Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала динамика, увеличился расход
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропала динамика, увеличился расход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 10:35
Ответить с цитатой

Добрый день!
В последнее время машина стала "тяжелой". Набирает скорость очень медленно, как - будто грузовик груженный песком/кирпичами. Это происходит приблизительно до скорости 60км/ч, после машинка становиться порезвей. Проверял на выкат со скорости 40 км/ч, при нажатом сцепления катится с практически незаметным замедлением более 100 м.
Ошибок никаких не выдает, всё вроде бы работает ровно. Но при этом увеличился расход топлива по БК 9,5 л/100км, но реальный от заправки до заправки более 12 л/100км.
Данные по БК при прогретом двигателе:
Температура охлаждающей жидкости: 87 (держится постоянно, больше не поднимается)
Положение дроссельной заслонки: 0
Частота вращения КВ двигателя: 840
Частота вращения КВ двигателя на ХХ: 830-860
УОЗ: 10-11
Длительность импульса впрыска: 3,3-3,5
Массовый расход воздуха: 9,3-9,8


Что посоветуете?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 10:44
Ответить с цитатой

Топлива не хватает? Бензонасос, регулятор давления, фильтры...
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 10:57
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Топлива не хватает? Бензонасос, регулятор давления, фильтры...

Очень даже может быть. Во всяком случае давление в рампе померять не помешает.
Только вот
nicserg писал(а):
Это происходит приблизительно до скорости 60км/ч, после машинка становиться порезвей.

Я б ещё до кучи к ДМРВ присмотрелся (АЦП хотяб проверил) и ДД попробовал бы подкинуть другой.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 11:01
Ответить с цитатой

воздуха многовато вроде как.
Я бы заслонку потестил, раз БК есть. плавненько нажимаешь и смотришь, на сколько плавно меняются циферки.
Потому как тупизна от скорости зависеть вряд ли может.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 11:05
Ответить с цитатой

Ну так в начале разгона и есть обычно самый большой мгновенный расход. По БК иной раз цифры по 20-30 л/100 км выскакивают.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 11:07
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
воздуха многовато вроде как.

Вот именно по-этому + тупизна и надо к ДМРВ приглядеться, если в рампе порядок. Имхо, ДПДЗ не приделах в данном случае, рывков то нет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 11:18
Ответить с цитатой

NAUexx
у меня хоть и 1,5. Но при мёртвом дмрв и 10-10,5 кг мегатупизны не было. Тупизна была из-за зажигания, у меня МЗ умирал. А вот как сразу 4 катушки начали тупить - я представить не могу.
Ещё один момент: если бы дело было в бензине - тупила бы только на высоких оборотах.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 12:00
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
вот как сразу 4 катушки начали тупить - я представить не могу.

Да уж, это врядли. По одной, дык протраивала бы...
za_k_on писал(а):
при мёртвом дмрв и 10-10,5 кг мегатупизны не было

А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был? Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 12:27
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А повышенный расход бенза плюсом к вышесцитированному "счастью" был?

Ну у меня сейчас больше 12. Намного supercool
Хз, повышеный это или нет 63
кроме мозгов и паука с прямоточной банкой - двиг сток.
Смотря как ездить просто. Поэтому и понятие "повышенный расход" у всех разное.

Да, когда ДМРВ мёр расход был больше, ехало немного хуже.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 12:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я не настаиваю, но АЦП ДМРВ проверить - минутное дело.
И про ДД не забываем... Wink

А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?
А ДД как проверить, если нет возможности подкинуть другой?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 13:00
Ответить с цитатой

ацп дмрв - это начальное (опорное напряжение)...

мерить его нужно при включенном зажигании - дырявить на фишке датчика желтый и зеленый провод...

должно быть от 0.996 до 1.03, выше 1.03 уже плохо...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 13:09
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
мерить его нужно при включенном зажигании - дырявить на фишке датчика желтый и зеленый провод...

должно быть от 0.996 до 1.03, выше 1.03 уже плохо...

Мерить надо на прогретой машине с заведенным двигателем или просто с включенным зажиганием и на холодной можно?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 13:21
Ответить с цитатой

nicserg писал(а):
А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?

АЦП - напряжение на сигнальном проводе ДМРВ.
Проверка:
1-ый способ - подключить диагностику, порывшись в проге, можно найти АЦП всех датчиков ЭСУД (кстати, некоторые БК тоже могут это показать).
2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.
nicserg писал(а):
А ДД как проверить

Снять датчик, к контактам подключить тотже тестер (а лучше осциллограф), постучать отвёрткой по плоскости датчика - на тестере должны цифирки запрыгать, а на осцике появиться пики.
Вкратце так, а вообще, методик полно, не ленитесь поиск юзать.
PS: прогретость авто при проверке АЦП ДМРВ не важна.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 13:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
nicserg писал(а):
А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?

2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.


щас ты научишь на минус акб...

сколько не мерил у всех показывает больше на 0.1-0.15 вольт...

получается у него реально 1.01, а будет 1.11-1.16....

парень сейчас померяет и поменяет датчик... а на новом так же будет...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 13:49
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
щас ты научишь на минус акб...

Именно на "-" АКБ lol1
Угадай, почему? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Vermilion писал(а):
щас ты научишь на минус акб...

Именно на "-" АКБ lol1
Угадай, почему? Wink

мозги берут показатель ацп именно с желтого и зеленого и подстраиваются под эти показатели...

и никак иначе... мною доказано много раз при изменении ацп в прошивке именно совпадает с ацп на желтом и зеленом, а не на минусе акб lol1

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:08
Ответить с цитатой

Вот ещё вспомнил, по осени подтягивал ремень ГРМ, т.к. на холодную бил по крышке. Но вот точно сопоставить по меткам не получилось, где-то на пол зуба либо вперед либо назад от метки.
Это может влиять на динамику (после подтягивания никаких изменений в динамике и расходе топлива не почувствовал).

Последний раз редактировалось: nicserg (20 Марта 2012 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:10
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
мною доказано

hehe
Да с этим никто и не спорил, ток вот на зелёном масса откель берётся? lol1
Раз уж на то пошло, то можно сравнить показания относительно "-" АКБ и зел. провода в ДМРВ. Если они будут - вперёд, "на массы". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:12
Ответить с цитатой

В русских машинах пол зуба это норма...

я ездил на выпуске на пол зуба назад... т.е выпуской распредвал на 19 градусов открывался позже...

динамика была отменной , а вот холостой плавал...

делай выводы

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:20
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
В русских машинах пол зуба это норма...
я ездил на выпуске на пол зуба назад... т.е выпуской распредвал на 19 градусов открывался позже...
динамика была отменной , а вот холостой плавал...
делай выводы


У меня на пол зуба выпускной назад не получалось, только на 1,5 либо впускной на пол зуба назад.
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:22
Ответить с цитатой

nicserg
Да не из-за этого косяк, с этим не заморачивайся, тем более сам же писАл, что разницы не заметил.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:27
Ответить с цитатой

Мужики, а может это из-за поршневой? На малых оборотах компрессия плоховата, вот и тупит, а раскрутился движок - и компрессия возросла, вот и порезвела машина?
Недавно помогал приятелю, у которого как и у меня девятка и тоже 2002 года. Симптомы были именно такие - на низких оборотах тупизна, потом вполне нормально. Проверка компрессии показала: 12 0 11 12. С маслом во 2-м горшке 12 6 11 12. Сделали раскоксовку во 2-м цилиндре. Стало 12 8 11 12 (без масла). Ездит щас машина намного лучше, но думаю, что конец близок - продаёт он её, пока не крякнулась совсем.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:31
Ответить с цитатой

да 0 совсем меня убил... как в трубу улетает и неужели не было вони с выхлопной бензина, дыма и жрущего масла?

не может быть 0...и на хх нормально

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:38
Ответить с цитатой

Yoga
Да может и так. Тестер легче найти, чем компрессометр. Smile
Хотя, кому как... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 14:54
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
не может быть 0...и на хх нормально

Да и не было нормально, иначе б не полез мерить компрессию. А дыма вроде и не было, и правда, странно почему

NAUexx писал(а):
Тестер легче найти, чем компрессометр

У меня ДМВР врал таким образом: на ХХ сильно занижал показания, на оборотах завышал более чем вдвое - на ХХ смесь была богатой (чёрные свечи, нестабильный ХХ), а на верхах бедной (белые свечи, тупизна, детонация). Видел и другие ДРМВ, с совершенно другими глюками. В моём случае по напряжению АЦП ничего понять не удавалось, U было в пределах допуска.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы