Опора передней стойки, выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:59
мне тут в одном автомагазине рекламку дали: фирма "асоми" произодит стоики, опоры, пружины и т.д. по конструкции их опоры похожи на штатные, но написано, что зашищено патентом Confused стоят вроде чуть меньше 2000 (мне уних понравилась верхняя опора задней подвески)
насчет СС-20 появилась реклама новых сс-20 Queen с которыми шток вращается вместе с корпусом амортизатора (хотя я таких в продаже еще не видел)
сам юзаю СС-20 стандарт прблем пока не обнаружил, из плюсов -руль вращается значительно легче.
ЗЫ может мы когда -нибудь доживем. что можно будет придти в магазин и купить любую отечественную качественную запчасть (блин, похоже я размечтался Smile )

#27:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:06
Andrey2109 писал(а):


ЗЫ может мы когда -нибудь доживем. что можно будет придти в магазин и купить любую отечественную качественную запчасть (блин, похоже я размечтался Smile )



Верно, ведь если бы машины сразу с конвеера шли укомплектованными качественными комплектующими и главное конструктивно продуманными (хотя бы опорами SS-20) - наших проблем бы не было. Мы бы с вами хаяли только интерьер и экстерьер машины Smile

#28:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 08:31
Мне на ТО1 воткнули SS20. В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin: (думаю развели на 100р.). Взамен родных, якобы сильно вылезли.... Я лично считаю, что родные были еще исправны и могли послужить.

Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.
2. При покачевании машины, четко слышны стуки в области опор. Из салона их не слыхать.
3. Перед машины приподнялся. Что теперь ей задницу подымать?

Больше ни каких плохих впечатлений.
А хороших нет вообще!!!

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:07
Vovanych писал(а):

В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin:

Чехол покупается отдельно, это пыльник задней стойки.
Цитата:

Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.


чет они намудрили, может кастор побольше выставили, тогда да, руль потяжелей будет.

#30:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:10
Может что и намудрили........
Я лишь написал свои ощущения после замены, ИМХО исправных ВАЗовских опор, на опоры сс20.

#31:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:11
deicider писал(а):

Vovanych писал(а):

В наряде написано что "Мастер", но на штоках нет чехлов :grin:

Чехол покупается отдельно, это пыльник задней стойки.
Цитата:

Так вот:
1. Руль стал вращаться НЕ легче, ИМХО чуть тяжелей.


чет они намудрили, может кастор побольше выставили, тогда да, руль потяжелей будет.



Про чехол - это ДА! Я сам стоял у прилавка в Руси и требовал пыльник этот! Меня тупо посылали, типа точно его нет!!! Потом вышел знающий в этом вопросе и нормально объяснил, ссылаясь на инструкцию, что это пыльник заднего аммо! Я тут же их докупил!

Про руль... Я после замены пружин, аммо, опор, рулевых наконечников сначала собрал всё не меняя кастер. Руль одним пальчиком вращается!!!! :cool: Потом вспомнил, что на прошлом сход развале мне намерили кастер 0 град. Я полез и убрал пару шайб. Вот тут уже руль потяжелел. ТАк что про тяжёлый руль в моём случае кастер в 1 град 25 мин повлиял (такой мне потом намерили). А с нуля до такой отметки он скаканул, т.к. я ещё и проставки сзади убрал!

!!! Совсем забыл! И пружины я потом выкинул передние. Я поставил с переменным шагом - жесткие. А в СС-20 пружина бьёт в корпус, а не в резиновый буфер. Это жесть!!! Все стыки и кочки - это ж#@а! Не поленился и разобрал снова.. Поставил старые пружины заводские мягкие, чуть просевшие :-D (зато резать не надо). Сегодня первый день так приехал на работу... Красота. Вот теперь, наконец, получил от подвески то, о чём мечтал!

ИМХО Недовольны СС-20 те, у кого жёсткие пружины стоят. А на кручение руля кастор влияет.

#32:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:14
dimon2109
не знаю, за такие бабки опоры покупать ... проще машину сменить Smile
Нормальные и недорогие опоры делает Херзог, типа германия. На самом деле тоже наши делают, но гораздо качественнее стока. Вот их и надо ставить имхо.

#33:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:18
d007 писал(а):

dimon2109
не знаю, за такие бабки опоры покупать ... проще машину сменить Smile
Нормальные и недорогие опоры делает Херзог, типа германия. На самом деле тоже наши делают, но гораздо качественнее стока. Вот их и надо ставить имхо.


Кому, как.
По мне так проще один раз купить и забыть, о существовании этой детали в подвеске Very Happy

#34:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:22
katrann
огорчу ... за этой деталью пойдут следущие детали и так по кругу, пока всю машину не поменяешь Smile
Лично я не вижу смысла много вкладывать в зубилку ... имхо макс достаточно для нее это херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.

#35:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:28
d007 писал(а):

katrann
огорчу ... за этой деталью пойдут следущие детали и так по кругу, пока всю машину не поменяешь Smile
Лично я не вижу смысла много вкладывать в зубилку ... имхо макс достаточно для нее это херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.



Каждому своя зубилка и её настройка! Нельзя под одну гребёнку всех. Наш ТАзик - это такое пеле для доработок и тюнинга, просто пипец!

А про бабки...
"херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины" = "СС-20+Бильштайн+заводские пружины"

#36:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:33
dimon2109
сс20+бильштайн+завод пружины имхо толку нуль по сравнению с завод конфой в виде СААЗ:)
сс20 имеет смысл при хороших аммо и пружинах.
плюс сейчас сс20 квин вот вот должен появится, тобишь стоит подождать тем, кому очень хочется сс20 поставить.
Мне вот гораздо интереснее достать хорошие опоры на жопу ...asomi вроде делает, но что то отзывов никаких, да и цена опять же таки ...

Последний раз редактировалось: d007 (06 Июня 2006 11:35), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:35
d007 писал(а):

katrann
манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.


После моей подвески (сс20 опоры, монро рефлекс, пружины правда сток слегка просевший, (мелачевку такую как шаровые, рулевые, и тд в расчет не беру), резина болеменее приличная), на стоковой подвеске ездить невозможно.

#38:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:37
d007 писал(а):

katrann
огорчу ... за этой деталью пойдут следущие детали и так по кругу, пока всю машину не поменяешь Smile
Лично я не вижу смысла много вкладывать в зубилку ... имхо макс достаточно для нее это херзог опоры+манро рефлекс амо+килен пружины. Все остальное будет не так сильно отличатся в удобстве, сколько в цене. Да и даже эту конфу ставить имхо надо, когда очень большая любовь к зубилке.


На 08 поставил эти опоры и забыл, до этого 3 комплекта ВАЗовских опор, ушли в помойку. Больше на эксперименты время тратить не буду Very Happy

#39:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:38
d007 писал(а):

Мне вот гораздо интереснее достать хорошие опоры на жопу ...asomi вроде делает, но что то отзывов никаких, да и цена опять же таки ...

А что еще за опоры на жопу чет не въеду, там вроде резинку под пружину суешь и все, аморт не вертится соот и заморачиваться нечего. Confused

#40:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:45
katrann
ну поставил бы герзог - дешево и сердито :)

deicider
Вот смори че черти придумали Smile
http://tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2773&activeFactory=80&currentPage=1

#41:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:57
d007 писал(а):

dimon2109
сс20+бильштайн+завод пружины имхо толку нуль по сравнению с завод конфой в виде СААЗ:)
сс20 имеет смысл при хороших аммо и пружинах.



Как же толку ноль, если это уже газ-масло (правда я вроде не упоминал про это :grin: )? А если брать бильштайн масло, то толк как раз в долговечности этой конструкции. А по ощущениям (характеристике подвески) согласен - то же самое!

Качественные детали всегда есть смысл ставить! Просто у кого-то есть на это средства, а у кого-то нет! Зато мона забыть о замене этого узла надолго!

А про опоры задних стоек... 1500рэ они стоят! Вот это для меня - нет смысла! Там же неподвижная конструкция.

#42:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 11:58
d007 писал(а):


сс20 имеет смысл при хороших аммо и пружинах.
...


Честно, я балдею с таких рассуждений. А как насчет поставить и попробовать SS-20, а потом делать выводы, а то получается,где то слышал, кто то рассказывал.

#43:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:02
katrann
сс20 ставил и не раз, знаю что это такое - еще раз эффекта нуль без нормальных аммо и пружин. Если не согласен - твое право. Я тоже когда какую нить детальку дорогую поставлю, сразу се внушать начинаю, как лучше все стало, хотя на самом деле задней точкой догоняю, что особ ниче не изменилось - таз он и в африке таз Smile

#44:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:05
d007
Это как, ставил и не раз Confused Я один раз поставил и забыл.

#45:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:09
katrann
на трех разных машинках родственников, все рекламы начитались и хотели сие "крутость". Потом долго теребили, почему нет новых ощущений. Я их посылал ставить по кругу новые аммо и пружины Smile

#46:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:10
d007 писал(а):

сс20 ставил и не раз, знаю что это такое - еще раз эффекта нуль без нормальных аммо и пружин.



А в чём эффект то? НОВЫЕ опоры и СС-20, и заводские не стучат!!! На то они и новые! Вот отъездив 2-3года или кучу тысяч км мона говорить о сравнении.. Кто застучал скорее или у кого полетел подшипник!

"Ставил и не раз" - и какого эффекта искал? Я, правда, не догоняю? Ставил - снимал, чтоль? И как тогда сравнить?

#47:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:31
А я взял БелМаг 600 руб за 2 шт (но их по 1-й не продают),руль тоже стал крутиться легче :cool:
#48:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:42
d007 писал(а):

deiciderВот смори че черти придумали Smile
http://tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2773&activeFactory=80&currentPage=1

Уууу ну нафиг, такие деньги, к томуже жопу задерет.

#49:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:46
deicider
жопу говорят чуток совсем задирает, а бабки действ нехилые .. вот я и говорю найти что нить альтернативное заводскому, но не за такие бабки Smile

#50:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:56
Вобщемто их можно поставить в целях сохранения кузова, так например при просевших пружина, на хорошей яме или сильной загрузке удар будет на кузов идти, а тут какбы контакта с кузовом нет (как у них написано) а как тогда она дежится Shocked
..............................
посмотрел еще раз, почитал.... чет хрень какаято, полюбому шток амма по обычному крепится, а раз там доп хрень появляется значит ход амма будет меньше и гробится будет он Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU