deni-ska31 писал(а):самому определить какая прошивка стоит
Это тебе ничего не даст. Нужно сливать прошивку и смотреть комплектацию.
Сливать\заливать Кобилодером.
deni-ska31 писал(а):Январь или БОШ
Это контроллеры.
И там и там есть ДД в комплектации.
Фамилию прошивки можешь прочитать на блоке ЭБУ (наклейка версия ПО)deni-ska31 писал(а):БОШ или Январь, это возможно?
Конечно.
Открути у левой ноги пассажира крышку бороды. Увидишь в недрах ЭБУ (лежит плашмя 10х15х4см. алюминиевый корпус и пластиковый разъем с толстой косой.
Вот на этом блоке есть наклейка. Там все нарисовано.deni-ska31 писал(а):ОК, гляну... и еще вопрос, планирую сменить форсунки, какие данные для этого нужны?
А какие предпосылки к смене ? Стреляет в ресивер при включении зажигания ?(текут) Или еще чего ?
Может просто помыть самому ?
А так, на форсунках, есть номера. Вот по ним и можно найти такие-же, или аналог. У тя мотор 16клапанник ? Там наверняка БОШ бирюзовый. Их уже не выпускают. Менять на аналог.
Гдет есть тема про подбор аналогов... deni-ska31 писал(а):мне перед поездкой к БОТАНУ хотелось бы только узнать, БОШ или Январь, это возможно? Ибо по телефону он мне сказал, что с Январем проблемы нет, сделает быстро, а если БОШ, то у него нет микросхем каких то ))))
Что то я не понял. Он делал диагностику?
deni-ska31 писал(а):был на диагностике...БОТАНИК поменял мне 2 датчика, ибо плавали обороты...всё стало норм, но во время его ковыряний в мозгах он заметил что датчик детонации совсем мертвый и не подаёт никаких признаков жизни, я так понял что он должен показывать что то на его экранчике ))
Или делал умный вид мерия тестером напряжение на аккумуляторе?deni-ska31 писал(а):предпосылки...плохо заводится, расход повышенный и тупость движка...рычать рычит, а не едет ))))
МДРВ, метки распредвалов.Serg_x писал(а):deni-ska31 писал(а):это вопрос? ))))
Да, это вопрос. Какого фига диагност просит тебя узнать какой у тебя контроллер стоит если сам все должен был увидеть.
он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))deni-ska31 писал(а):вот и хочу глянуть, есть ли смысл к нему ехать )))
Съездий. если будет втирать про двойную прошивку "спорт\эконом" - постарайся технично от него свалить. Прошивка должна быть одна.
Две используются только при установки газового оборудования.deni-ska31 писал(а):он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))
А кто тогда делал диагностику? deni-ska31 писал(а):был на диагностике..
Serg_x писал(а):deni-ska31 писал(а):он ничего не просит )))) ехать мне к нему в понедельник, а я сегодня хотел бы узнать ))) ибо как он сказал, что Январь без проблем перепрошьет, а вот если БОШ...то надо схему менять...а у него её нет ))))))
А кто тогда делал диагностику?
deni-ska31 писал(а):был на диагностике..
я был у него давненько...он мне поменял 2 датчика всего и немного обмолвился о датчике детонации...AMAROCK писал(а):deni-ska31 писал(а):AMAROCK писал(а):deni-ska31 писал(а):переключатель чтоли?
Ага...
че серьезно чтоли? )))))
Особо крутые делают не тумблер, а кнопку...
Как работает переключение прошивок при работе на газу - не в курсе. Не вникал.
во фигня )))))) и на бензине такое бывает? ))