Валентин8 писал(а):Опоры проверялсиь при мне так в сборе узел:стойка-пружина-опорник. стойка зажималась и опорник качали руками - никакого люфта даже и в помине не было.
было так же когда я первый раз на 15 тыках снял родные стойки чтоб их выкинуть и поставить Дэмфи +к ним я купил опоры БРТ, собрал узел и в руках крутил опору на предмет стука а я его искал ох как ибо у меня с нова стук от опор был, но ничего есно я ненашёл, и тока я поставил узел на авто, то сразу новые опоры себя и показали, такой же люфт как и был с нова, а стойки то новые!
поэтому тем летом я сменил БРТ опоры на асоми и вот тогда действительно я забыл про стуки в опоре и щас всё без каких либо стучков и звучков.Валентин8 писал(а):Вот и х*р то что сэкономил
Извини конечно но скупой платит дважды
Валентин8 писал(а):надо было взять асоми или сс и не париться
+много, непожалел бы точно ни от Асоми ни от СС, зато радовался бы , а так как есть.jaguardark писал(а):
Да и вопрос не поднимется ли передок после их установки. Ответы желательно от тех кто реально установил, а не теоретиков.
По внешнему виду Ваши предложенные поднимут перед. Вот в сравнение Асоми, но ракурс не подходящий:
Вот, не поленился сфоткать новые свои:
Вот размеры опоры:
jaguardark писал(а):Я просто смотрю на картинку и вижу что они по конструкции как на десятке, т.е. резинка не вылезет.
Ну допустим, не вылезет резинка, тогда рассыпется подшипник. А десяточных на сколько км хватает?Ninja писал(а):А десяточных на сколько км хватает?
да такое же Хавно как и наши родные БРТ, тока резина в корпусе но это сути дела неменяет, резина в нутри корпуса разваливается так же как и на родных 08 и всего делов.
Опоры 08 БРТ это шлак полный и своих денег в 1рубль они даже нестоят.
уж лутше добавить и сразу взять нормальные опорники которые будут ходить и невыносить тебе мозг.
По поводу Сэви тот же сток тока как сэвовцы заявляют что качесвто резины вроде лутше, считаю 99% что это кал тот же и неболее чем маркетинговый ход.Dranik писал(а):Ninja писал(а):А десяточных на сколько км хватает?
да такое же Хавно как и наши родные БРТ, тока резина в корпусе но это сути дела неменяет, резина в нутри корпуса разваливается так же как и на родных 08 и всего делов.
Опоры 08 БРТ это шлак полный и своих денег в 1рубль они даже нестоят.
уж лутше добавить и сразу взять нормальные опорники которые будут ходить и невыносить тебе мозг.
По поводу Сэви тот же сток тока как сэвовцы заявляют что качесвто резины вроде лутше, считаю 99% что это кал тот же и неболее чем маркетинговый ход.
Мне кажется, что в десятках с такими опорами туго приходится стакану... Это мое мнение.jaguardark писал(а):Я как понял что опоры идут вместе с чашкой код пружины.
нет, опоры идут сами по себе, чашку под пружину ты будешь ставить свою.Dranik писал(а):jaguardark писал(а):Я как понял что опоры идут вместе с чашкой код пружины.
нет, опоры идут сами по себе, чашку под пружину ты будешь ставить свою.
Сафари судя по картинкам идут в сборе с чашками, разница между 8 и 10 как раз заключается в чашке.katrann писал(а):Сафари судя по картинкам идут в сборе с чашками,
стали заботится о покупателе jaguardark писал(а):Просто блин с такими дорогами как у нас в России, хоть супер-бупер будет резина в опорах на самару, она все равно будет вылазить, а это достает
Асоми стоят ничо пока невылезло никуда, как стояли так и стоят.
а у СС вообще вылазить нечему.
поэтому думаю нестоит брать хавно заведомо чтоб потом небыло досадно.Dranik писал(а):а у СС вообще вылазить нечему.
+100. так и есть.
тоже ss-мастер стоят, уже год. полностью доволен. теперь полезу в стойки только в двух случаях 1. лопнет пружина . 2 умрет стойка .
сток опоры можно ставить только если машину продовать или долго ездить не собираешся. другу решили поменять опорки. купили сток , поставили. и что в итоге: новые выдавило также как старые , причем сразу как поставили. спрашивается: за что платил? я себе ss-ки поставил и забыл про них! Страшный мудрила писал(а):Dranik писал(а):а у СС вообще вылазить нечему.
+100. так и есть.
тоже ss-мастер стоят, уже год. полностью доволен.
теперь полезу в стойки только в двух случаях 1. лопнет пружина . 2 умрет стойка
.
сток опоры можно ставить только если машину продовать или долго ездить не собираешся. другу решили поменять опорки. купили сток , поставили. и что в итоге: новые выдавило также как старые , причем сразу как поставили. спрашивается: за что платил? я себе ss-ки поставил и забыл про них!
Незнаю где берете такой сток!
с одной стороны по гарантии заменили опору стойки прошел гдето год и 10тыс км 3 тьфу опра как была так и стоит! Видимо сток бывает разный!MaratZ писал(а):Видимо сток бывает разный!
скорей всего да. много левака и брака.
кстате у кого-нибудь есть хоть одна фотка убитой опоры ss-20???