#26: Автор: Илюшк@, Откуда: Калуга<=>Тула
Добавлено: 28 Марта 2012 13:50 |
Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
По сути вакуум корректор там такой же как на классике, вроде отличается трамблер только грузиками под бегунком.
#27: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 28 Марта 2012 15:31 |
правда не знаю влияет ли это на ХХ...
#28: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 28 Марта 2012 15:40 |
Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
#29: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 04 Апреля 2012 21:02 |
В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.
#30: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 06 Апреля 2012 11:38 |
Трамблер стоит вроде СОАТЭ (давно менял, не помню уже точно), именно для мотора 1.5 который, не нивовский.
не знаю, пружинок не менял, хх ровный. может я что-то не так сделал?