Страница 1 из 1
Proteus
Насколько сильно в большую или меньшую сторону можно варьировать вылет дисков?

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом 42 или 50? А если 36 и 56?
Что-нибудь может накрыться из-за этого (например, на ступичные нагрузка увеличится со всеми вытекающими)?
wraithik
32-40 точно лезет.
назад менее 32 будет скорее всего тереть арку.
более 40 не факт что влезет, т.к. может упереться в суппорт.
Alexandr008
у него соната, а ты ему про таз
pleschner
Вообще общепринято что +/- 5 мм от штатного ещё нормально.
ilya-aes
Proteus писал(а):

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом 42... А если 36...?



будет луноход. на кочке арка "ляжет" на колесо

Proteus писал(а):

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом ...50? А если... 56?



в зависимости от общего диаметра колеса, резина может цеплять за пружинную чашку. также, выворот колес будет не полный, т.к. колеса раньше упрутся в лонжероны, чем закончится полный оборот руля...

Proteus писал(а):

Что-нибудь может накрыться из-за этого (например, на ступичные нагрузка увеличится со всеми вытекающими)?



а этого мало?
при малом вылете (когда колеса торчат вширь - луноход) управляемость ухудшится, т.к. плечо обкатки станет положительным и появится рычаг, с помощью которого любая дорожная неровность будет сбивать машину с прямого курса
тест-пилот
у меня на БМВ штатный 43, я поставил 24 - супер
usv
тест-пилот писал(а):

у меня на БМВ штатный 43, я поставил 24 - супер


Так в "+" можно. Сильно в "-" будет тереть 100%.
тест-пилот
будет тереть при повороте руля об защиту.
но самый главный косяк при этом - колеса , утопленные в арки - выглядят уепишно
S-Aid
пацаны, такой вопрос. существуют ли проставки для задних колес?

имеется следующая проблема: на днях были сняты проставки под задние аморты, те, что поднимают зад автомобиля. Спустя пару дней заметил, что задние колеса верхними краями задевают за подпружинник. С момента покупки авто не интересовался параметрами литья - ездит, не заваливает, и ладно Smile А сейчас изучил, замерил диск - вылет оказался 45J. facepalm положено 38.

В связи с чем вопрос - существуют ли проставки для увеличения вылета задних колес и, если да, то какой их размер нужен для приведения колесной базы к заводским параметрам...
pleschner
S-Aid
Проставкам пофиг на каких колесах они стоят, перед или зад.
Собственно, если резина не суперширокая - то вылет луше 35 мм.
Возьми комплект проставок 10 мм и поставь по кругу все 4 шт.
Только не забудь длинные болты взять.
тест-пилот
у меня для ваз комплект с болтами самодельный есть
S-Aid
pleschner, ок понял, спс за информацию Good

Ширина покрышек 185, профиль 60, r14. Если 10мм проставки поставить, то вылет должен увеличиться на 10мм, что в результате будет на 3мм больше предусмотренного заводом. Не будут ли колеса задевать за арки при загрузке авто?

тест-пилот, есть чертежи? Smile
pleschner
Официальный ответ автоваза:
http://www.zr.ru/articles/38560

Цитата:

Автомобили VAZ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами.
У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут - мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. В ближайшее время для этих машин будут делать колеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.

тест-пилот
есть на сайте проставка ру
да там ниче сложного, я сам чертил.
самое главное - высота центровочной "втулки" торчащей из ступицы.
нужны еще подсказки? пиши тогда в лс
S-Aid
Ок, разобрались Smile

Последний вопрос - подытожим: параметры моего колеса - 185/60 r14, ЕТ 45, требуется по заводу ЕТ 35.
Какая толщина проставки будет лучше, чтобы колесо не задевало за подвеску-суппорта и не терло за арки?
Rover_61reg
S-Aid писал(а):

требуется по заводу ЕТ 35




Допускается 35-40. Значит толщина проставки от 5 до 10 соответственно.
S-Aid
Rover_61reg, Good, спасибо
жигулист
Rover_61reg
баянистый вопрос - у шин 185/60 r 14 какие шансы тереться внутренней стороной о подкрылок?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

у шин 185/60 r 14 какие шансы тереться внутренней стороной о подкрылок?


Имеем:
2114 подвеска сток.
Диски 14 размера вылет ЕТ38 + резина 185/60/14.

Немного трёт при максимально вывернутом руле об лонжерон.
Хотя многие на форуме утверждают, что "нигде ничего не трёт" (скорее всего играли с кастором).
Сзади при 3х человеках и ручной клади в багажнике - шоркает брызовиками+ протектором по покрылку на кочках.
жигулист
Rover_61reg писал(а):

ЕТ38


я 35 думаю взять...

Rover_61reg писал(а):

Немного трёт при максимально вывернутом руле об лонжерон.


вроде проставки на передние колеса решают эту проблему?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

роде проставки на передние колеса решают эту проблему?


Зачем? Я не часто езжу с максимально вывернутым рулём.

Да забыл написать у меня диски 6J, а народ обычно берёт на 14 5.5J.
жигулист писал(а):

я 35 думаю взять...


Будет на 3 мм наружу от моих - имхо некритично...
жигулист
Rover_61reg писал(а):

Я не часто езжу с максимально вывернутым рулём.


я тоже..только на развороте, и то очень редко

Rover_61reg писал(а):

а народ обычно берёт на 14 5.5J.


и я такие думаю взять
Drinks or Beer
Raptor
У меня диски 14*6 ET38, шины 185/60/14, кастер 2,5 градуса. При полном повороте руля трет с обеих сторон о подкрылок. Сзади развальные пластины и ничего не трет.
жигулист
купил в итоге ТЗСК 14*5,5 шины 185/60/14 континенталь премиум контакт 5..при полном повороте руля ничего не трет. слава богу:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы