Страница 2 из 2
Илюшк@
Neonl писал(а):

Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
По сути вакуум корректор там такой же как на классике, вроде отличается трамблер только грузиками под бегунком.


там не грузики, там характеристика вакуумного регулятора другая, правда не знаю влияет ли это на ХХ...
sd_vladimir
Илюшк@ писал(а):

правда не знаю влияет ли это на ХХ...


если к коллектору подключен ВР тогда только влияет
Wingen
Neonl писал(а):

Мне вот другое интересно:

почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?


Smile
Wingen
Neonl писал(а):

В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.


скидавал как работает так и работает (он у меня к карбюратору, а не к коллетору подключен)
з.ы. на диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает.

А когда ВР вступает в работу УОЗ увеличивается?
Wingen
The_Prisoner писал(а):

Трамблер стоит вроде СОАТЭ (давно менял, не помню уже точно), именно для мотора 1.5 который, не нивовский.

не знаю, пружинок не менял, хх ровный. может я что-то не так сделал?


Всё правильно вроде. У меня тоже х.х ровный. С чего тот бич взял...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы