Сергио писал(а):Jager, молодец! но вот фоток бы подкинул...
Самому скоро предстоит эта миссия, вот не знаю самому делать иль к "спецам" гнать...
Фоток к сожалению нету.Если есть время и желание можешь сам сделать,а если доверяещь тем пацанам которые дерут бабло за свою работу, то..... Мне это работа получилась в 2 раза дешевле и потратил 2 дня на обработку и 2 дня на покраску. и еще день на вклейку стекла(затра клеить буду)zyliy писал(а):Jager
Я сделал проще. Лобовик снял.Всю ржавчину зачистил до металла.Преобразователь,грунтовка, подкраска щеточкой.А потом наклеил аккуратно обычную черную изоленту. Лобовик , резинку на место.Изолента выходит за резинку на 8 мм, в глаза не бросается.Три года уже, полет нормальный,изолента на месте.
Может и колхоз , но :
1.простота изготовления.
2.резинка больше не трет лак.
3.не видно границы подкраски.
Как вариант
это проще ?? Самый простой вариант ржавчину под резинкой обработать цинкором http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=26481 http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/skorpionlp/journal/4062246863888333040/ а сверху изоленту