Страница 2 из 3
алекс спб
Jager писал(а):

алекс спб писал(а):

скора вся пойдет.. pst

скоро или нет,но от этой хотелось избавиться


да вроде как у тазов это семейное
хочешь докатывать дальше-читай форумы маляров как я и учись шпаклевать-красить
кузовню еще..дыры есть?до стопудоф есть pst
Jager
алекс спб писал(а):

Jager писал(а):

алекс спб писал(а):

скора вся пойдет.. pst

скоро или нет,но от этой хотелось избавиться


да вроде как у тазов это семейное
хочешь докатывать дальше-читай форумы маляров как я и учись шпаклевать-красить
кузовню еще..дыры есть?до стопудоф есть pst


дыр нет как ни странно! ты похоже своей дно уже переваривал раз на эту тему заговорил.
Jager
omck писал(а):

Jager писал(а):

Всем здрасьте.Как известно одна из болезней "десятого" семейства это появление признаков ржавчины над лобовым.Меня эта беда тоже не обошла стороной.Так как область поражения не очень большая,хочу сам покрасить из балончика.Хотелось бы услышать советы по этой процедуре.....

пора сменить автомобиль


читай вначале темы!вопрос не в том когда сменить автомобиль,а как покрасить,продлить жизнь так сказать.
AMAROCK
Jager писал(а):

Цитата:

Пожелтеет за пару лет, и покроется паутиной.
Дело хозяйское... Pardon

Не хотелось бы такого эффекта)))) Думаешь не стоит заморачиваться?


Заморачиваться, но только не баллоном. Сейчас полоса лака стала еще сильнее отличаться. Мутнеет и желтеет. Попробую полирнуть летом. Посмотрю, что получится.
И это...
Преобразователь желательно который не нуждается в смывании. Там придется вглубь ковырять (аж под стекло, чтобы ржи не осталось). Толком смыть там не получится.
После высыхания краски, я тупо набил эту щель (куда резинка вставляется) солидолом, и натянул резинку (кстати довольно легко встала...только в одном месте пришлось подрезать).
Два года - полет нормальный.
Kasatik
Резинка,есле плохо лезет,жидким мылом, Галой какой нибудь. Солидол её схавает, думаю.
AMAROCK
Kasatik писал(а):

Солидол её схавает, думаю.


Вроде живет пока... Pardon
zyliy
Jager
Я сделал проще. Лобовик снял.Всю ржавчину зачистил до металла.Преобразователь,грунтовка, подкраска щеточкой.А потом наклеил аккуратно обычную черную изоленту. Лобовик , резинку на место.Изолента выходит за резинку на 8 мм, в глаза не бросается.Три года уже, полет нормальный,изолента на месте.
Может и колхоз , но :
1.простота изготовления.
2.резинка больше не трет лак.
3.не видно границы подкраски.
Как вариант Pardon
AMAROCK
zyliy писал(а):

Лобовик снял.


Радикальный подход... Только яб резинку приоровскую ставл в таком случае.
Jager
zyliy писал(а):

Jager
Я сделал проще. Лобовик снял.Всю ржавчину зачистил до металла.Преобразователь,грунтовка, подкраска щеточкой.А потом наклеил аккуратно обычную черную изоленту. Лобовик , резинку на место.Изолента выходит за резинку на 8 мм, в глаза не бросается.Три года уже, полет нормальный,изолента на месте.
Может и колхоз , но :
1.простота изготовления.
2.резинка больше не трет лак.
3.не видно границы подкраски.
Как вариант Pardon


У меня краска уже начала вздуваться выше резинки на может 1,5 -2см. так что боюсь что таким методом не обойтись. Изоленту сильно видно будет.А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея.При потертостях изоленты проще ее поменять,чем подкрашивать!
Jager
Кстати,приоровская в 3 раза дороже(600руб с копейками,на 2110 200руб.))) это для информации...
zyliy
AMAROCK писал(а):

Радикальный подход.


На лобовике была трещина. Надо было менять.
Jager писал(а):


У меня краска уже начала вздуваться выше резинки на может 1,5 -2см.


Да, надо было чуть раньше.
Jager писал(а):

А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея


Знакомый подсказал, он заменой стекол на СТО занимается.
AMAROCK
zyliy писал(а):

Jager писал(а):
А то что изоленту клеить под резинку- хорошая идея
Знакомый подсказал, он заменой стекол на СТО занимается.


Я взял тонкий, красный, двухсторонний скотч 3М. И захерачил им. пусть попробует теперь чонить там потереть... 63
zyliy
AMAROCK писал(а):

Я взял тонкий, красный,


Резинка вроде черная.Красный в глаза бросается,нет?
chulym
подскажите после очистки от ржавчины как лучше всю крышу красить или полоску в 5см? и если полоску она не будет отличаться от крыши?
coup16v
chulym писал(а):

подскажите после очистки от ржавчины как лучше всю крышу красить или полоску в 5см? и если полоску она не будет отличаться от крыши?


Смотря в каком состоянии ЛКП крыши. Если в идеале, то можно и полоской. По мне так заводское ЛКП это заводское. Перекрас в крайнем случае. Но полоска будет отличаться - это 100%. Можно покрасить с переходом, чтобы не отличалась, но такое могут сделать только профи и в специализировнном сервисе это будет стоить как минимум так же, а то и дороже цены на покраску всей крыши целиком.
AMAROCK
zyliy писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я взял тонкий, красный,


Резинка вроде черная.Красный в глаза бросается,нет?


Я его под резинку. Вернее между кузовом и резинкой.

Кстати...
Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.
А та сторона, которую пыльнули из пультика, пацановским лаком - как новая.
Делайте выводы... supercool
coup16v
AMAROCK писал(а):

Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.


Какой фирмы лак из баллона был?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Перед новым годом тоже страдал сей процедурой...До меня походу владелец тоже о проблеме этой знал...изоленту под резинку черную наклеивал...я ее только с феном снял -прикепела. Зачищял всю полосу болгаркой до белого металла, пару мест так и остались темными. Никакими там карчетками и насадками на дрель *удохаться даже стоит, ИМХО. Затем преобразователь, грунт...по стандартной схеме. Резинку тоже в одном месте сбоку еле вставил, пришлось чуть подрезать внутри. Под резинку опять наклеил черную изоленту. Углы резинки оттопырились, пришлось капнуть суперклеем и все стало гуд. Как бы там не получилось, заметно или нет, это все равно лучше, чем вид вспученной краски и ржавчины...
Kasatik
Снимал родной уплотнитель, поставил от приоры. Пластмасски только подрезал милиметров на 5, а то б лобовое пришлось снимать. Зачищал наждачкой до металла, воськал преобразователем,который не надо смывать, маляркой сделал окантовку, покрасил грунтовкой, закрасил сверху чёрной краской. Получилось на пару сантиметров от резинки чёрное. В глаза не бросается. 2 года прошло,вроде ничего.
zyliy
Kasatik
Неплохой вариант.Лучше чем всю крышу красить.
AMAROCK
coup16v писал(а):

AMAROCK писал(а):

Лак из баллона очень сильно пожелтел после этой зимы. Стремно.


Какой фирмы лак из баллона был?


В сцылках на фотки есть материал, которым делал.
Вот моя работа... Тут и материал обозначен...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Надо было лак мобихеловский брать...года два иль даже больше, красил бампер задний. Краска и лак мобихел в балонах. У мну ниче не пожелтело.
coup16v
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Надо было лак мобихеловский брать...года два иль даже больше, красил бампер задний. Краска и лак мобихел в балонах. У мну ниче не пожелтело.


Согласен. Чего то лак Body как-то не внушает доверия впринципе как фирма
Jager
Наконец таки покрасил себе крышу.Как делал:
1)Купил наждачку Р80,Р180,Р240,Р320,Р400 ,
-шпаклевка Novol UniSoft(мягка,для небольших ямок)
-преобразователь ржавчины "Цинкарь",
-грунт Body Primer Spray в баланчике(акриловый порозаполняющий антикоррзийный ),
-Растворитель 646,
-перчатки резиновые,
-шпатель взял один маленький пластмассовый от тонировки ,а второй обышный для хоз.нужд(на нем мешал шпаклевку)
-скотч обычный и для покраски который используют.
-дрель с насадкой так называемая сщетка металличиская.
Вот и все...

2)Стекло снял,оно было лопнутое.Как снимал не буду писать.

3)Обклейваем место ржавчины скотчем бумажным.Берем наждачку Р80 и чистим.Убираем старую краску,до ржавчины.Берем Дрель с насадкой и чистим ,до тех пор пока не появится голый металл.Аккуратно что бы не задеть краску рядом со ржавчиной.Потом берем ножик можно от тонировки ,можно любой другой ,желательно сильно наточенный и короткий.Ржавчина распостраняется под краской.Берем нож и аккуратно надавливаем на краску в том месте где были пятна ржавчины.Краска начнет отлетать и крошится.Делаем такую процедура до тех пор пока не увидим чистый метал(серого цвета,без желтых пятен)Обколупываем немного с запасом на 1-2 мм.это для того чтобы преобразователь всю ржавчину захватил. и очаг не распостранялся дальше.После того как вся поверхность очишена ,берем Р180 и трем ей. если где не получается ржавчинку счистить то можно применить шило или то же ножик и аккуратно ее убрать.Лично я долго ее убирал.Но увы в порах или дырочках в металле она все же осталась.Берем расворитель,обезжириваем обрабатываемую поверхность.Берем ЦИНКАРЬ,я работал в перчатках,так как это кислота!Аккуратно наносим кисточкой или тряпочкой на ржавчину.Ждем пока высохнет (следуя инструкции)Берем еще раз обрабатываем.Ждем высыхания.

4)Мешаем шпаклевку наносим на обрабатываемое место.Пользовался шпаклевкой первый раз поэтому долго выравнивал,наносил слоя 3-4 и тогда лишь добился более менее ровного эффекта.Все делал согласно инструкции на шпаклевке.Как обрабатывал?Сначало брал шкурку 80,вырезал прямоугольник и брал небольшую дощечку с ровными углами.Заворачивал дощечку в наждачную бумагу и чистил до равной поверхности.Потом брал 180 наждачкук и опять счищал.Далее 240 наждачка,потом 320 и затем Р400.Переход о шпаклевки к старому лакокрасочному покрытию обрабатывал Р400 наждачкой.Добившись ровного эффекта пришло время грунтовать

5)Оклеиваем машину под грунтоваение.Лично я обклеил весь перед газетами и пол крыши с дверями,что бы никуда не летело.Согласно инструкции наносим грунт.Написано что он таксичен и стоит одеть маску,У меня небыло,грунтовал так.Грунт наносил несколько слоев."Слоя 2-3 слоя.Когда грунт высох взял наждачку Р400 и начал полировать.Переход между грунтом и старой краской обязательнно нужно убрать до ровного,так как потом покраска.НУ вот и все в принципе.

6)Покраска. Сам красить не стал.Так как не было ни компрессора ни краскопульта.Знакомые покрасили.В магазине подобрал краску и купил лак.150 грамм лака и 150 грамм краски хватило.После того как покрасили переходом и покрыли лаком настало время полировки крашенного участка.Полировочая паста 3М 75,76,77.Можно взять универсальную 3 в одном называется.Полируем согласно инструкции.Ну вот и все.Вся эта процедура обошлась дешевле чем отдавать мастерам на покраску.И еще никто не вычистит и не обработает ржавчину лучше чем ты сам.Ну это информация для тех кто не хотел, что бы ему покрасили всю крышу из за полоски ржавчины. Завтра буду вставлять стекло.Резинку оставлю старую.Но между резинкой и крышей наклею два слоя изоленты ,что бы уплотнитель не протер опять краску и ржавчина не пошла.

Последний раз редактировалось: Jager (29 Марта 2012 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергио
Jager, молодец! но вот фоток бы подкинул...
Самому скоро предстоит эта миссия, вот не знаю самому делать иль к "спецам" гнать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы