Andrey2109 писал(а):
ЗЫ может мы когда -нибудь доживем. что можно будет придти в магазин и купить любую отечественную качественную запчасть (блин, похоже я размечтался )
Верно, ведь если бы машины сразу с конвеера шли укомплектованными качественными комплектующими и главное конструктивно продуманными (хотя бы опорами SS-20) - наших проблем бы не было. Мы бы с вами хаяли только интерьер и экстерьер машины Vovanych писал(а): В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin:
Чехол покупается отдельно, это пыльник задней стойки.
Цитата:Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.
чет они намудрили, может кастор побольше выставили, тогда да, руль потяжелей будет.deicider писал(а):Vovanych писал(а): В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin:
Чехол покупается отдельно, это пыльник задней стойки.
Цитата:Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.
чет они намудрили, может кастор побольше выставили, тогда да, руль потяжелей будет.
Про чехол - это ДА! Я сам стоял у прилавка в Руси и требовал пыльник этот! Меня тупо посылали, типа точно его нет!!! Потом вышел знающий в этом вопросе и нормально объяснил, ссылаясь на инструкцию, что это пыльник заднего аммо! Я тут же их докупил!
Про руль... Я после замены пружин, аммо, опор, рулевых наконечников сначала собрал всё не меняя кастер. Руль одним пальчиком вращается!!!! :cool: Потом вспомнил, что на прошлом сход развале мне намерили кастер 0 град. Я полез и убрал пару шайб. Вот тут уже руль потяжелел. ТАк что про тяжёлый руль в моём случае кастер в 1 град 25 мин повлиял (такой мне потом намерили). А с нуля до такой отметки он скаканул, т.к. я ещё и проставки сзади убрал!
!!! Совсем забыл! И пружины я потом выкинул передние. Я поставил с переменным шагом - жесткие. А в СС-20 пружина бьёт в корпус, а не в резиновый буфер. Это жесть!!! Все стыки и кочки - это ж#@а! Не поленился и разобрал снова.. Поставил старые пружины заводские мягкие, чуть просевшие :-D (зато резать не надо). Сегодня первый день так приехал на работу... Красота. Вот теперь, наконец, получил от подвески то, о чём мечтал!
ИМХО Недовольны СС-20 те, у кого жёсткие пружины стоят. А на кручение руля кастор влияет.d007 писал(а):dimon2109
не знаю, за такие бабки опоры покупать ... проще машину сменить
Нормальные и недорогие опоры делает Херзог, типа германия. На самом деле тоже наши делают, но гораздо качественнее стока. Вот их и надо ставить имхо.
Кому, как.
По мне так проще один раз купить и забыть, о существовании этой детали в подвеске d007 писал(а):katrann
огорчу ... за этой деталью пойдут следущие детали и так по кругу, пока всю машину не поменяешь
Лично я не вижу смысла много вкладывать в зубилку ... имхо макс достаточно для нее это херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.
Каждому своя зубилка и её настройка! Нельзя под одну гребёнку всех. Наш ТАзик - это такое пеле для доработок и тюнинга, просто пипец!
А про бабки...
"херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины" = "СС-20+Бильштайн+заводские пружины"d007 писал(а):katrann
манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.
После моей подвески (сс20 опоры, монро рефлекс, пружины правда сток слегка просевший, (мелачевку такую как шаровые, рулевые, и тд в расчет не беру), резина болеменее приличная), на стоковой подвеске ездить невозможно.d007 писал(а):katrann
огорчу ... за этой деталью пойдут следущие детали и так по кругу, пока всю машину не поменяешь
Лично я не вижу смысла много вкладывать в зубилку ... имхо макс достаточно для нее это херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.
На 08 поставил эти опоры и забыл, до этого 3 комплекта ВАЗовских опор, ушли в помойку. Больше на эксперименты время тратить не буду d007 писал(а):Мне вот гораздо интереснее достать хорошие опоры на жопу ...asomi вроде делает, но что то отзывов никаких, да и цена опять же таки ...
А что еще за опоры на жопу чет не въеду, там вроде резинку под пружину суешь и все, аморт не вертится соот и заморачиваться нечего. d007 писал(а):dimon2109
сс20+бильштайн+завод пружины имхо толку нуль по сравнению с завод конфой в виде СААЗ:)
сс20 имеет смысл при хороших аммо и пружинах.
Как же толку ноль, если это уже газ-масло (правда я вроде не упоминал про это :grin: )? А если брать бильштайн масло, то толк как раз в долговечности этой конструкции. А по ощущениям (характеристике подвески) согласен - то же самое!
Качественные детали всегда есть смысл ставить! Просто у кого-то есть на это средства, а у кого-то нет! Зато мона забыть о замене этого узла надолго!
А про опоры задних стоек... 1500рэ они стоят! Вот это для меня - нет смысла! Там же неподвижная конструкция.d007 писал(а):
сс20 имеет смысл при хороших аммо и пружинах.
...
Честно, я балдею с таких рассуждений. А как насчет поставить и попробовать SS-20, а потом делать выводы, а то получается,где то слышал, кто то рассказывал.d007 писал(а):сс20 ставил и не раз, знаю что это такое - еще раз эффекта нуль без нормальных аммо и пружин.
А в чём эффект то? НОВЫЕ опоры и СС-20, и заводские не стучат!!! На то они и новые! Вот отъездив 2-3года или кучу тысяч км мона говорить о сравнении.. Кто застучал скорее или у кого полетел подшипник!
"Ставил и не раз" - и какого эффекта искал? Я, правда, не догоняю? Ставил - снимал, чтоль? И как тогда сравнить?Уууу ну нафиг, такие деньги, к томуже жопу задерет.