Страница 1 из 1
Kostya1973
Кто красил - какой компрессор дляэтого нужен и как это сделать правильно? Намыльте ссылочку пожалуйста. Покраска не металлик. Спасибо.
One
Сейчас начнут: да как можно? люди этому годами учатся!!!
Ерунда это все: "глаза боятся, а руки делают".
Пара советов:
1. Несомненно качество покраски лучше из пистолета с компрессором.
Пистолет лучше найти импортный и хорошенько его промыть. Компрессор - любой с ресивером (чем ресивер больше - тем лучше, в разумных пределах, конечно).
2. Не забудь спустить из ресивера конденсат перед покраской!
3. Красить нужно в тепле ~20С. Давление 2 - 4 бар. Факел настраивается пистолетом - как тебе удобней.
4. При покупке краски тебе обязаны дать инструкцию к этой самой краске - как разводить, как сушить, при каком давлении красить и т.д. ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
5. Перед покраской краской лучше покрасить т.н. "грунтом-выравнивателем" - он заполнит небольшие дефекты после шлифовки и раковнки, да и расход краски - меньше...
УДАЧИ! Пиши о результатах!
P.S. С 4-го раза точно получится!
aleks-nn
[quote="One"]Сейчас начнут: да как можно? люди этому годами учатся!!!

Досталась мне несколько лет назад от деда старая копейка, которую он как раз сделал (все железо заменил), но покрасить не успел:-( Пришлось делать мне. Т.к. с деньжатами было туговато, то пришлось красить во дворе:-) Компрессор был у соседа - тот из гаража с работы стащил его много лет назад. Распылитель - тоже у него, наипростейший:-) Понадобилось - 2 банки краски Садолюн и банка разбавителя той же фирмы.
Итог - машину покрасили во дворе при температуре около 25С. Главное - плавность движений при осуществлении покраски, чтоб не было больших потеков, т.к. мелкие потом можно "шлифануть". Как уже сказал - красил прямо во дворе, предварительно облив из шланга все вокруг, т.е. прибив пыль, да и денек был практически без ветра.
После покраски для себя сделал следующий вывод - 2 банки краски оказалось маловато - т.к. капот и боковые передние крылья и двери прошелся 3 раза (согласно инструкции), то и краска на них блестела, а вот на задок пришлось только 2 раза пройтись, соответственно, блеска не получилось. Так что 3 банки краски - обязательно.
Ну и еще - мелкие детали. Машину красил только снаружи целиком без разборки - все стекла, фары и т.п. заклеил газетами при помощи специального скотча, который не оставляет следов.
Проездил я на ней 2 года (около 20 ткм - немного, но ездил и зимой и летом), нигде краска не отвалилась.
Так что на краске экономить не стоит.
Вот в общих чертах и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы