Прошлым летом сделал усовершенствование жабо (образца 2004), которое вылечило от запотеваний в дождь. Сразу писать не стал, т.к. надо было опробовать и убедииться в действенности. Сейчас уже понятно, что результат положительный. Модернизация состоит из 3-х шагов:
1. Наклейка сетки сверху. Сетка избавляет от накопления гор листьев и всякой вечно киснущей ботвы на фильтре (у меня вместо фильтра - чулок прекрасной леди). Сетка "для пластиковых окон", серая, продается в любом хозмаге, режется на куски и приклеивается обычным клеевым пистолетом по периметру. Держится отлично, в ходе зимней эксплуатации ничего не отклеилось, снег стряхивается легко, внутрь его набивается меньше. Смотрится тоже отлично: цвет - 1 в 1, стоя рядом с машиной вообще ничего не заметно, если специально не всматриваться.
2. Дополнительный отвод воды. В правой части фотографии вы видите прямоугольное узкое отверстие для отвода воды с жабо 2004 года выпуска. Двух таких отверстий для нормального отвода воды в дождь недостаточно, к тому же они постоянно чем-то забиваются, поэтому рядом с ними сверлом диаметром 5-6 мм с каждой стороны делаются еще по 3 отверстия. Это избавляет от больших объемов воды, попадающих с лобового стекла внутрь в корпуса жабо через вентиляционные отверстия.
3. Отвод воды из самого жабо. Если перевернуть жабо, мы увидим снизу привинченную приличных размеров коробку, внутри которой смонтированы форсунки омывайкина. Вся вода, которая попадает внутрь этой коробки, по замыслу конструкторов стекает через единственное сливное отверстие... Куда бы вы думали?.. В корпус воздухозаборника прямо на салонный фильтр. Заклеиваем это отверстие, взамен него сверлим диаметром 8-10 мм штук 7 отверстий равномерно по внешнему краю коробки. Собираем все взад.
Все. Рассказывать, как ездил раньше - кур смешить. Если на улице шел дождь, одной рукой я рулил, а в другой у меня был скребок, которым каждые 2 секунды проводил по стеклу, реально мечтая о дворниках изнутри. Чего я только ни делал, чтобы решить эту проблему. Сейчас ничего не потеет.
Последний раз редактировалось: Jar (16 Апреля 2012 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)