Страница 1 из 1
drive1
Подскажите откуда прёт обогащение в карбюраторе.
Авто 21093, 1997г.в., 1500 двиг. Работает при полностью завернутом винте смеси. И если нажимать на тормоз несколько раз то обороты растут немного, это явный признак богатой смеси, что не хватает воздуха.
Помогите а то я уже с ним загребался.. в прошлом году вообще задолбался с ним, из вентиляции картера душило двиг, уже не помню как решил. После того как появился вновь этот косяк я вынул шланг из воздухана но авто легче не стало, только я стал в салоне задыхаться.
Может пока новый уже купить?
Началось с того что обороты стали где то 100-200 на ХХ, я снял карб и почистил карбклинером абро, но не полегчало, тогда на всю завернул винт, стало немного лучше
leon1180
Надо
1- почистить весь карб, продуть.
2- проверить жиклеры на правильность
3- и САМОЕ ГЛАВНОЕ, проверить уровень бенза.. Посмотри как сейчас стоит (надеюсь прочитал в мурзилке), переверни, подуй, проверь держит ли клапан, сделай немного меньше.
drive1
до уровня пока не добрался, сегодня нет времени, но ЭМК довернул до конца, видимо при сборке не до конца ввернул, смесь стала победнее. Но видимо всё равно не то, т.к. сейчас при полностью завернутом винте тачка прёт как самолёт может так и оставить:)
dzelik
drive1 где то верный косяк, ищи, что перед этим делал? Двигло как работает на холостых, больше инфы давай, столько вариантов бывает... как подошва поживает, как половинки карба, не гнутые? в каком состоянии жиклёр ЭМК, резиночка на клапане? вариков целая куча!
т808
drive1 писал(а):

до уровня пока не добрался


Проверь и его.
Но если бы уровень повышался из-за пропускания игольчатого клапана,то двигатель долго бы не работал на ХХ,
а заглох не позже чем через 3-5 минут.
drive1 писал(а):

Работает при полностью завернутом винте смеси.


В 90% случаев это виновата драная диафрагма ЭМР (под треугольной крышкой сбоку).
Остальные 10% ты уже проверил - довернул ЭМК до упора.
drive1
завтра буду смотреть. Но авто начало болеть ни с того ни с сего, ничего я не делал. После того как было сильно обогащение то разобрал и помыл его.
Сегодня имею вот что, на холодную прёт как инж, на горячую так же самолёт, что интересно нет никаких провалов вообще, до этого проваливалась авто при медленно нажатии, всегда, при резком был резкий толчёк после провала.
Сначала обороты были 1100 примерно, поездил постоял потом опять поездил и обороты стали уже где то 600(((
Но это я так написал... завтра буду конкретно смотреть(если время конечно будет).
П.С. А треугольная мембрана целая, когда разбирал для мойки авто отворачивал треугольник. Подошву карба пролил карбклинером сегодня, нет реакции.
Солярко
Попробуй отпусти тросик газа.
т808
drive1 писал(а):

завтра буду смотреть.


drive1 писал(а):

ЭМК довернул до конца,


Проверь глохнет ли при снятии с него клеммы.
Хоть и довернул,но возможно жиклер не сел в седло из-за слишком широкой уплотнительной резинки.
Для пробы можно сделать метку на ЭМК,открутить его,снять резинку,закрутить от руки и проверить не закрутился ли он дальше по метке.
Ну и уровень топлива в ПК замерь.
drive1
т808 писал(а):

Проверь глохнет ли при снятии с него клеммы.


Это проверял сразу при закручивании , глохла:)
Suse
Шли бы в карбовую тему,Петрович совсем распустил facepalm
т808
Suse писал(а):

Шли бы в карбовую тему


Да и эта не про тормоза. Smile
drive1 ее открыл,ему и решать куда идти. Wink
drive1 писал(а):

Это проверял сразу при закручивании , глохла


Вот и закрути как положено,а потом и винтом качества регулируй.
Если опять при полностью закрученном не снижает обороты,проверь упорный винт ДЗ-2.Возможно она слишком приоткрыта например подклинивает,тогда дожми клювик,который на упорный винт ложится,пальцем.

И в первом посте ты писАл
drive1 писал(а):

обороты стали где то 100-200 на ХХ


Ошибся что ли?
Может 1000-1200 ?
drive1
т808
т808 писал(а):

Ошибся что ли?
Может 1000-1200 ?


в первом посте не ошибся, ну может перегнул малость, 200-300 где то. Т.е . двигло трепыхается как будто щас заглохнет.
Пока нету времени своей авто заняться. Вчера катался так как есть(полностью завернутый винт) тачка прёт отлично просто, провалов нету(не нарадуюсь никак), как нажму педаль аш в сиденье прижимает.
Мож так и оставить, раз так оно едет?Smile но на прогретой на ХХ вибрация идёт потому что обороты плаваяют немного как при бедной смеси.
т808
drive1 писал(а):

в первом посте не ошибся, ну может перегнул малость, 200-300 где то. Т.е . двигло трепыхается как будто щас заглохнет.


Оно вообще на таких оборотах работать не может.
Ты по чему смотришь?
По тахометру на приборке что-ли? wwow
Тогда сравни расстояние на его шкале от 0 до 1000 с тем,что от 1000 до 2000. Smile
Нужен цифровой прибор,или аналоговый,но с другой шкалой.
Солярко
т808 писал(а):

Нужен цифровой прибор,или аналоговый,но с другой шкалой.


У меня вот такой:
http://www.multitronics.ru/products/dm20
тахометр и вольтметр, прикреплен на панели, когда кручу винт качества ставлю зеркало на пассажирское сиденье, чтобы видно мне было и кручу, откручиваю смотрю обороты повышаются повышаются и раз перестают повышаться вот этот момент всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы