.


Мне приходилось дважды сталкиваться, когда со втягивающего не было нормального контвкта массы!
И что саое интересное - обмотка в норме, провод чётко припаян на корпус втягивающего, а вот между корпусами втягивающего и стартера контакт плохой.
Сколько не пытался толком понять причину, так на 100% уверенности и нет, что точно нашёл.
Из положения выходил дублированием массы (проводом с сечением не менее 1,5 кв.мм).
Alexandr008
я вот как то тоже со стартером 2 дня сексом занимался. потом плюнул. купил новый. куле с говна г@$но собирать
Стас_ДОН
Вячеслав Карпов писал(а):

Стас_ДОН писал(а):

Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?


Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..

А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..


В месте подброса массы с аккумулятора там где и прикручено кольцо для подвеса двигателя. И самое прикольное то, что и болт еле открутил и визуально окисла не было, но после принудительной чистки всё заработало с полтычка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы