Страница 1 из 1
Schultz
Почитал я форум, так и не решил, что брать. Бери б/у иномарку проблем не будет? или не бери новую классику возьми подержанную девятку?
А вот интересно было бы узнать мнение тех, кто продал свои машины. Насколько по Вашим оценкам будет безоблачна жизнь их бедующих владельцев?
A lex
Из четырёх машин ,которыми я владел-двух уже нет,владельцы 099 и 2112 говорят,что вспоминают добрым словом.Не знаю ,правда,как к этому относиться: ведь их добрые слова-это мои прошлые дополнительные расходы на эксплуатацию авто (своевременные диагностики,замены,дорогие масла в коробке и движке,импортные антифризы).А ведь большинство людей загонят машину до полусмерти за три года и продадут, и наплевать им что про них скажет следующий владелец.
eltehnik
В ближайшее время у нового хозяина моей бывшей 99 борьба со ржавчиной, которую ржавчина со временем выиграет Sad
ЯВР
Факты без предположений.
1.Виста 90года продана мною в 2001 году. Новый хозяин проездил 2 года менял пыльники на приводах. Пожопился поставил ВАЗ и убил наружные гранаты ввиду слетания пыльников с оных. Потом в левом сервисе спалил генератор. После 2 лет я сменил район проживания и машину из виду потерял. Скорее всего он её продал, т.к. авто приметное, но в Самаре я её не вижу.
2.РВР 1993г.в. Продан в 2002 году. Часто вижу его в городе, хотя место обитания Кинель. Знаю, что чистил тормозные суппорта ввиду гибели уплотнений на направляющих. Знаю, что некая злобная 2110 бодала его в левое переднее крыло. Остальное только регламент типа смены масла и фильтров. Хозяин доволен претензий не высказывает. Машина как конфетка.
3.Левин 92г.в. продал в сентябре. Новый владелец визжит от удовольствия. Авто как я и обещал абсолютно без технических косяков. Менял только масло. Как я понял покраской кузова он не заморачивается(там просто много сколов и меленьких царапинок). В сервисе через который я просватал своего Лёвку бываю редко, но мужики подкалывают, что клиента я у них срезал, т.к. ремонтировать там нечего.
Про свою Ортию писать не буду. Ремонта на сегодня никакого, ездит и не ломается. Пробег на сегодня 12тык моих плюсом к 101 бывшей. Я сейчас накатываю чуть больше 2тык в месяц.
Evgeniy@ex-Passat
Что у меня было:
1. Таврия 95 гв с новья, прродал в 98. Вроде в течении пары лет по-крупному не ломалась (все сломалось у меня Smile) - звонил как-то новый хозяин. ИМХО сгнила она уже.....
2. Ваз-21063 90 гв. Куплен мной у близких (у них с новья) с пробегом 41 ккм в 98. Продан через 4 месяца, без видимых проблем. Тем не менее у новых хозяев сразу накрылась электрика и крестовина. Дальше не знаю.
3. Пассат 90 гв, у меня с 98 по ноябрь 2002 года. Продан родственникам, так что на виду. Они поменяли глушитель (был еще родной), тормозной цилиндр (потек, похоже сами сломали при замене колодок) и блок резисторов в печке (за 13 лет в вентилятор набилась ГОРА грязи, моторчик работал с перегрузкой).
Zaxap
21053 (Отцовский) 1991 г.в. пробег 120 тык.
Реэкспортный. Продан прошлой весной за 40 тыр. Состояние было вполне сносное, т.к. за машиной следили, вовремя меняли подвеску, не дожидаясь обрывов шаровых и т.д. При должном уходе вполне протянет ещё года 3-4, но после продажи попала в аварию, в яме вырвало переднюю балку и ещё мелкие неприятности. Предстоит кузовной ремонт, возможно замена колец.
21099i Ниагара, март 2003 (новая), продан в августе 2003 с пробегом 7 тык.
Машина хлопот доставила много, неисправности сыпались как из рога изобилия. Достала больше чем 5-ка. Думаю на мне неприятности не кончились и новый хозяин пожинает плоды корявой сборки отечественного афтопрома.
VW Passat B-3, 1992 г.в. пробег 144 тык. Приобретён в августе 2003 путём обмена на новую 21099 с выплатой разницы стоимости (мне).
Из поломок: Реле регулятор (залили на афтомойке), резонатор (ещё родной). Пока езжу, думаю в ближайшие 2-3 года особо доставыать неисправностями не будет.
Влад из Влада
Странно, что ветка умерла...
Но что-то у меня нахлынуло. Открыл в мозгах фалы по старым машинкам. И решил вспомнить новых владельцев своих страых машин.

Итак. Машин у меня было немного...шутк 7-8 или 9-ть.

(1) Первой машинкой в жизни был у меня ММС Лансер Кольт. Машинка была 1981 года выпуска и куплена сильно пробежной у пацана за 250 уе. На ней трещали привода, был разморожен двигатель и много чего еще.
Но машинка была ПЕРВАЯ и МОЯ!!!. Правда с братом пополам. Ни он ни я в машинах толком не разбиралиьс, хотя он и ездил на ЗИЛе. После покупки мы поменяли свечи, поменали масло ии.....в путь. Но радость была невелика. Расход бензина был 20!!! литров. Но к счатью подвернулись новые деньги и машину было решено продать за те же деньги и в том же состоянии. Прикол....но покупателей приехало аж 3!!! в первый же день. Машинка была продана мужику из колхоза, потому что (1) он оказался разбирающися, назвал нас баранами, за 5 минут отрегулировал зажигание (там какие-то кулачки были сомкнуты и потому машина кушала бензин, как воздух) и (2) он заплатил аж 300 уе. Мужик был несказанно рад.......дальше историю машинки не знаю.

(2) второй была красавица Тойота Камри 1984 года. Прелестнейшая машинка. Полный фарш салона. Полный электропакет. Вот только МКПП. Ну про 1,8 литра, моновпрыск, ГУР, кондей и т.д. даже не вспоминаю. Машинка была куплена уже пробежной. Но сотсояние было прекрасное. Выдержала она нас с братом целых 1,5 года НИ РАЗУ не стояла. Издевались над ней два дилетанта по полной.
Продана была полупьяному дилеру из Новосибирска. Причем за те же деньги, что и куплена и все косяки были показаны. Такие были времена. Его заключение: "Ничё.......ик.....Мы ласточку до Новосиба догоним.....ик....и там из нее мой пацан конфетку сделает....Ик...ик!!!"

(3) вот третья машинка була уже ОТТУДА!!! Тойота Спринтер 1986 года, опять же все на кнопках и все регулируется, но уже АКПП, 1,6 литра. Правда корбюратор!! Что уже тогда было редкостью....На наше горе на 12 день нам пропорол дверь человек на МАЗе. Вину признал, денег не дал, но договорился о покраскешпаклевке. Машинка после этого пробежала еще почти 2 года. НИКАКИХ нареканий..Ну окромя одного раза, когда брат вырвал ВВ провод с мясом и половина гаражей 3 дня и через 3 литра водки решала эту задачку (брат обратно сунул провод и забыл сказать). Машинка была продана .........ДЕВУШКЕ!!! Причем готовилась к продаже почти неделю. Чистилась, полировалась, заправлялась новым маслом и т.д.
Продавал поздей осенью. Когда девушка приехала (первый покупатель) и села в машинку, где на Фм диапазоне пель Дж.Майкл и пахло японской вонючкой.......мммммммм......."Сергей!!!! Мы берем ЭТУ МАШИНУ!!! Заплати парням залог и поехали в магазин!!"
Я пытался сказать, что мол мне б хоть домой съездить...Нифига..ТОЛЬКО в магазин!!!

машинка ездила у меня на виду еще 2 года. Надо отдать должное девушке...новых битостей я не видел, как не видел синего дыма из глушака или прыгающей задницы....

(4) далее было сразу три машины. Тойота Марк 2 (GR) 1986 года, Тойота Креста 1987 года и Тойота Краун 1989 года. Прекраснейшие машины. Первая бфла дана мне как начальнику отдела..без водителя, но с бензином и всеми шабашками. Вторая и третья досталась от развливающейся компании в качестве возмещения зарплаты. Марк 2 вернул компании. Кресту подарил брату. Краун оставил себе....
Именно тогда я и понял...ЧТО ТАКОЕ Тойота КРАУН!!!!
Машинка-песня!! Многорычажная подвеска, объемный нагнетатель и т.д. Салон серии Ройал. Проездил я на машинке 1 год. Даже не думал как-то продавать, но вот как-то задумался и обогнва поворачивающую машинку поцарапал себе весь правый бок. Восстановил. И тут, едучи из ремонта, прям на заправке меня тормозят цыгане. Продай....арэ!!!А???? Сколько говорю!!!??? 1500 уе. Да вы что????? Да онаж только с Японии."
Посадил, прлокатил их!!! Они сразу суют задаток, но грят...ты завра приезжай. Короче продал я их отцу-цыганскому барону за 2000, но 100 баксов они еще у меня взяли. Знакомый сказал, что барон продал машину в эту же субботу на рынке человеку из Иркутска за 2300. Но мне было все равно. Есть у меня правило...если уж очень просят...то продаю.

(5) потом конечно мог быть только Тойота Краун. Взят был самый навороченный. 1992 год, 3 литра, пневмоподвеска и т.д. Электрическое все что только можно, включая открывание багажника и бортовой компьютер, проверяющий все системы перед выездом. Машинку ездил непереставая 2 года. Чтоб это ощутить, надо на этом поездить. Пневмоподвеска канечно супер, но ну ее в баню. ДОРОГО!!! Машинку продал, убудчи в командировке. Просто к этому времени в гараже стоял Тойота Целсиор (Лексус LS400), Новый владелец машинку загнал по полной и продал уже дальше всего через пол-года. Правда на спидометре было без малого 220.000 т.км.

(6) Тойота Целсиор был куплен в прекраснлм состоянии, но доплнен литьем на 17 от Лорензен и новой резиной. Также поменял всю систему выхлопа. Просто стоявшая была помята до меня в двух местах, а выполнена полностью из нержавейки. А на разборке как-то попалась вся система за 200 уе. Ну че б не взять?????
Машинку почти не пользовал, потмоу что почти всегда был в Москве. Везти не было никакого смысла, поэтому ребята, продавшие моего предыдущего Крауна взялись продат и эту машинку. Цену поставили нижайшую и потому машинка ушла в лет. Учитывая все проведенные на ней работыююююдосталась она новому владельцу ДАРОМ и в прекрасном состоянии.

Вообще, все машинки, что были мной проданы....никогда назад с упреками не возвращались. И не потому, что людям было как-то стыдно. Просто претензий быть не могло. Всегда продавал ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ!!!! и не словом БОЛЬШЕ!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы