[quote="One"]Сейчас начнут: да как можно? люди этому годами учатся!!!
Досталась мне несколько лет назад от деда старая копейка, которую он как раз сделал (все железо заменил), но покрасить не успел:-( Пришлось делать мне. Т.к. с деньжатами было туговато, то пришлось красить во дворе
Компрессор был у соседа - тот из гаража с работы стащил его много лет назад. Распылитель - тоже у него, наипростейший
Понадобилось - 2 банки краски Садолюн и банка разбавителя той же фирмы.
Итог - машину покрасили во дворе при температуре около 25С. Главное - плавность движений при осуществлении покраски, чтоб не было больших потеков, т.к. мелкие потом можно "шлифануть". Как уже сказал - красил прямо во дворе, предварительно облив из шланга все вокруг, т.е. прибив пыль, да и денек был практически без ветра.
После покраски для себя сделал следующий вывод - 2 банки краски оказалось маловато - т.к. капот и боковые передние крылья и двери прошелся 3 раза (согласно инструкции), то и краска на них блестела, а вот на задок пришлось только 2 раза пройтись, соответственно, блеска не получилось. Так что 3 банки краски - обязательно.
Ну и еще - мелкие детали. Машину красил только снаружи целиком без разборки - все стекла, фары и т.п. заклеил газетами при помощи специального скотча, который не оставляет следов.
Проездил я на ней 2 года (около 20 ткм - немного, но ездил и зимой и летом), нигде краска не отвалилась.
Так что на краске экономить не стоит.
Вот в общих чертах и все.