Страница 1 из 2
Gunna
подскажите где идут провода на задние габариты и подсветку номера!и еще подскажите по проводам на кнопке включения, габарит/фар!какой провод куда идет и на каком +12 идет.
Mihalych78
если не ошибаюсь про седан - слева по полу вдоль порога шлейф
andrmar
Mihalych78 писал(а):

если не ошибаюсь про седан


везде одинаково.
Gunna
а по кнопке,расскажите?
Gunna
Победитель Четверга
я как понимаю на этом выключателе нельзя сделать отдельно провод + и при включении его чтобы разрыв шел??
Победитель Четверга
Gunna
эээ....ну там + как бы на 30 контакте, от замка приходит
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

Gunna
эээ....ну там + как бы на 30 контакте, от замка приходит


Не от замка, а от АКБ - там на 30 контакте всегда постоянный плюс.
От замка напряжение приходит на контакт "X".

А для габаритов вообще-то другая схема:



1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 — лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 — фонари освещения номерного знака
9 — выключатель освещения приборов
10 — выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 — блок бортовой системы контроля
13 — лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В — к лампам освещения приборов
Gunna
да мне надо + когда выключен выключатель.а при включение его. + разрывала.
pleschner
Может по человечески скажешь что тебе и для чего надо?
Gunna
pleschner
дхо хочу попробывать подключить по госту
!Lnur
Gunna
Начал бы с этого сразу объяснили бы тебе.

Включать по ГОСТу надо так чтобы:
1) ДХО могли быть включены/выключены отдельной кнопкой
2) ДХО автоматически отключались при включении ближнего света.

Можно сюда добавить автоматическое включение после запуска двигателя, или просто при включении зажигания.

ДХО светодиодные? Тогда включаешь так:

ПЛЮС ДХО через выключатель подключаешь в цепь, в которой появляется напряжение при включении зажигания, желательно после предохранителя, например Ш5-3 (предохранитель F18) или Ш5-5 (предохранитель F9).

МИНУС ДХО включаешь в цепь ламп ближнего света на которой появляется силовые 12В после включения фар БС - это Ш2-20

В результате днём при включении зажигания будут загораться ДХО, ночью при включении БС ДХО будут гаснуть.
Gunna
!Lnur
а нафиг кнопку отдельную?
pleschner
Gunna писал(а):

!Lnur
а нафиг кнопку отдельную?



Абсолютно согласен. Кнопка нигде не нормируется.

Нормируется - чтобы при движении были включены, а при включении света были выключены.
А уж как это делается автоматически или кнопкой...

Короче, вся схема состоит из 5 контактного реле и диода.
Диод обязателен для того, чтобы зажигание не появлялось при включении габаритов при отсутствии ключа.

И помещается это все за кнопкой габаритов, благо все что нужно туда уже выведено.
Клаssик
Ребятки, а в теме Дневные ходовые огни (ДХО) разве не всё обсосали? Или здесь еще раз схемы и Техрегламент обсуждать?
Gunna
там обсуждение про реле,дальний в пол накала и птф в роли дхо.а как подключить реальные дхо нету.
Gunna
pleschner
а как это все влезит туда?первый вариант вроде легче.
pleschner
Gunna писал(а):

pleschner
а как это все влезит туда?первый вариант вроде легче.


При сгорании лампочки ближнего света ДХО Гореть перестают и хрен заметишь, пока светло.
Хотя согласен - схема проще.

Еще - это сработает только для Светодиодных ДХО
Gunna
ну дхо эти светодиодные.перепаять бы их.а то некоторые туско горят
Gunna
pleschner
так по той схеме же вроде,бс горит,а дхо не будет.а при неисправности лампочки бс и не должен гореть.так бс влючен
pleschner
Если сделать как !Lnur написал

Цитата:

ПЛЮС ДХО через выключатель подключаешь в цепь, в которой появляется напряжение при включении зажигания, желательно после предохранителя, например Ш5-3 (предохранитель F18) или Ш5-5 (предохранитель F9).

МИНУС ДХО включаешь в цепь ламп ближнего света на которой появляется силовые 12В после включения фар БС - это Ш2-20



Минус ДХО идет через лампочку БС. И при обрыве её цепи ДХО гореть не будут.
Если часто ездишь по темноте или хранишь машину в гараже - нифига страшного заметишь сразу.

Я делал включение Габаритов вместе с противотуманками (Светодиодные лампочки по кругу). Поэтому мне только с релюшкой включать надо было.

Перепаивать ДХО не советовал бы - если сделаешь ярче - будут перегорать светодиоды.
Кстати у тебя ДХО сертифицированы? Меня жаба задушила сертифицированые покупать. Да и смотрятся они на 2111 как-то инородно. (Это если по нормам ставить.)
Gunna
pleschner
нет конечно!когда покупал не нужно было вроде как сертификат!а ща приипались и к ним с ним!у меня они получились по нормам на бампере над противотуманкамИ!а так я ночью почти не езжу!я днем в основном езжу!
pleschner
Ну номер сертификата на стекле фар должен быть. (У иномарок часто на задней стороне фар) типа как на головных фарах.
Если совсем без маркираовки могут прикопаться. У нас пока не трогают...
А с маркировкай - сперва пусть докажут, что сертификат не европейский.
С европейским сертификатом самые дорогие...

Думай сам по какой схеме включить тебе лично больше нравится.
Gunna
pleschner
там еще косяк!они же вроде должны гореть вместе с задними габаритами
pleschner
ДХО горят только спереди. Сзади при ДХО гореть ничего не должно.
Если ПТФ, то гореть должны габариты спереди и сзади

Вот ещё варианты схем включения:
http://www.лада2111.рф/tuning-electrika/378-ustanovka-podkl-dho.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы